Pull to refresh

Разработка игры для Android на Unity 5. От идеи до монетизации. Часть 2 (Live)

Reading time 1 min
Views 3.7K
Продолжаю начатое мной мини исследование продвижения и разработки игры в Google Play. Первая часть тут.

Для начала отвечу на комментарий под предыдущей статьей, это расставит все точки над и:



Моя писанина не предназначена для профессионалов в области продвижения и разработки игр. Ее возникновение связанно именно с тем, что профессионалы редко делятся ценным опытом. Таким инди как я, приходится протаптывать свой путь в одиночестве. В документациях к unity вас не научат о том, как попасть в ТОП магазина и где купить рекламу.

Отчет по скачиваниям и монетезации


Скачиваний всего 16,978 из этого активных установок 4874. Рекорд предыдущей версии игры от 14 года я побил. Для монетезации использую admob (маленький баннер в нижней части) и in app purchase. Игра заработала 70$, реклама в день собирает 1-5$ (155к показов и 856 кликов). Аудитория игры в основном женского пола. Сейчас я сливаю трафик в группу вконтакте и буду проводить акции по репосту за монеты. В группе игроки активно обсуждают игру и просят о помощи. Создание подобной группы снижает шансы на покупку монет внутри игры, но должно повысить доходность рекламы. Игра стабильно зависла на 2-6 месте в разделе набирающие популярность своей категории. Игра получила 216 пятерок из 324 оценок.



Моя цель — набить руку перед выпуском моей основной игры, разработку которой я веду 4 месяца. Страшно выбрасывать игру, в которую вложил душу, не имея опыта.

Смайлы в игре пришлось заменить на бесплатные, так как apple отказало мне в праве использовать свой emoji пак.

Напомню, что на рекламу я потратил 5400р. Если игра наберет базу в 15к игроков, найму дизайнера и приведу игру в подобающий вид. А пока, будем пробиваться дальше.
Tags:
Hubs:
-4
Comments 1
Comments Comments 1

Articles