Pull to refresh

3 лучших сервиса для проведения опроса NPS (индекс потребительской лояльности)

Reading time3 min
Views29K
Такое многогранное понятие как "лояльность клиентов" не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:

— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании

Testograf.ru


Профессиональный сервис для проведения онлайн опросов для всех сфер бизнеса, с международной командой разработчиков. Опрос NPS можно провести на платной версии: Разовая лицензия (1 опрос, 60 дней, 6 990 рублей), Годовая лицензия (неограниченное количество опросов, 1 год, 34 990 рублей) и Годовая лицензия PRO+ (от предыдущей отличается повышенным уровнем конфиденциальности и моментальной поддержкой, доступом к API, отсутствием лэйбла Тестограф на странице опроса, возможностью сохранения незавершенных ответов — 69 990 рублей).

Радуют настройки дизайна: различные шкалы NPS на выбор (цветная, черно-белая, градиентная), добавление логотипа, настройки фона (изображение, цвет), кнопок, шрифтов.

image

Для распространения опроса предлагается использовать прямую ссылку, дополнительные ссылки, встраивание на сайт, всплывающее окно или виджет. E-mail рассылка с сайта с возможностью идентификации ответов респондентов. Опрос можно легко и просто разослать из личного кабинета сервиса. На годовом тарифе доступна отправка до 10 000 имейлов в сутки. Также есть возможность отправки опроса через СМС.
Также Тестограф предоставляет возможность размещения виджета NPS опроса на сайте. Подробнее о виджете NPS тут.

В результатах, помимо самого индекса, есть детальная разбивка респондентов по категориям и график изменения NPS в динамике.

image

Оповещения о полученных ответах возможно настроить с разной частотой, они будут содержать информацию о количестве ответов, актуальный NPS за выбранный период и за весь период проведения опроса. Кроме своего e-mailа можно добавить дополнительные адреса для оповещений. Также можно получать данные по API. Есть готовый шаблон опрос, который сразу можно использовать.

Тут можно быстро и эффективно создать опрос.


Сервер компании находится в РФ. Компания соответствует закону о защите персональных данных (152-ФЗ)

Survio.com


Создание опроса NPS доступно на платном, максимальном тарифе (67$/мес при разовой покупке или 99$/мес за годовой тариф). Возможности настройки дизайна включают в себя добавление логотипа и изменение фона (цветовые темы и готовые фоны). Шкала NPS представлена стандартной шкалой.

image

Распространение опроса возможно с помощью прямой ссылки, встраивания на сайт, всплывающего окна и e-mail рассылки с сервиса.

Результаты опроса содержат детальную разбивку респондентов по категориям и сам индекс NPS. Графика изменения индекса нет.

image

Доступны e-mail оповещения о каждом новом ответе. Оповещения не содержат информации о самом ответе, также нет возможности указать дополнительные e-mailы для оповещений.
Шаблона опроса нет.

Сервер Survio находится в Чехии.

Surveymonkey.com


Опрос NPS можно создать бесплатно, однако на бесплатном тарифе после прохождения опроса респондент увидит рекламу сервиса. К тому же бесплатный тариф ограничивает количество полученных ответов — максимум 100. На базовом тарифе (1 790 руб/мес) количество ответов расширено до 1 000).

Шкала NPS выглядит нейтрально и представлена стандартной шкалой. Настройки дизайна позволяют изменить фон (цветовые, фоновые и пользовательские темы), добавить логотип и настроить шрифты.

image

Распространить опрос предлагается по прямой и дополнительным ссылкам, с помощью встраивания на сайт, всплывающего опроса или приглашения к опросу, есть и рассылка с сайта.
Результаты содержат только общую разбивку респондентов по категориям и рассчитаный индекс.

image

В платной версии есть анализ тенденций по отрасли. Оповещения на e-mail информируют о количестве полученных ответов, не имеют настройки частоты и возможности добавить e-mailы.

Сервер находится в США.

Каждый из перечисленных сервисов позволяет провести качественное исследование, предлагая широкие возможности настройки дизайна и распространения опроса, отличающиеся лишь нюансами. Немаловажным фактором при выборе сервиса является глубина обработки результатов, ведь грамотная аналитика существенно сэкономит ваше время.

Читайте также:


Оценка удовлетворенности клиентов с помощью методики CSI
Программы для создания онлайн-голосования
7 ошибок при создании опросов: как избежать и улучшить качество данных
Tags:
Hubs:
+10
Comments7

Articles

Change theme settings