Pull to refresh
62.43
ГК ICL
Цифровые технологии для бизнеса

Как упростить разработку программного обеспечения при аутсорсинге?

Reading time 3 min
Views 2.2K
image

Разработка программного обеспечения при аутсорсинге может довести до стресса. Инженер информационных систем Брэд Ирби предлагает шесть шагов, чтобы подойти к разработке без труда.

«Я работал и в сфере контроля качества, и разработки. Договариваясь о тестовом периоде, вы получаете не только стоимость услуги, вы также получите возможность узнать саму компанию и увидеть, уложится ли команда в сроки и в целом, ведет ли она себя профессионально.

Шаг 1. Демо

Перед подписанием договора на оказание услуг, предложите поставщику свои идеи на тему программного обеспечения для аутсорсинга в виде демо-приложения. Команда должна быть готова произвести на вас впечатление, так что слушайте, какие вопросы они задают и какие у них идеи о том, как все проверить. Будьте готовы услышать шаблонные вопросы или признаки того, что они просто читают скрипт. Если они пытаются копаться в деталях в демо, это хороший знак, они будут делать то же самое и позже. Вы узнаете много нового об их компетентности, прислушиваясь к тому, что они делают, а не спрашивают.

Шаг 2. Спросите об автоматизированных средствах

Контроль качества состоит из сочетания рутинного и исследовательского элементов. Существующие тесты регрессионного тестирования, которые, по идее, не должны меняться, подтвердят, что ничего случайно не сломалось во время внесения изменений. Регрессионное тестирование полезно в контексте автоматизации, потому что те же действия и проверки нужно будет делать снова и снова. Платить человеку за эту работу — это расточительство и ошибка, поэтому поставщик услуг должен иметь автоматизированные средства тестирования, чтобы выполнять эту работу.

Эти автоматизированные инструменты должны быть чем-то большим, чем просто быстрым способом ввода данных в базу данных ошибок. Программные пакеты, такие как Selenium, позволяют командам контроля качества написать код, который запускает приложение и взаимодействует с ним как пользователь. Программа может нажимать кнопки, вводить данные, выбирать различные варианты, а затем читать с экрана, чтобы убедиться, что выдаются надлежащие ответы. Важно знать, какой инструмент команда контроля качества использует, потому что ваши разработчики приложений могут слегка изменить программное обеспечение в процессе работы, чтобы сделать автоматизированный процесс тестирования проще и продуктивнее.

Шаг 3. Организация базы ошибок

Компания, которой вы решите передать на аутсорсинг разработку программного обеспечения, вероятно, предложит вам использовать их базу данных ошибок, и даже представит это, как преимущество ведения бизнеса с ними. Согласиться на это было бы ошибкой. Информацию о найденных багах и о том, как они исправляются жизненно важна для вас, поэтому Вы не должны позволять кому-либо управлять ею. Получить собственную оперативной базу данных ошибок так же легко, как ввести номер кредитной карты. Просто поищите «хостинг базы ошибок» и вы найдете много вариантов. Если у вас нет предпочтений, или нет времени, чтобы провести исследование и узнать, какая лучше, спросите вашего партнера по аутсорсингу, который ее использует.

Шаг 4. Обучение

Не станьте жертвой «проклятия знания». Вы подумали и поработали с приложением некоторое время, поэтому, конечно же, вам кажется очевидным, каким оно должно быть, а каким — нет. Это не так очевидно для других. Потратьте время, чтобы обучить команду аутсорсинга правильно тому, как приложение должно работать. Частью этой подготовки является рассказ о том, что не должно происходить. Ожидайте частых или наиболее распространенных ошибок и расскажите команде контроля качества, как их отслеживать.

Но не ожидайте, что все это будет сделано сразу. Это непрерывный процесс, поэтому выделите время, чтобы сделать это как надо.

Шаг 5. Начало тестирования

Пришло время приступить к тестированию. Отправьте команде контроля качества учетные данные вашего сервиса отслеживания ошибок и дайте им общее направление. Изначально проведите тестирование на небольшом участке, и они смогут закончить в течение недели, а затем позвольте им работать во всю силу.

Когда они вводят баги в баг-трекер, вы можете проверить их прогресс, чтобы убедиться, что они сосредоточены на правильных вещах.

Шаг 6. Внутреннее параллельное тестирование

Полная передача всего команде контроля качества — это сложно и опасно. Какой-то внутренний контроль должен быть, чтобы ничего не ускользнуло от внимания. Когда вы обретете уверенность во внешней команде, от параллельного тестирования можно отказаться в пользу одного человека, но неразумно позволять аутсорсинговой команде полностью осуществлять контроль качества проекта.

Параллельное тестирование имеет еще одно преимущество — оно выявляет дополнительные потребности в обучении аутсорсинговой команды. Регистрация багов, которые не являются допустимыми (т. е. приложение работает правильно) означает, что они не понимают сферу применения.

Имея все это в виду, важно сделать так, чтобы внешняя команда и внутренняя команда ладили друг с другом. Пусть ваша внутренняя команда поможет с выбором аутсорсинговой команды, чтобы сделать так, чтобы все они могли комфортно работать вместе».

Автор: Brad Irby
Перевод
Tags:
Hubs:
+1
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles

Information

Website
icl.ru
Registered
Founded
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Россия