Pull to refresh

Обзор сервиса DentalTap — раздел Лечение

Reading time2 min
Views2K

— Просто обычный сервис автоматизации практики стоматологов? 
— Нет. 
— Тогда детали, пожалуйста!  

В декабре 2016 года мы запустили второй продукт компании, DentalCloud, который ориентирован на автоматизацию практики стоматологов. Мы выбрали интересную нишу платежеспособного рынка — практикующие стоматологи, который, или владеет своим кабинетом, или ведет несколько практик — работает в государственной клинике и практикует в частной, как пример.

Фишка в чем?


На выходе разработки мы дали врачам полный функционал автоматизации, который ранее был доступен только клиникам и полностью переработали архитектуру сервиса в p2p направлении, когда в центре всего стоит специалист с понятными задачами автоматизации процессов лечения, администрирования и коммуникаций с пациентам. При этом мы дали возможность совместной работы врача с коллегами через интересные реализации в архитектуре самого решения. Совместная работа — приглашение врача коллеги на какой-то этап лечения с передачей ему всего функционала и части разделов функционала. 

Фактически архитектура DentalTap реализована так —  

  • Врач работает со своим тенантом.  
  • Он может открыть тенант на уровне записи в БД для неограниченного числа пользователей .
  • Врач может быть владельцем аккаунта (тенанта) и приглашенным  в аккаунт коллеги.
  • Тенант открывается в совместной работе с возможностью работы со всем или функционалом сервиса или по его разделам.
  • Филиальная структура реализована на уровне одного тенанта с управлением правами доступа из аккаунта владельца.
  • Права доступа реализованы на уровне точек входа API.
  • Раздельная аналитика по аккаунту владельца и гостевому.

Преимущества такой архитектуры:

  • p2p-концепция, в которой из «кубиков персональной автоматизации» может складываться автоматизация клиники и филиальной структуры.  
  • Управление правами доступа на уровне владельца аккаунта (тенанта).  
  • Реализация какой угодно организационной структуры клиники.

Вл второй части обзора мы покажем примеры организации клиники с описанной архитектурой. В целом, такой подход может быть реализован в любой нише, которой в центре стоит специалист с потребностями в совместной работе — юристы, например.  

Раздел Лечение

 
DentalTap cоздан, чтобы закрыть три направления автоматизации — администрирование работы врача, лечение и коммуникации с пациентами. В первой части обзора мы расскажем о возможностях и функционале автоматизации лечения. 

Зубная карта

  • Графический набор процедур и диагнозов для каждого зуба
  • Разделение процедур по цвету — красные запланированные, синие — выполненные, зеленые существующие
  • Уточнение диагноза по МКБ-10
  • Быстрый поиск и прикрепление процедур из прайс листа
  • Выбор поверхностей зуба при реставрации


Обследования 

  • Создание опросов и анкет
  • Шаблоны форм
  • Текстовые варианты ответов
  • Ответ «выбора из вариантов»


Планы лечения

  • Привязка плана к карте пациента
  • Работа с зубной картой
  • Выбор типа лечения и услуги
  • Печать плана
  • Привязка плана лечения к визитам в расписании
  • Согласование плана статусом «Подтвержден»

Услуги 

  • Категории прайс-листа
  • Создание процедур в категории
  • Режим редактирования категории
  • Назначение нескольких цен на услуги
  • Поиск процедуры в категории


Из уникального функционала мы предложили рынку аналог Googlе Формы и детально проработанную зубную формулу, с которой можно работать и на мобильных устройствах. Все остальные возможности для врача-стоматолога от DentalСloud во второй части обзора и встретимся!  

Предыдущие публикации автора:

» Habrahabr
» Geektimes
Tags:
Hubs:
-2
Comments8

Articles

Information

Website
dentaltap.com
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия