Pull to refresh
0
DIAFAN.CMS
Российская компания-разработчик ПО DIAFAN.CMS

Как открытое поле пароля в формах регистрации увеличивает конверсию

Reading time 2 min
Views 6.7K
На дворе 2017 год, интернет летает на скоростях в сотни мегабит уже даже с мобильного, интерфейсы сайтов стали проще, в моду давно вошли одностраничные лендинги, основной задачей которых экономия времени людей на получение информации. Но неужели до сих пор никого не бесит при регистрации где бы то ни было двойное поле ввода пароля со звездочками?


Это же полнейший бред, все соцсети, сервисы, интернет-магазины максимально сокращают форму регистрации, буквально до «введите имя и почту», но продолжают добавлять к этому два поля «Придумайте пароль / Подтвердите пароль» скрывая его звездочками! Зачем? От кого эти звездочки? Почему до сих пор не вымер этот стандарт? Такие мысли давно приходили к нам в голову, но мы слепо следовали традициям.

Это же жутко неудобно. Сначала ты набираешь своё имя на русской раскладке, затем вводишь свой email (который твой браузер подставляет автозаполнением), а потом ты начинаешь набирать какие-то звездочки… И нервничать, а переключилась ли у тебя раскладка на латиницу, не включился ли caps, дожался ли Shift. Особое изощрение, когда надо одно поле вслепую набрал, и надо еще раз набирать второе…

Безусловно, пароль в форме авторизации должен быть спрятан звездочками.


Авторизовываться приходится в разных ситуациях, с разных компьютеров, в разных местах. Интерфейс формы входа могут видеть много людей и им не нужно знать, какой пароль вводится (всегда проверяйте зеленый замок протокола https в адресной строке браузера, прежде чем ввести свой пароль).

Но при первой регистрации-то от кого прятаться? Не можем себе представить ситуацию, чтобы кто-то решил зарегистрироваться на каком-то сервисе в момент, когда у него за спиной стоят страшные вражины, которые из-за плеча так и палят, какой же там пароль придумывается? Даже если приходится регистрироваться в каком-то интернет-магазине, чтобы получить заказ, не со своего компьютера, находясь в каком-то интернет-кафе или публичном wi-fi, то пароль гораздо быстрее утечет другим способом, нежели его кто-то увидит из-за спины.

Поэтому поле ввода пароля при регистрации на любом сайте должно быть одно. И оно должно быть открытым! Потому, что это удобно, понятно, наглядно и быстро.


Сегодня многие делают какие-то шаги навстречу удобству в этом плане, но это полумеры. Кто-то делает глазик «показать» пароль, например passport.yandex.ru/registration или my.asos.com/identity/register Кто-то вообще делает регистрацию только из соцсетей, например vc.ru, что явно удобнее.

У нас в Diafan.Cloud также в основном регистрируются из соцсетей, одним кликом, ничего не вводя. Но если регистрация проходит с паролем, то мы очень слабо себе представляем ситуацию, что кто-то будет регистрироваться, чтобы создать сайт, когда у него за спиной стоит враг, который подсмотрит пароль и потом погубит бизнес. Гораздо лучше вписывать пароль при регистрации, когда его видно.

Поэтому мы отказались от двойного пароля со звездочками на Diafan.Cloud в начале октября 2016. И как только мы раскрыли пароль в форме регистрации, мы тут же получили рост регистраций примерно на 30%



Совпадение? Не думаем.
Tags:
Hubs:
+4
Comments 27
Comments Comments 27

Articles

Information

Website
www.diafan.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Россия