Pull to refresh
0
Логомашина
Делаем фирменные стили для IT и не только

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

Reading time 3 min
Views 19K
Всем привет! Мы дизайн студия и у нас в паблике есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна, всем желающим. Сегодня мы хотим рассказать о некоторых приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников нашей рубрики. Надеемся, что наши советы помогут вам лучше понимать дизайн!

image

FotoFast: убираем обводку


FotoFast — небольшой фотосалон из Петербурга. Они обратились к нам, чтобы мы подсказали приемы, для улучшения для их логотипа. Прикидываем, что можно сделать:
image
Убираем тяжелую, черную обводку и подбираем контрастные цвета — белый и зеленый. Теперь необходимость в обводке отпала, цвета делают работу за нее. Мы бы предложили “FotoFast” использовать такой прием, как динамическая айдентика:


image

Так, могла бы выглядеть вывеска “FotoFast” днем и в ночное время:

image

Итог

Плюсы:

+ Логотип стал выглядеть современно, название компании легко читается

Минусы:

— Возможно слишком модно для фотостудии

Cloby: добавляем мягкости


Cloby — ателье, которое занимается пошивом одежды по детским рисункам.
Здесь такая же проблема, как и у “FotoFast” — черная обводка, которая ничего не добавляет логотипу, а только мешает. Если компания хочет выглядеть уютно и дружелюбно, то от обводки в этом случае лучше избавиться.

Мы убрали обводку, усилили эффект рисунка от руки внутри букв и добавили нежных, пастельных цветов:
image

Один из главных фирменных носителей для “Clobby” — коробка для упаковки готовой одежды. Примеряем новый логотип на нее:

image

Звездочку можно использовать, как элемент, который будет делать любой носитель от маленького, до крупного — фирменным. Например, как здесь:

image

Подведем итог

Плюсы

+ Логотип стал мягче, появилась “игривость”

Минусы

— Буква “B” в этом шрифте вызывает смешанные ассоциации, ее лучше заменить

— Без обводки логотип стал хуже читаться

Орион: делаем современней


В случае с Орионом, логотип можно сделать более современным, если избавиться от устаревшего приема — использования массивного знака вместо буквы.

Нам понравилась идея оригинального знака — в исходном варианте использованы цвета CMYK, из которых при печати получаются все остальные цвета. Мы применили ее в новом логотипе, наложив цвета друг на друга. Это создает оптический эффект — в маленьком размере цвета логотипа меняются на зеленый-красный-фиолетовый.
image

Теперь, знак удобно размещать на фирменных носителях, к примеру вот так:

image

image

Итог

Плюсы

+ Логотип стал проще и современней

Минусы

— Знак получился нетипичным для типографии

— Стало похоже на «Роснано» :)


RNDR: улучшаем читаемость


image
Нам прислали вот такой знак, и оказалось он читается не PNDP а RNDR.
Попробуем исправить шрифт, чтобы можно было прочесть правильно:
image
Последняя «R», все равно плохо считывается. Чтобы улучшить читаемость, можно использовать такой прием:
image

Итог

+ Теперь название можно прочитать

Friend Zone: делаем знак четче


Friend Zone — маленькая городская кофейня, владельцам очень нравится гик-тематика, именно поэтому они использовали трифорс в своем логотипе.
image

Шрифт в лого не соответствует знаку — он слишком мягкий по сравнению с трифорсом, чтобы исправить это — можно сделать его более острым. Если заменить стандартную кофейно-желтую палитру на что-то необычное, будет легче выделиться на фоне конкурентов :)

Прикидываем, как Friend Zone будет выглядеть в жизни:

image

В социальных сетях:

image

Подводим итог

+ Знак стал чище

+ С таким логотипом легче выделяться на фоне других кофеен

— Хипстерская тематика уже порядком поднадоела.

— Логотип получился острее и жестче, что плохо вяжется с названием “Friend Zone”.


Общий итог


Мы показали всего несколько способов, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Все это — примеры, как возможно упростить графику для улучшения восприятия. Большинство наших участников забрали бесплатно варианты, которые мы предложили.

Если вам необходим совет по вашему проекту, оставляйте сообщение с хештегом #logomachine_help в соцсетях — мы следим за ним и выбираем кандидатов на редизайн. И, как всегда, удачного дизайна вашим проектам!

Подготовила Слепчевич Виктория для Логомашины
Tags:
Hubs:
+4
Comments 16
Comments Comments 16

Articles

Information

Website
logomachine.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Россия