Pull to refresh
0
Логомашина
Делаем фирменные стили для IT и не только

5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

Reading time 3 min
Views 16K
image

Всем привет! У нас в сообществе есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна. Сегодня расскажем о полезных приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников рубрики.

1. Brow Tambow: улучшаем геометрию


Brow Tambow — художественная студия по оформлению бровей в Тамбове. Логотип компании — милый енот, в исполнении которого, однако, есть недочеты.

image
У знака неправильная геометрия — выравниваем ее и исправляем недочеты со светом и тенями. Также, поправляем баланс знак/шрифт — в первоначальном варианте знак был слишком крупным. Наш совет — при таком активном и интересном знаке, подбирать более спокойные и простые шрифты, чтобы элементы не спорили друг с другом.

image

Пример, как логотип после наших советов будет смотреться на фирменных носителях:

image

image

Логотип на самом важном носителе для студии — в профиле социальной сети:

image

Итог:

+ Исправлены ошибки в графике

2. Вожатник: развиваем идею


К нам за помощью обратился «Вожатник» — всероссийский портал для вожатых.
image
В изначальном логотипе очень много элементов: обводка, галстук в названии, планета. Глаза разбегаются, и не понятно, на что в первую очередь смотреть. Мы бы предложили в данном случае: подобрать простой, четкий шрифт и оставить пионерский галстук, как элемент вожатых. Красный цвет привлекает внимание и вызывает ассоциации с детским лагерем.

Общий совет — не бойтесь избавляться от черной обводки. В большинстве случаев ее можно убрать, и знак ничего не потеряет.

После того, как мы слегка поправили графику логотипа, мы пофантазировали над фирменным стилем портала:

image

Что, если использовать стилистику советских плакатов?

image

image

Яркие элементы можно применять для любого оформления:

image

Итог:

+ Логотип можно прочесть
+ Элементы знака можно использовать в фирменном стиле
— Знак может вызывать ассоциации с символом борьбы с ВИЧ

3. Букля: подбираем шрифт


Литературный портал «Букля» использует символ пера в своем логотипе и… верхний регистр в названии.
image
При таком написании, буквы начинают себя плохо вести — прыгают и становятся крайне беспокойными. Лучше набрать название нижним регистром — с большой буквы. В случае «Букли» можно подобрать шрифт, который будет подчеркивать литературную направленность портала.

Кроме того, знак можно переработать — например убрать плашку и сделать его графичным. Так его можно использовать отдельно от названия, как фирменный элемент.

После того, как мы быстро накидали варианты графических решений, мы прикинули, как «Букля» будет смотреться на носителях:

image

Фирменным носителем, например, может быть авторучка:

image

Или приложение:

image

Как итог:

+ Логотип стал четче и уверенней
— Можно придумать более интересную идею для знака

4. Choco: уравновешиваем знак


Choco — шоколадная мастерская, которая делает сладости ручной работы. В логотипе мастерской изображен кусочек шоколада, мы дали несколько советов, как можно усилить логотип.
image
Первое, что можно посоветовать — уравновесить знак и шрифт, сделав знак меньше. В первом варианте знак перебивает шрифт, он слишком большой по сравнению со шрифтом.

Второй совет: сделать меньший угол наклона шоколадки и убрать штрихи вокруг нее. Они делают логотип «грязным» и слишком нагруженным. Можно добавить скосы на углах и сделать цвет более «шоколадным». Так у знака появится нужная форма и объем.

Смотрим, как можно использовать знак с нашими советами, в жизни:

image

На пакетах для сладостей:

image

image

image

Итог:

+ Логотип стал больше похож на шоколад
— Пропала метафора проектирования сладостей

5. Дай лапу: улучшаем читаемость


Дай лапу! — дрессировочный клуб для собак. В логотипе использованы иллюстрации руки человека и лапы собаки, как знак дружбы. Подобная детальная иллюстративность ухудшает восприятие знака.

image

Здесь, можно улучшить читаемость знака, если крупно написать название. Иллюстрацию можно сделать отдельным элементом — знаком.

В качестве фирменного стиля можно использовать различные завитушки и палочки, таким образом показав веселый нрав клуба:

image

image

image

Мы рассказали о нескольких простых приемах, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Не забывайте — это неполноценный редизайн, а просто быстрые советы и направления, которые нам кажутся перспективными.

Как и обещали — следующий выпуск будет с дизайном, который нам присылали пользователи Хабрахабр, он готовится и выйдет уже в конце месяца!

Почитать предыдущие выпуски:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3

Подготовила Слепчевич Виктория для Логомашины
Tags:
Hubs:
+15
Comments 10
Comments Comments 10

Articles

Information

Website
logomachine.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Россия