Pull to refresh

Корпоративное общение в Telegram. Переход с WhatsApp на полном ходу

Reading time2 min
Views8.1K
Компания занимается оптовыми и розничными продажами. Штат ~300 человек. Множество отделов с чрезвычайно разнообразной спецификой работы:

  • Офисные менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Региональные представители
  • Кладовщики
  • Водители
  • Монтажники
  • И т.д.

Из программного обеспечения:

  • 1С УТ
  • Битрикс24
  • WhatsApp
  • Немного GoogleDocs

Почему возникла идея перейти на Telegram?

Чаты в WhatsApp возникали стихийно. Хотя их количество достигало 25 у наиболее вовлеченных сотрудников, в специальных чатах иногда обсуждали все подряд. Важные сообщения тонули в комментариях.

Идея была такая: разделить чаты на информационные каналы (односторонняя связь) по отдельным проф.вопросам. Чаты по магазинам разделить не только по темам, как было раньше (один чат — одна тема), но и по магазинам (один чат — одна тема — один магазин).

Таким образом, количество чатов увеличивалось, но количество сообщений в них — уменьшалось.

Профессионального опыта использования Telegram не было ни у кого, но его возможности интриговали. Под профессиональным использованием подразумеваю

  • различие устройств,
  • огромную важность стабильности
  • разнообразие типов контента
  • большое количество чатов, каналов, групп и супергрупп

В своих сообщениях собираюсь делиться опытом, от вас хочу получать дельные советы. На вопросы отвечу.

Из сложностей обнаруженных через неделю:

  • У некоторых отсутствовал список контактов
  • У кого-то отсутствовали какие-то важные группы в списке чатов, хотя человек являлся ее участником

При изучении фактов стало известно, что во всех случаях возникновения технических проблем использовался неоригинальный продукт.

  • Вместо веб версии web.telegram.org (официальная), использовался web.telegram.org.ru (посторонняя программа).
  • Вместо официальной программы из магазина приложений устанавливались заменители: «Telegram на русском», «Печкин Telegram Русский» и т.п.

Проблема другого типа:

В определенных группах происходит обмен сообщениями типа: ФИО контактного лица, адрес, номер телефона, еще какая-то уточняющая информация. Обнаружилось, что на телефонах Android не происходит подчеркивания номеров, начинающихся с 8 вместо +7. Более того, если в сообщении больше 199 символов (найдено опытным путем), номер не подчеркивается даже если он начинается с +7. В iPhone в обоих случаях проблем нет. Это огромное неудобство.

Продолжение следует…
Tags:
Hubs:
Total votes 26: ↑10 and ↓16-6
Comments10

Articles