Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее

    Расширения в объявлениях Google AdWords – функция, позволяющая показывать дополнительную информацию, например, адрес компании, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Вариантов множество, какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.

    Google AdWords предлагает более десятка расширений для объявлений, доступных абсолютно всем пользователям. Основная задача расширений — предоставить максимум актуальной и полезной информации о рекламодателе. Кроме того, данная функция позволяет увеличить размер рекламного объявления и в целом существенно выделиться на фоне результатов поиска. Если конкуренты не используют расширения в рекламных объявлениях – ваше объявление с расширением всегда будет выглядеть выигрышно на их фоне. На поиске всё ещё часто встречаются «пустые» объявления, в которых нет ничего, кроме текста и ссылки.

    Задача специалиста по контекстной рекламе – максимально продуктивно использовать этот функционал. По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта. Не стоит забывать и о том, что клиент также может совершить заказ, просто позвонив по номеру телефона, указанному в расширении рекламного объявления, не кликая на него.

    image

    Какие виды расширений рекламных объявлений существуют:

    • Автоматические расширения. Доступность этого вида расширений зависит от возможности передавать информацию с вашего сайта в рекламную систему.
    • Автоматические расширения с возможностью настройки.
    • Расширения, настраиваемые вручную.

    Помня о преимуществах рекламной выдачи с расширениями, стоит использовать по максимуму все возможные варианты.

    Дополнительные ссылки

    При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.

    image

    Преимущество дополнительных ссылок заключается в том, что пользователю не нужно искать на сайте необходимую ему информацию, он непосредственно из объявления может перейти на определенный раздел ресурса. А для вас это возможность «сэкономить» знаки в тексте объявления. Что нужно учитывать: дополнительные ссылки показываются не всегда и в произвольном порядке. Информацию первостепенной важности всё-таки размещайте в основном тексте.

    В качестве дополнительных ссылок можно добавить аккаунты компании в социальных сетях.

    Уточнение

    Уточнение – некликабельная строка в тексте рекламного объявления, позволяющая рассказать потенциальным клиентам о конкурентных преимуществах компании или продукта, который она предлагает, графиках или иных условиях работы организации – рекламодателя.

    Добавляет дополнительное «пространство» к вашему объявлению.

    image

    Описания

    Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. Информация, отображаемая в описаниях, как правило, более узкая и касается определенной группы товаров или предложений. Можно акцентировать внимание на номенклатурной линейке или ассортименте в целом – как сочтете необходимым. Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений.

    image

    В объявлении может показываться 2 строки описания одновременно. Зачем так много? К примеру, если заказчик рекламной кампании — фитнес-центр, в таком виде расширения можно прописать, какие групповые программы и на каких условиях он предлагает. В случае же, если компания специализируется на продаже одежды нескольких брендов одновременно, стоит прописать их, ведь пользователь может искать вещь не по фасону или сезонности, а по бренду.

    Цены

    Цены – относительно новый формат расширения, который показывает стоимость нескольких выбранных позиций. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете.

    image

    В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.

    image

    Отзывы

    Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге.

    С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами – следите, чтобы пользователь, неожиданно для вас, не попал на страницу со сплошным негативом.

    image

    Стоит отметить, что данное расширение доступно для отображения в результате поиска с десктопа.

    Адреса

    Для того, чтобы использовать расширение «Адрес», необходимо завести аккаунт компании в сервисе «Мой Бизнес», указать фактический адрес организации на карте и импортировать адрес в Google AdWords. Возможно, это звучит несколько сложно, но так кажется только на первый взгляд. Бонусом вы получите карточку организации на Google Картах и возможность появляться в бесплатной выдаче по геозапросам.

    image

    Когда при просмотре объявления пользователь кликнет на адрес компании, Google автоматически подгрузить Карты и предложит построить маршрут до офиса.

    Номера телефонов

    Используйте расширение «номера телефонов», показывайте все актуальные для пользователя телефоны. При поиске с мобильного телефона это расширение может превращаться в иконку трубки для звонка, кликнув на которую, можно сразу позвонить в организацию и оперативно сделать заказ или уточнить детали.

    image

    Ссылки на приложения

    С помощью этого расширения можно пригласить пользователя перейти в мобильное приложение вашей компании. При клике по рекламному объявлению пользователи переходят на ваш сайт, а при нажатии на расширение – на страницу приложения в магазине GooglePlay или AppStore.

    image

    Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение.

    Сообщения

    Расширение позволяет пользователю отправить рекламодателю SMS-сообщение с мобильного телефона, актуально только для мобильных устройств. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений. Активируя данный вид расширения, не забудьте убедиться в том, что указанный в объявлении номер телефона позволяет принимать и передавать SMS-сообщения.

    image

    Нужно понимать, как работает показ этих расширений Google AdWords.

    В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но ваша задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 2
    • +3
      Справка google adwords? А не показалось это хабр. Конечно удобно когда есть все в одном месте, а не на 2-3 страницах, но копипаста со справки так себе идея. Что здесь нового чего нет в справке?
      • 0
        Добрый день! Спасибо за комментарий, мы рады, что нас читают такие продвинутые пользователи как Вы. Но мы также надеемся, что для ряда (не таких опытных) читателей будут интересны примеры практического применения расширений.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.