Pull to refresh

ASO Monthly #18 Октябрь 2017

Reading time4 min
Views964
Original author: Pablo Penny

Новые страны в Search Ads, возможный выход счётчика «количество установок по поисковому запросу» в Play Store и прочее


В серии статей ASO Monthly мы обдумываем события прошедшего месяца и обращаем внимание на тренды АСО, изменения алгоритмов, идеи по оптимизации конверсии и обновления в сервисах.



Новости АСО за октябрь 2017


4 октября


Томас Пети, как и обычно, первым сообщил в ASO Stack, что Apple выпустит Search Ads в Мексике (испанский), Канаде (французский и английский) и Швейцарии (французский, немецкий и итальянский). Search Ads вышел в этих странах 17 октября. Выбор стран, возможно, связан с тем, что Apple планирует взяться за латиноамериканский рынок на испанском языке (испанский также важен и в США), а также за франкоязычный рынок в Канаде. Швейцария также будет интересной тестовой площадкой для Apple, учитывая разнообразие языков – она может стать тестовой площадкой для немецкоязычного и италоязычного рынка. Похоже, что расширение Search Ads является приоритетом для команды Apple App Store, и вскоре мы увидим их присутствие на новых рынках.

По данным Ильи Кухарева в ASO Stack, некоторые разработчики получили возможность вставлять собственные изображения в шапку своей страницы на App Store, которая отображается при поиске названия разработчиков. Правда, пример ниже больше не воспроизводится при поиске на 2 ноября – похоже, что это могло быть A/B тестированием.


Шапка страницы разработчика в App Store (по данным Ильи Кухарева в группе ASO Stack)

5 октября


По информации от 9to5Google, Google тестировали отображение позиций приложения в топе. На текущий момент позиция приложения отображается под кнопкой установки. Похоже, что это было временным A/B тестированием, которое ещё не завершено. Такое изменение будет кстати, так как оно предоставляет информацию о ранжировании приложения посетителю страницы. Правда также это будет обозначать, что краткое описание и скриншоты приложения будут сдвинуты ещё дальше вниз.


Ранг приложения отображается под кнопкой установки (по данным 9to5Google)

6 октября


Вместе с прочими изменениями Apple внесли изменения в пользовательский интерфейс iTunesConnect. Также, согласно информации от Силке Глаунингер (из ASO Stack) некоторые другие функции были удалены:

  • Все подкатегории для Новостей и Журналов
  • Подкатегория игр «Игральные кости»
  • Подкатегория игр «Образование»
  • Каталоги
  • Для детей


Новый интерфейс предпросмотра приложений и скриншотов (по данным Ильи Кухарева в группе ASO Stack)

9 октября


Стала доступна графа «Объём загрузки приложения» для iOS устройств в iTunesConnect. Согласно информации от Apple, вы должны быть подключены к Wi-Fi, если объём загрузки превышает 150 МБ.



16 октября


SensorTower запустили функцию, которая собирает и отображает приложения дня в iOS 11

17 октября


Произошло обновление алгоритма ключевых слов в App Store, отображающее повышение/понижение положения рангов ключевых слов (впервые замечено Митхуном Джаваром из ASO Stack). Это изменение, по всей видимости, затронуло ряд различных приложений.


Обновление алгоритма App Store (по данным Митхуна Джавара в группе ASO Stack)


19 октября


Вместе с данными об успехе Android Vitals (65% установок, процент крашей снижен с 3,5% до 1,7%) Google анонсировали “Try Now” для Android Instant Apps на Google Playtime в Берлине. Кнопка будет введена для приложений, которые поддерживают Instant Apps – пользователи смогут попробовать приложения без его установки.


Google представили Try Now для Instant Apps (по данным vaspab)

Также Google обновили политику для разработчиков, которая теперь включает дополнительные ограничения и руководящие принципы относительно азартных игр, функциональности приложений, поведения и запросов приложений.


Обновление политики Google для разработчиков

19 октября


Эксперт по мобильному маркетингу Томас Пети предоставил интригующие (правда ещё неподтверждённые) данные о том, что Google вскоре раскроют данные о количестве установок по конкретному поисковому запросу в консоли разработчика Google, а также разделят счётчики установки приложения через поиск (search) и сёрфинг по сети (browse). Google будет предоставлять не только уже доступные в App Store данные (search vs browse), но также и более точную информацию по ценности ключевых слов (по сравнению с измерением объёма популярности в Search Ads от Apple).


Thomasbcn в твиттере

24 октября


Сервис для A/B тестирования StoreMaven опубликовали отличную глубокую статью по измерению влияния нового магазина приложений в iOS 11 на ваш поисковой трафик и конверсию.

24 октября


Поставщик данных о приложениях Apptopia провели исследование о приложениях дня в App Store iOS 11. Изучая избранные приложения и игры в течение месяца, они обнаружили, что и те, и другие получают огромный прирост установок. А по пятницам эти параметры были наиболее высокими: «Приложение Дня» получали прирост в 2,172%, а «Игра Дня» в среднем 860%. Бесплатные приложения получали наибольшее число загрузок. В отчёте есть и немного другой интересной информации, рекомендуем прочитать.


Данные по загрузкам избранных приложений в iOS 11 (данные и отчёт Apptopia)

26 октября


На Android были добавлены новые разрешения, которые, согласно сосредоточенной на приватности поисковой системе DuckDuckGo, называются «Распознавание активности», и позволяют приложению узнать, ходите ли вы, ведёте ли машину или сидите. Эти данные, потенциально, могут предоставлять маркетологам интересные идеи касательно таргетирования, хотя опасения насчёт приватности скорее всего возрастут. Отключить эти разрешения, не удаляя использующее их приложение, не представляется возможным.


Новое разрешение по «распознаванию активности» на Android (по информации от DuckDuckGo)

27 октября


Стало возможным загружать на iTunesConnect скриншоты и материалы для предпросмотра приложений для iPhone X. Вот более подробная информация по скриншотам и видео-превью для приложений.


Новости iTunesConnect

Спасибо, это всё на октябрь!



<< Предыдущая статья: ASO Monthly #17: Сентябрь 2017
Следующая статья: ASO Monthly #19 Ноябрь 2017 >>

Перевод подготовлен командой Organic Growth Marketing из Appache Studio
Tags:
Hubs:
+2
Comments1

Articles