От самоуправляемых машин до транспорта, подключенного к Интернету вещей: Большие данные навсегда трансформируют пути нашего передвижения.
Бурными темпами развивается не только рынок виртуальных серверов, быстро расширяющийся рынок Интернет Вещей включает все больше и больше устройств, имеющих подключение к Интернету. Обычно под такими устройствами мы представляем себе портативные электронные устройства, бытовую технику и аудиовизуальное оборудование. Однако, в игру вступили производители автомобилей, и теперь они используют рынок для своих целей.
Захвативший автомобильную сферу Wi-Fi открыл совершенно новые возможности — в машинах используется прямое подключение к интернету для навигации по GPS, доступа к электронной почте и прослушивания музыки онлайн. Согласно отчету аналитиков о рынке подключенных автомобилей, к 2020 году стоимость услуг и сервисов в данной сфере будет составлять примерно 40 миллиардов долларов в год.
Что же входит в эти услуги? Это огромный комплекс сервисов, включающий в себя информационно-развлекательные системы, навигацию, логистику транспорта, дистанционную диагностику, автоматические уведомления об авариях, возможности повышенной безопасности, страхование по системе usage-based (т.е. на основе реального анализа использования автомобиля), управление трафиком и, наконец, автопилот. Фундаментом для работы всех этих приложений являются Большие данные. Весь процесс начинается с того, что все больше и больше данных собираются с удаленных датчиков, а далее эта информация интерпретируется и используется для преобразования автомобильной промышленности в сферу с применением двух А: автоматизации и автономности.
На самом деле внедрить большие данные в автомобильную промышленность не составит большого труда и не займет много времени. Все благодаря тому, что уже многие современные автомобили используют передовые технологии, предусматривающие многочисленные сенсоры, встроенные вычислительные инструменты и процессоры. Разница заключается лишь в том, что на данный момент информация генерируется и храниться локально, а в подключенных автомобилях интернет послужит гарантией своевременного обновления всех приложений и передачей информации в нужное место.
Главная фишка конечно будет заключаться в том, что производители автомобилей смогут удаленно обновлять программное обеспечение машины, принимая во внимание все характеристики автомобиля. Например, если у автомобиля пора заменить масло или заканчивается жидкость в радиаторе, производитель сможет сообщить водителю об этом удаленно. Выполнение персональных дел также заметно упроститься: по дороге с работы домой вы сможете ответить на электронные письма, проверить интернет-банк и оплатить счета.
Поскольку большие данные – это информация, собранная из многочисленных источников данных, на основании их анализа можно сделать вывод и о потребительском поведении. Например, можно установить, существует ли связь между музыкальными предпочтениями пользователей и часто посещаемыми ресторанами. В свою очередь данные анализа могут значительно повлиять на распределение рекламных ресурсов и бюджета. Можно смело сказать, что информация, собранная с подключенных автомобилей, неоценима для коммерческих целей.
Поговорим о логистике. Использование подключенных автомобилей и больших данных (их анализ и агрегирование) позволит управлять огромным количеством транспортных средств. Датчики будут информировать заинтересованных лиц о скорости, методах торможения, маршрутах, и, учитывая все эти данные, можно будет принимать взвешенные решения, которые потом будут переданы водителям. А если автомобиль при помощи интеллектуальных сенсорных алгоритмом сможет самостоятельно предложить решения и лучшие урегулирования ситуаций, то это вообще станет идеальным вариантом.
Изменится и подходи к техническому обслуживанию транспортных средств – на первый план выходят скорее превентивные меры, нежели меры по реагированию на уже возникшую ситуацию. Мониторинг всех систем позволит выявлять и устранять возможные проблемы еще до того, как они приведут к поломке.
Огромный объем информации исходит от подключенных магистралей в Соединенных Штатах Америки и других стран. На основании анализа полученных данных, особенно данных о строительстве и реконструкции дорог, об авариях и перекрестках, подключенный автомобиль сможет ориентироваться более эффективно, а инженеры могут использовать эти данные для проектирования дорог и дорожной логистики в соответствии с реальным трафиком. В результате мы получим более эффективные и безопасные дороги.
Огромный массив больших данных может быть крайне полезен и для страховых компаний, и они уже готовы применить эту информацию на деле. Используя данные, полученные от интеллектуальных датчиков о поведении водителя и использовании им автомобиля, страховщики могут извлечь выгоду из составления индивидуальных пользовательских планов страхования и предложений. Уже сейчас страховые компании предлагают скидки, основывая на анализе вождения их клиента. А благодаря большим данным раскрытие не только факта, но и сути аварии станет более точным и субъективным, поскольку можно будет воспроизвести детали на основе полученных данных. Плюс ко всему сбор данных и их последующий анализ заставит клиентов ездить более осторожно и, следовательно, опять мы говорим о повышении безопасности дорог. И это будет отличным результатом применения новых технологий, т.к. безопасность превыше всего.
Использование автопилота является несомненно превосходной перспективой. По мнению аналитиков, применение автопилота сможет сделать наши дороги еще более безопасными. Ведь по статистике 90 процентов аварий на дорогах с летальным исходом связано с человеческой ошибкой. Но для того чтобы перспектива стала реальностью нужен массив данных, больших данных. Транспортные средства будут снабжены датчиками, измеряющими все параметры: от местоположения, скорости, направления движения и торможения, до сигналов светофоров и ближайших машин, движения пешеходов и опасных ситуаций. Используя эти данные, автомобиль может принять корректное решение и выполнить соответствующие действие, которые будут лишены человеческого фактора.
Уже заложен фундамент для автономного транспортного средства с возможностью предупреждений столкновений, рулевым управлением, помощью при торможении и регулированием скорости. Использование информации в режиме реального времени влияет на качество вождения. Возможность контроля собственного поведения за рулем совместно с превентивными мерами по предупреждению механических проблем помогут предотвратить всевозможные сбои и спрогнозировать необходимое обслуживание заблаговременно, а это в свою очередь поможет водителям сэкономить и время, и деньги. Обеспечить аналитику этого и хранение больших объёмов данных позволит VPS Windows сервер на VPS.house, с возможностью расширения диска до 60ТБ. Кроме того, автомобили смогут приспосабливаться к окружающей обстановке и условиям, а также быстро синхронизироваться при любых изменениях условий.
По мере роста на рынке автомобилей с возможностями беспилотного управления, большие данные будут увеличиваться и накапливаться. И это в свою очередь служит основой для дальнейшего прогресса в сфере автомобильной промышленности – ведь чем больше накопленных данных, тем больше потенциал для автономных технологий.
Бурными темпами развивается не только рынок виртуальных серверов, быстро расширяющийся рынок Интернет Вещей включает все больше и больше устройств, имеющих подключение к Интернету. Обычно под такими устройствами мы представляем себе портативные электронные устройства, бытовую технику и аудиовизуальное оборудование. Однако, в игру вступили производители автомобилей, и теперь они используют рынок для своих целей.
Захвативший автомобильную сферу Wi-Fi открыл совершенно новые возможности — в машинах используется прямое подключение к интернету для навигации по GPS, доступа к электронной почте и прослушивания музыки онлайн. Согласно отчету аналитиков о рынке подключенных автомобилей, к 2020 году стоимость услуг и сервисов в данной сфере будет составлять примерно 40 миллиардов долларов в год.
Что же входит в эти услуги? Это огромный комплекс сервисов, включающий в себя информационно-развлекательные системы, навигацию, логистику транспорта, дистанционную диагностику, автоматические уведомления об авариях, возможности повышенной безопасности, страхование по системе usage-based (т.е. на основе реального анализа использования автомобиля), управление трафиком и, наконец, автопилот. Фундаментом для работы всех этих приложений являются Большие данные. Весь процесс начинается с того, что все больше и больше данных собираются с удаленных датчиков, а далее эта информация интерпретируется и используется для преобразования автомобильной промышленности в сферу с применением двух А: автоматизации и автономности.
Большие данные и подключенные автомобили
На самом деле внедрить большие данные в автомобильную промышленность не составит большого труда и не займет много времени. Все благодаря тому, что уже многие современные автомобили используют передовые технологии, предусматривающие многочисленные сенсоры, встроенные вычислительные инструменты и процессоры. Разница заключается лишь в том, что на данный момент информация генерируется и храниться локально, а в подключенных автомобилях интернет послужит гарантией своевременного обновления всех приложений и передачей информации в нужное место.
Главная фишка конечно будет заключаться в том, что производители автомобилей смогут удаленно обновлять программное обеспечение машины, принимая во внимание все характеристики автомобиля. Например, если у автомобиля пора заменить масло или заканчивается жидкость в радиаторе, производитель сможет сообщить водителю об этом удаленно. Выполнение персональных дел также заметно упроститься: по дороге с работы домой вы сможете ответить на электронные письма, проверить интернет-банк и оплатить счета.
Поскольку большие данные – это информация, собранная из многочисленных источников данных, на основании их анализа можно сделать вывод и о потребительском поведении. Например, можно установить, существует ли связь между музыкальными предпочтениями пользователей и часто посещаемыми ресторанами. В свою очередь данные анализа могут значительно повлиять на распределение рекламных ресурсов и бюджета. Можно смело сказать, что информация, собранная с подключенных автомобилей, неоценима для коммерческих целей.
Поговорим о логистике. Использование подключенных автомобилей и больших данных (их анализ и агрегирование) позволит управлять огромным количеством транспортных средств. Датчики будут информировать заинтересованных лиц о скорости, методах торможения, маршрутах, и, учитывая все эти данные, можно будет принимать взвешенные решения, которые потом будут переданы водителям. А если автомобиль при помощи интеллектуальных сенсорных алгоритмом сможет самостоятельно предложить решения и лучшие урегулирования ситуаций, то это вообще станет идеальным вариантом.
Изменится и подходи к техническому обслуживанию транспортных средств – на первый план выходят скорее превентивные меры, нежели меры по реагированию на уже возникшую ситуацию. Мониторинг всех систем позволит выявлять и устранять возможные проблемы еще до того, как они приведут к поломке.
Огромный объем информации исходит от подключенных магистралей в Соединенных Штатах Америки и других стран. На основании анализа полученных данных, особенно данных о строительстве и реконструкции дорог, об авариях и перекрестках, подключенный автомобиль сможет ориентироваться более эффективно, а инженеры могут использовать эти данные для проектирования дорог и дорожной логистики в соответствии с реальным трафиком. В результате мы получим более эффективные и безопасные дороги.
Огромный массив больших данных может быть крайне полезен и для страховых компаний, и они уже готовы применить эту информацию на деле. Используя данные, полученные от интеллектуальных датчиков о поведении водителя и использовании им автомобиля, страховщики могут извлечь выгоду из составления индивидуальных пользовательских планов страхования и предложений. Уже сейчас страховые компании предлагают скидки, основывая на анализе вождения их клиента. А благодаря большим данным раскрытие не только факта, но и сути аварии станет более точным и субъективным, поскольку можно будет воспроизвести детали на основе полученных данных. Плюс ко всему сбор данных и их последующий анализ заставит клиентов ездить более осторожно и, следовательно, опять мы говорим о повышении безопасности дорог. И это будет отличным результатом применения новых технологий, т.к. безопасность превыше всего.
Большие данные и беспилотники
Использование автопилота является несомненно превосходной перспективой. По мнению аналитиков, применение автопилота сможет сделать наши дороги еще более безопасными. Ведь по статистике 90 процентов аварий на дорогах с летальным исходом связано с человеческой ошибкой. Но для того чтобы перспектива стала реальностью нужен массив данных, больших данных. Транспортные средства будут снабжены датчиками, измеряющими все параметры: от местоположения, скорости, направления движения и торможения, до сигналов светофоров и ближайших машин, движения пешеходов и опасных ситуаций. Используя эти данные, автомобиль может принять корректное решение и выполнить соответствующие действие, которые будут лишены человеческого фактора.
Уже заложен фундамент для автономного транспортного средства с возможностью предупреждений столкновений, рулевым управлением, помощью при торможении и регулированием скорости. Использование информации в режиме реального времени влияет на качество вождения. Возможность контроля собственного поведения за рулем совместно с превентивными мерами по предупреждению механических проблем помогут предотвратить всевозможные сбои и спрогнозировать необходимое обслуживание заблаговременно, а это в свою очередь поможет водителям сэкономить и время, и деньги. Обеспечить аналитику этого и хранение больших объёмов данных позволит VPS Windows сервер на VPS.house, с возможностью расширения диска до 60ТБ. Кроме того, автомобили смогут приспосабливаться к окружающей обстановке и условиям, а также быстро синхронизироваться при любых изменениях условий.
По мере роста на рынке автомобилей с возможностями беспилотного управления, большие данные будут увеличиваться и накапливаться. И это в свою очередь служит основой для дальнейшего прогресса в сфере автомобильной промышленности – ведь чем больше накопленных данных, тем больше потенциал для автономных технологий.