Пользователь
21,6
рейтинг
12 августа 2008 в 16:54

Разное → Проект за 7 дней

Мы работаем над одним проектом вот уже больше 2-х лет. Он занимает все рабочее и свободное время. И вот мы на финишной прямой и у нас все готово, но… подвел нас один поставщик (очень большая и медленная компания) последнего аппаратного модуля, без которого никуда. Ожидается готовность только в сентябре, октябре. В связи с этим появилось немного свободного времени. Где-то неделя.

И мы решили вытащить с дальней пыльной полки хорошую идею, на которую раньше просто не было времени.

Нам каждый день в голову приходят разные уникальные и ценные мысли, мы решаем, что что-то нужно подправить в коде, куда-то написать заметку, кому-то позвонить, что-нить купить и т.д.

Проблема в том, что такие мысли часто приходят в самый неподходящий момент, когда просто нет возможности сделать себе запись, чтобы потом к ней вернуться. И все, мысль ушла, а дело не сделано.

Для решения этой задачи мы и создали небольшой сервис Всё ли сделал?

Это очень простой список дел, но с одной удобной особенностью:

вы можете добавлять в него новые позиции с помощью голоса

путем простого звонка с мобильного телефона.


Система преобразовывает ваши сообщения в текст и размещает в список дел.

Коротко как это работает:

Вы зарегистрировали себе аккаунт Всё ли сделал. Появилась идея. Звоните на номер ХХХ ХХ ХХ. Говорите идею. И все. В ваш список добавлена новый запись, а на email выслана копия текста вашей идеи. Очень просто!


П.с. 1. так как этот сервис идет на базе технических решений другого (основного) проекта, то мы смогли отстоять возможность пользоваться им бесплатно.

П.с. 2. на все провсе ушла 1 неделя, отказались от всего лишнего, поэтому очень нуждаемся в советах что так, а что не так в сервисе Всё ли сделал?
За что заранее спасибо!

FF 3, IE 7, Safari, Opera 9
Ахмед Шериев @Atreides07
карма
114,0
рейтинг 21,6
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разное

Комментарии (152)

  • 0
    ооо, будет очень удобным дополнением к моим GTD сервисам, а API планиурется?
    • 0
      вообще планируется, но хороший, продуманный API вещь не быстро реализуемая и будет зависить от развития сервиса
    • 0
      Не могли бы Вы рассказать, какими GTD сервисами Вы пользуетесь?
      • 0
        основной Remember the Milk
    • +4
      Не пойму всеобщего восторга.

      Чем плох диктофон. который есть практически в любом мобильном?
      • 0
        Мдя, гораздо безопаснее, но может быть ещё что-то придумают, для недельного стартапа согласитесь не плохо.
        • 0
          не плохо, но не пойму зачем мне насрали в карму…
          • 0
            Это не я точно, т.к. у меня карма больше 3 не поднималась ;) — радуйтесь.
            Ну мне вас жаль, ну и того кто это сделал тоже, моё личное мнение — всё встанет на свои места рано или поздно, у вас карма больше 5 зачем больше, не заморачивайтесь. Если ваши комменты действительно несут правильные мысли, то карма не заставит себя долго ждать. Ведь верно, или вы хорошо осведомлённый оптимист?
  • 0
    Жаль, что только для столицы :( А в общем, идея оч. даже не плоха.
    • +2
      8-800… было бы конечно неплохо…

      Я бы добавил голосовое меню, с помощью которого при желаниии можоно было бы добавить функции вроде «напомнить _ _ числа _ _ месяца», воззможно даже кому то пригодится «напоминать каждые _ _ дней» и т.п.

      У меня вопрос. Будет ли сервис удобен для людей, пользующихся специфической терминологией? Про сленг сказали ниже. Распознать такой текст непросто. Например химики, биологи используют слова, которые для обычных распознавалок (да и для живого человека) могут на слух быть невопринимаемыми.
      • 0
        8-800 нереально получить за 1 неделю, но это возможно будет реализовано, это зависит от востребованности решения

        о специфической терминологии могу сказать, что с этим могут быть трудности на начальном этапе работы, но система способна увеличивать реливантность по мере поступления неизвестных слов и выраженией

        + будет такая опция, что можно отправить нам терминологию, которая не распознается
        • +1
          Как вариант можно бы опцию доставки сообщения, которое не удалоьсь распознать, аттачем (хоть в том же МП3) к тому что распозналось.

          Сыро и некрасиво, но информация не теряется.
          • +1
            как такового аттача не будет, а будет ссылка с возможностью скачать голосовой исходник, чтобы трафик зря не гонять особенно при edge/gprs
      • 0
        8-800 добавили бесплатный номер!!!
    • 0
      теперь не только для столицы, добавили номер формата 8-800, на который звонки по всей России бесплатные
  • 0
    приятный голос в начале забывает сообщить что нужно нажать # после того как ты закончил диктовать текст
    • +1
      можно ничего и не нажимать, достаточно просто повесить трубку, и все, это зафиксирует конец записи
  • 0
    Интересное решение.
    Добавьте ввод даты и времени, чтобы работало для напоминания тоже.
    Интегрируйте с другими сервисами, типа календаря гугл и блогов.
    • 0
      добавили ввод даты и времени, теперь можно устанавливать напоминания и гугол календарь на подходе
  • +4
    Учитывая, что система добавляет новые записи только через пару минут, то сразу на ум приходит картина, когда сидит какой-то негр и распознаёт новые задания))
    Это конечно шутка, но распознавание работает на отлично — я даже спел куплет из песни — 100% всё распознало.
    молодцы!
    • 0
      к сожелению распознание не работает на отлично, есть ряд проблемных мест: различные названия, ФИО, сленг и еще некоторый другой контент, но в общем уровня более чем достаточно для формирования коротких сообщений
      • 0
        Ну 100% распознавание в принципе не сделать.
        то, что я увидел меня порадовало.
        Правда последние 2-а моих звонка уже 5-ть минут не появляются в списке заданий.
        • +8
          «Помедленнее, пожалуйста, автоответчик не успевает» :0)
          • 0
            Автоответчик в отпуске — лето на дворе. За него пишет холодильник.
        • 0
          вообще мы не ставили приоритетом скорость + система работает с определенной цикличностью + система генерации голосовых файлов у нас на аутсорсинге пока, вообщем будем работаь над снижением временного интервала, хотя это же не IM и здесь 3-5 минут обновления не кретично
          • 0
            уже 20-ть минут прошло, но ничего пока не появилось.
            В общем — есть куда развиваться, но для начала всё выглядит достаточно многообещающим.
            Конечно, если бы была декстоп версия такой распознавалки — то можно было бы говорить про совсем большой бизнес.
            • 0
              а вы можете оставить короткие коммент в мнениях на сервисе и мы отработаем это, заранее спасибо, надежность доставки у нас поставлена на 1 место по приоритетам
  • 0
    неплохо было бы чтобы на каждое дело можно было ставить временную метку
    и чтобы в это время отправлялось напоминание по email, sms
    а так чем лучше ваш сервис напоминалки на мобильном?
    • 0
      это только начало, позже скорее всего выпустим обновление с вышеупомянутыми фукциями временных ( и не только) меток, с уведомлением и другими возможностями, у нас было только 7 дней на данное решение, дельше судить пользователям насколько оно полезное
  • +1
    очень удобный список дел, мне нравится. А идея очень интересная со звонком по телефону.
    давно думала, что пора бы уже и выбросить бумажные ежедневники: D
  • +2
    Идея отличная!

    Так же отличный способ (ИМХО) собрать телефонную базу и базу e-mail адресов!
    • 0
      Ну анонимность никто не гарантирует, да и идеи Ваши, могут стать уже и не только вашими… Не в этом дело. А стартап, конечно, интересный, необычный.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      предлагаю перефразировать ваш вопрос: а можно выложить исходники системы?=)
      • +3
        Глупый ответ. Человек спрашивал про технологию, а не про исходники.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Так будет ли сделан хотя бы намёк на технологию? А то тут Microsoft бьётся, бьётся, понимаешь. Если у Вас получилось, то это — мегакруто.
        • 0
          намёк на техническое решение к сожелению пока не может быть сделан по причине соглашения о неразглашении от инвестора, единственное, что могу сказать, система изначально нацеливалась на обработку коротких (30-60 сек.) голосовых сообщений определенного контента для целей формирования напоминаний и заметок, отправки емеил/смс голосом, получения голосовой почты ввиде текста по смс/имеил
  • +5
    чет похоже на тест над хабрапользователями из серии кто поведется… неужели действительно сделали голосовой парсер языка? еще и для РУССКОГО языка??? анбиливбл.
    • 0
      данный сервис это часть другого более масштабного проекта, запуск которого запланирован на октябрь месяц в области сотовых операторов, если данное решение понравится будем развивать дальше, если нет… ну на нет и суда нет
      • 0
        более масштабный проект — перевод в режиме реального времени? ;)
        • +1
          Представил ПРОМТ, вещающий из трубки — мурашки по коже прямо )
        • +1
          запись всех разговоров, всех людей в реалтайме, а то в голосе хранить неудобно, да и поиск плохо работает;)
      • 0
        посмотрим что будет осенью :)
    • 0
      А воспользоваться сложнее чем комментарий написать?
      • 0
        существуют call-центры.
    • +1
      Из Википедии:
      The current state-of-the-art in 2008 is that a properly trained computer, operated by a normal healthy adult (i.e. no speech impediments), with an Intel Core Duo 1.5 GHz CPU (or faster), can achieve approximately 99% accuracy while transcribing up to about 150 words per minute (while using most of the computing power available).

      Хотя в удовлетворительную (как минимум) работу этих технологий в практических ситуациях мне что-то тоже не верится.
      • 0
        Не понятно, что такое properly trained. Это может быть обученная под конкретного человека система. Так что, сомнений много.

        Вобщем, надо самостоятельно попробовать решить эту задачку, чтобы понять, насколько это всё реалистично. Вряд ли авторы этого проекта раскроют секрет распознавания :)
  • +1
    распознование русской речи без черед ошибок?
    «до чего техника дошла», а я еще недавно смотрел некоторые программные решения и качество их работы неудовлетворительным совершенно было
    • 0
      Звоним, надиктовываем текст программы на PHP, забтраем исходник с сайта, ляпота :)

      Надо только проверить на SQL-injection :) Интересно, завалится сервис :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    А можно сделать так, чтобы тебе потом с этого номера перезванивали и напоминали что-то сделать? Так, чтобы вообще без компьютера и емейла обойтись?
    • 0
      можно сделать так, чтобы вам приходило смс с напоминанием, но это будет после функции временных меток
    • +1
      смс вполне не трудно реализовать.
      • 0
        можно и возможность звонка сделать, но насколько высока вероятность, что звонок с напоминанием придет к вам в подходящий для вас момент? а смс удобно прочитать практически в любой ситуации
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +12
          Мне кажется, что очень действенным способом само-мотивации могли бы быть звонки по телефону самому себе.

          Я себе это так представляю: к примеру, прихожу я после работы домой, открываю пивко, сажусь на диван перед готовясь провести еще один бесполезный лень-вечер, моральных сил заставить себя что-то сделать нет. Пиво манит =)

          И тут мне звонит я из прошлого, которое было несколько часов назад, когда я еще не был одурманен сиренами телека и алкоголя, и орет в трубку: «А ну быстро доделал %дело% мудило!»

          С собой не поспоришь — придется выполнять, хе-хе.

          Для реализации даже никакой спич-рекогнишен не нужен, только возможность поставить триггер на определенное время. (Или, попрошу заметить место, — к примеру, проходишь мимо рынка, а тебе звонит ты же сам, и диктует что надо купить. Кайросы, как выражается Глеб Архангельский).
          • 0
            Была б карма — заплюсовал бы.
            Супер. Мне очень нравится.
            Самоконтроль в той ситуации в которой он нужен.

            Правда, такими темпами, не разучиться бы себя контролировать БЕЗ сотового)
            Но идея класс, особенно если не на уровне — позвони, напомню, а с бОльшим количеством функций.
          • 0
            тоже понравилась идея, есть карма, плюсанул :)
            попробуем развить идею?
            как предугадать в какое время я буду проходить мимо рынка, ну или начну решать какое-то давно отложеное дело, на которое мне нужна подобная напоминалка от себя?
            если еще найти применения, идею можно считать рабочей
            • 0
              Насчет места все просто — нужно периодически триангулировать сигнал и определять в каком месте находится абонент, и в тот момент когда он проходит мимо рынка делать вызов, тоесть, еще раз повторюсь — привязка в этом случае идет не ко времени, а к месту события.

              Насчет давно забытых дел у меня 2 варианта: можно установить день недели для шапочного разбора, в который тебе позвонят и продиктуют все накопившиеся дела. Я сам по понедельником вечером сажусь и вспоминаю все те вопросы, которые хотел решить на начинающейся неделе. После того как вопросы вспомнены и сформулированы — можно их фасовать по дням.

              Второй способ, более простой и, на мой взгляд, интересный — каждое утро звонить и сообщать об одной «лягушке» — неприятном и откладываемом (или забываемом) деле. Одну лягушку с утра съел, весь день свободен приятно что следующую надо есть только завтра, тоесть можно спокойно сосредотачиваться на текущих задачах.
              • 0
                Про то, что все заканчивается не письмом на почту, а, что главное — перезоном на сотовый.
                Предложение к развитию —
                Сделать возможным звонок с других сотовых — для забивания в список дел. С помощью голосового меню к примеру.

                Зачем?
                Допустим вечером жена — на тренировке какой нибудь, купить продкты и позвонить попросить мужа купить их, возможности нет. Тогда она не шлет мужу SMS, про которое он забудет, и не звонит ему днем, о чем он тоже забудет, а надиктовывает список продуктов, который в 18.00 к примеру будет услышан им после того как вэто время он возьмет трубку.
                Или мамаша, уезжая куда нибудь и не имея возможности позвонить своим чадам, может хоть весь день им расписать. И в определенное время их сотовый будет звонить и говорить: «Пора кушать!», родным маминым голосом.
                • 0
                  а для того, чтобы не «баловались» можно сделать небольшой фильтр:

                  — указать в профиле с каких номеров разрешается получить звонок;
                  — чтобы получить звонок с чужих номеров, нужно подтвердить свой номер, отправив одно голосовое сообщение.

                  как-то так
  • 0
    С-П-А-С-И-Б-О! я о таком сервисе мечтал с 5 лет)))))))))))))))))))))
    • 0
      оффтоп: мне кажется или у вас правда стоит оценка за пост «-0»?
      • 0
        мда заметил))) кто-то очень добрый
  • +1
    Хочется попробовать сервис, но как быть тем кто живет не в России, а к примеру в Украине?
    Не звонить же каждый раз в другую страну, что бы записать дело в список…
    • 0
      я думаю мы найдем решение этого вопроса со временем…
      • 0
        а скайп не вариант?
        • 0
          Что б фиксировать адекватно номер скайпа для себя нужен скайпаут, а так на IVR платформах каждый раз по разному фиксируется звонок со скайпа, очень часто восемь восьмерок. :)
  • 0
    А вот такой вопрос: со стационарного телефона звонки предусматриваются? А если телефонов несколько?
    • 0
      поддержка нескольких телефонных номеров будет, но к сожелению только мобильных
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Ну тогда закономерны вопрос: а звонки на указанный телефон стоят столько же, как и на обычный городской номер?
        • 0
          стоимость звонка, как на обычный городской номер, позже возможно появится 8-800 или короткие номера для удобства, пока проекту всего 7 дней: есть множество открытых вопросов
          • 0
            а смысл в 8-800, если звонки будут только с мобильных телефонов? :)
            • 0
              на 8-800-200 и с сотовых бесплатно, насколько мне известно
              • 0
                на Украине нет — факт
  • 0
    Чтобы записать что я должен сделать необходимо позвонить, задиктовать сообщения, потом подключиться к сети, и уже там исследовать список дел. Не слишком ли сложно. Да и зачем такие сложности. Те кому лень записать в блокнотике давно пользуются диктофонами, да тот же телефон отлично послужыт для этих целей. Проект безусловно интересен распознаванием текста. Можно сделать хотя бы скайповский номер, а в идеале конечно отдельная программа для распознавания голоса.
    • 0
      я тоже думаю тут притянуто за уши… у них проект то другой основной…

      но система распознования голоса со связкой стелефон-веб очень интересна… думаю что-нибудь еще придумать можно очень стоящее
      • 0
        да уж, из пушки по воробьям… распознавалка речи это конечно впечатляет, действительно полезных применений для такой технологии может быть масса, но вот данная конкретная идея уж очень сомнительна, самому себя спамом заваливать… не думаю что стоит развивать такое направление применения этой технологии
  • 0
    Извините, сервер временнно недоступен

    Перейти на главную страницу
    • 0
      Приносим заранее извинения с получением подобных сообщений — в данный момент почтовый сервер по просту не справляется с нагрузкой- в логах записано, что при регистрации почта не могла быть отправлена с сервера. Но тем не менее аккаунт создается и можно перейти к списку дел. В релизе исправим эту ошибку.
      • 0
        не совсем так… наполовину создаётся — в том смысле, что с тем же логином и емайлом уже никто никогда не зарегается (даже я сам), а вот логиниться не даёт и пиьмо не приходит

        так что лошадка сдохла где-то в пути

        из-за постоянных глюков хабра лучше перенести обсуждение на ваш сайт, там я подробно расписал шаги
  • +2
    совет по юзабилити:

    первое сообщение голосовое может быть длинным, обьясняющим что и как
    но последующие (когда пользователь уже начал пользоваться сервисом) короткими — «Говорите» или просто гудок

    а то даже эти «Здравствуйте, скажите что вы должны сделать» через какое-то время будут вызывать приступ тошноты
    • 0
      согласен с вами, но это требует расширенного функционала IVR, что я думаю будет со временем
      • 0
        С IVR — полностью могу помочь, занимаюсь этим профессионально уже несколько лет.
        • 0
          спасибо, будем иметь ввиду
  • 0
    На форме логина у text input'ов сделайте не высоту а padding. а то некрасиво смотрится, такой здоровый инпут и маленький шрифт текста сверху, пускай хотя бы посередине будет.
  • +1
    Хочется верить что это действительно сервис, распознающий голос, а не как уже было с картинками на другом сервисе :)
  • 0
    Во время регистрации я получил сообщение о том, что сервер недоступен. меня видимо зарегистрировали, однако я не могу зайти, так как выдается ошибка: «Your login attempt was not successful. Please try again.»
  • 0
    >> В ваш список добавлена _новый_ запись
  • –5
    Улыбнуло :)

    Проект за 7 дней.
    Мы работаем над одним проектом вот уже больше 2-х лет…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      можно вас тоже попросить в мнения на сервисе написать, а мы посмотрим почему проблемы со Светкой
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    ООО еще бы с оутлуком интеграция была бы! ну там не просто емаил а к примеру: Заметка в календаре, или дадача с фолоуапом. А то что у меня аутлук можно к примеру в профиле указывать.
    • 0
      достаточно заинтегрить с гугл календарем и все будет нормально — незачем велосипедить.
  • 0
    Спасибо за хороший и перспективный сервис.
    Но я лишь хотел уточнить для себя, звонок бесплатный и звонить можно хоть из какой точки страны?
    Простите меня, если не уследил в тексте этого.
    • 0
      сейчас звонок стоит ровно столько, сколько стоит позвонить на код 495 с вашего телефона, звонить можно откуда угодно, главное чтобы система могла определить ваш номер телефона, тк это основной идентификатор и по нему строится маршрут сообщения
    • 0
      обязательно будет стыковка с аутлуком и icalом, решим первостепенные задачи надежности, устойчивости и сделаем
  • 0
    Звонок на городской московский номер, кк я понял. так что платный а по поводу со всей страны… ну, видимо межгород получается. плюс звонок только с сотового.
    Для 7 дней и так уже отлично сделано. Что же будет через месяц…
  • 0
    Эх… Хотел бы такую программку, поставил, микрофон подключил, сидишь себе спокойненько книжку надиктовываешь, а потом бац и все в текстовом виде, лепота)
  • 0
    ведь правду говорят, в сети можно найти все. пару дней назад думал о чем-то похожем… но не смог найти
    жаль, что в москве — из североамериканских штатов дороговато звонить :-(
  • 0
    Сделайте OpenID. Будет полезно.
  • 0
    Офигеть. Работает :)

    Хотелось бы еще теперь API, интеграции с другими аналогичными сервисами, и возможности указывать не только приоритет, но и дату дела. И будет полный айс.

    Ну а если сделаете телефон 8-800..., тогда вообще цены сервису не будет.
    • 0
      дату, время и номер в формате 8-800 добавили!
  • +1
    Попробовал qwerty: qwerty и авторизовался. Везде бы так :)
  • –5
    Jott?
  • 0
    Не пойму зачем звонить с мобильного куда-то, когда можно просто поставить заметку в мобильнике, отправить письмо, записать на диктофон и отправить по mms другу и т.д.?
  • +1
    1. Речь не идет о ситуациях, в которых под рукой есть компьютер

    2. За рулем автомобиля, например, что то записать не так удобно,
    да и вообще что либо набирать на телефоне проблематично.

    3. Записи на обычный диктофон никак не структурированы — не имеют понятного названия, нет возможности сделать поиск по ним, нет возможности сделать копи паст данных… их можно только прослушать и удалить.

    4. Оставить заметку на телефоне, отправить, смс, ммс и тд — просто одному, для другого не реально.
    позвонить же по номеру и оставить сообщение сможет и моя бабушка

    5. У подобного сервиса куча юз кейсов — то что предложили разработчики лишь одно из них…
  • +2
    Может быть вы имеете отношение к какому-нибудь огромному call центру и его работники в свободные минуты переводят речь в текст? ;)
  • +1
    Очень похоже на то, что ребята создали нормальный алгоритм распознавания русского языка. Сначала даже не поверил… Но потом наткнулся на вот эту новость на сотовике.
    *мечтательно* вот бы софтинку распознавания голоса, да за демократическую цену…
    • +1
      Вот круто! А представьте, что в недалеком будущем можно будет голосом писать сообщения на хабрахабре! Даешь технологию в массы!
    • 0
      Так вот непонятно из новости, есть там алгоритм или нет :/ Сказано про сервис некий. Некие экономические соображения заставляют усомниться в том, что алгоритм такой есть.

      Если он есть, то почему для русского — очень сложного языка, а не для английского, например? Для английского и рынок более ёмкий.

      Работы над подобными системами ведут в BMV, Apple, Intel, Microsoft, Samsung, Sony в течении долгого времени, и максимум, что мы имеем — нормальное голосовое управление функциональностью BMV, а там нужно распознавать весьма ограниченный словарь в идеальных условиях (шумов не много, а качество наших сотовых линий вы знаете). Да игрушка одна для Nintendo WII с четырьмя голосовыми командами.

      А тут несколько лет и бац — такой выхлоп. И это при том, что распознованием голоса в СССР не занимались — это не нужно, чтобы самонаводящиеся ракеты строить. Значит, никакого особого научного задела у ребят не было.

      И это всё, по идее, должно делаться молодыми учёными. Но, значит, это весьма одарённые молодые учёные. Почему же мы ничего о них не знаем? Наличие таких людей в команде, наверняка делает её более привлекательной для инвесторов.

      Так что настораживает… Хотя, конечно, хочется, чтобы Россия была родиной слонов. Но как бы это не было таким же пшиком, как Эльбрус. А то и так на западе нас воспринимают, как любителей делать громкие, ничем не обоснованные заявления.
  • 0
    А если я вдруг заикаюсь жутко?
    • 0
      Тогда в роли модуля обработки голоса будет выступать специально нанятая девушка :)
      • –2
        Отличная идея! Мне кажется с живыми людьми будет намного проще и надежней:
        Во-первых — можно таким образом организовать интернациональный сервис.
        Во-вторых — девушка может переспросить если клиент сказал невнятно.
  • 0
    сервис тренировки памяти принес бы больше пользы :)
  • 0
    Скажите, а какая максимальная длина сообщения? Грубо говоря, что мне мешает в течение часа надиктовывать вам свои мысли по телефону?
    • 0
      пока нет ограничения на запись, но планируется 30-60 сек, для целей данного сервиса должно быть достаточно, но возможно будет и опционально увеличить продолжительность
  • +2
    вот еду я в маршрутке тесной и вместо того штоп записать в ежедневник на трубе важное напоминание звоню непонятно куда и с серьезным видом таким говорю «купить рифленые гандоны и рулет с маком»… а может я просто комплексую?;))
    • +1
      так надо просто сначала сказать — «Привет, дорогая, я тут в маршрутке еду. Ты Где?… А…
      Короче, надо упить рифленые гандоны и рулет с маком»
  • 0
    а расскажите про вашу систему распознования голоса, я был просто поражен когда она с точностью и без ошибок распознала, то что я сказал.

    З.Ы. мне не нужны исходники. Просто расскажите)
    • 0
      А что вы сказали? (:
    • 0
      к сожелению пока нет возможности информировать о технических решениях, проект только в стадии становления + есть обязательства по неразглашению=(
  • 0
    Да, очень интересно как происходят шаги от «Говорите идею» до «на email выслана копия текста вашей идеи».
    Да и слово «идея» тут не совсем уместна — очень может для некоторых попахивать выуживанием оных.

    А обратный вариант работает, когда позвонил и произносится что ты сказал?
    А то получается, что мысли, значит, быстро и в нужный момент записать можно, а вот в нужный момент прослушать — хрен там.
    Это лезть на ящик, читай…
    А если возможности быстро это сделать нет, то получается, что это сервис в 1 сторону?
  • 0
    а можно какой-то другой вариант авторизации, кроме как по номеру телефона? может там какой-то пароль называть… А то если я звоню из-за границы, мой номер каждый раз определяется по разному.
  • 0
    Создатели, а как восстановить пароль?

    Глупая ситуация: я залогинен, email и телефон указаны верные, но пароль — 20 хаотических букв и цифр — утерян. Что делать?
    • 0
      сегодня к вечеру будет выложена фукция востановления пароля
      • 0
        выложили? я не нашел, где она там спрятана :)
  • 0
    какой-то анрил, слишком хорошо распознает —

    попробовал произнести фразу так что селовек то еле поймет, а он все равно распознал.

    может все это развод? только зачем
    • 0
      похоже и правда развод, жаль… так хотелось верить
      • 0
        вы нашли подтверждение за 2 часа?
        :)
        • +1
          сказал «В лесу родилась елочка в лесу она росла зимой и летом СТРО зеленая была»
          а распозналось как «… стройная была»

          и еще один подобный пример со стишком, где пропущена часть —

          т.е или у них база со всеми текстами песен, стихов и прочего или просто девушка-оператор на автомате написала…
          • 0
            спасибо за описанную методику
            у меня немного другая но те же самые неутишительные результаты
            разными собщениями был дан один и тот же номер телефона 123-45-67
            в обоих случаях проговаривал сто-двадцать-три сорок-пять шестьдесят-семь
            в первый раз в списке дел отобразилось
            123 45 67
            во второй раз
            1234567

            думается мне что при автоматическом распозновании результаты были бы одинаковыми
            :)
            разводка блин, а жаль
            • 0
              хотя с другой стороны вот ссылки про эти разработки:

              www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp? id=57913&ct=Telecom
              www.ivoxmail.ru/default3/index.html

              «Сервис IVOXMAIL создан на базе оригинальных разработок российской компании ООО „Интервокс“ /Intervox/.»

              и домен vselisdelal.ru зарегистрирован на Интервокс
              ( https://www.nic.ru/whois/? domain=vselisdelal.ru )

              так что вроде по чесноку… но как то странно все равно
            • 0
              Сказал «Проверить эту шнягу», записалось «Проверить эту ____».
              Следовательно, есть какой-то словарик. Не разводка, получается.
              • 0
                у меня ____ появлялись вместо ненормативной лексики… может по каким то причинам это слово тоже было отнесено к ненормативному?

                Провел еще небольшой тестик, надиктовал:
                «Крома на рум пришел и сказал я кроманарум вы все циклобуфайки я буду вас крикатать»
                вообщем так он и распознал, хотя врядли такие слова были у него в справочнике изначально

                Вобщем я тоже начиниаю склоняться к тому что сервис не фейк и это мне очень нравится!
                • 0
                  Всё-равно непонятно. Человек такое тоже распознает запросто. Вот с ёлочкой и набором чисел пример более показательный, imho.
                  • 0
                    Обяснение чуда надежного распознавания голоса: Симбиоз искусственного разума и дешевой рабочей силы
                    • 0
                      Ваши (я про всех авторов этой ветки) догадки ничего не опровергают: в системах распознования используют вероятностные грамматики, в которых указанно, в каком окружении какие слова чаще всего появляются.

                      И это не читинг: так работает наш мозг (только ещё сложнее — мы используем также учу других алгоритмов).

                      Если мы не знаем русского, то для нас стройная, знойная, тройная — одно и то же.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Если это правда, то вы захватите мир…
  • 0
    В общем все очень похоже на правду… Скажите, 7 дней же ушло только на создание сайта, движка и телефонной линии, а сама программа распознавания у вас уже была?
    • 0
      правда, 7 дней ушло только на минимальную реализацию идеи сервиса голосового формирования дел и напоминаний, система преобразования работает достаточно давно и проектировалась под другую тематику, но возможно и в применении к такому сервсису будет востребованной, время покажет…

      сейчас готовим серию дополнительных фукций в основном связанных с добавлением меток к сообщениям, по которым потом можно их классифицировать (например можно будет сказать в начале сообещния метка завтра + сообщение — и сообщение будет добавлено в группу дел с меткой «завтра»)
  • 0
    хм. кажется, перестало работать.
    • 0
      все вроде работает, напишите, пожалуйста, во мнение на сервисе, укажите ваш логин и коротко опишите ситуацию — все проверим
      • 0
        сейчас проверил — появилось в списке.
  • 0
    Я всегда конечно удивлялся своей электронной версией голоса (смайл), но чтобы так… Звоню значит уложился в 7 сек, ну это + прослушал автоответчик. Событие значит: копать в 15:00 на почту приходит Вика отправимся в 15:00. Мысля возникла… надиктуешь так после пива, потом и не узнаешь что сделать нужно… А некоторые ноты можно сразу отправлять на bash
  • 0
    я правильно понял что информация о том, какая разработка для распознавания голоса используется — закрытая информация?
    как-то сам пытался найти системы которые бы приемлимо распознавали русскую речь — ничего хорошего не нашел. нет таких систем в мире. точнее видимо не было :)

    к автору топика просьба — а можно поделиться информацией о доступности этого движка наружу для обычных смертных, будет такое возможно? какие-нибудь варианты продажи движка или что-то подобное?
  • 0
    Надо же быть таким неленивым, чтобы заходить на сайт и составлять список дел. Проект абсолютно бесполезен так же как и когда-то презентованный здесь сайт Списка Покупок.
  • 0
    Обяснение чуда надежного распознавания голоса: Симбиоз искусственного разума и дешевой рабочей силы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.