Pull to refresh

Закону CAN-SPAM исполнилось пять лет: что пошло не так?

Reading time1 min
Views1.7K
В декабре 2003 года Конгресс США после консультаций с технологическими компаниями принял закон CAN-SPAM, который должен быть положить конец такому отвратительному явлению как спам. Прошло пять лет. За это время объём спама вырос в десять раз, последний рекорд был поставлен в августе — 164 млрд сообщений. Мусор составляет 97% всего почтового трафика в интернете и наносит только американским провайдерам и компаниям ущерб в $42 млрд ежегодно.

По прошествии пяти лет кажется, что пресловутый закон, о котором нам уши прожужжали пять лет назад, не принёс практически никакой пользы. Мы не видим эффекта, кроме нескольких громких дел, когда спамеров удалось привлечь к криминальной ответственности.

Однако эксперты склоняются к мнению, что он принятие CAN-SPAM имело определённый смысл. Во-первых, на законодательном уровне было определено понятие спама. Во-вторых закон некоторые базовые стандарты нормального маркетинга и заставил маркетологов улучшить способы ведения бизнеса. Пять лет назад основную часть спама составляли коммерческие предложения, а сейчас их доля сократилась до скромных 17%, а весь остальной объём потребляют явные криминалы, рассылающие вредоносные ПО и ссылки на заразные сайты.



via Network World
Tags:
Hubs:
+2
Comments2

Articles