Pull to refresh

Эстетика штрих-кода

Reading time 1 min
Views 5.6K
Мужик из Австралии слепил онлайн-генератор QR Code, в который можно органично поместить собственный текст. Генератор позволяет выбрать место расположения текста, его цвет, а также указать другие подробности, которые порадуют дизайнера.

Несмотря на, казалось бы, ограниченные оформительные свойства двухмерных штрих-кодов, в умелых руках они вполне способны превратиться в самостоятельный эстетический объект. Взять хотя бы нашумевшую ёлочку Тёмы Лебедева.

Далее, хочу привести в пример, как к подобной задаче подошли BBC, Adidas и Microsoft.

Как уже сообщалось, на прошлой неделе M$ выкатили свой сервис под названием Microsoft Tag, в основе которого лежит технология цветных 2d-штрих-кодов, состоящих из треугольничков. Вот какая стилизованная афиша появилась по случаю этого события:



Прошлым летом, фирма Adidas решила продвинуть свой мобильный сайт японским юзерам, и в ходе промо-кампании, среди прочего, удачно подобранного видеоряда, фигурировал штрих-код с закодированной ссылкой на сайт и логотипом.

Выглядело это так:



А вот панорама:



BBC, желая разрекламировать мобильную версию своего онлайн-магазина, остались верны лучшим традициям пиксель-арта.



Ещё по теме:
Красота спасёт штрих-код
Tags:
Hubs:
+40
Comments 46
Comments Comments 46

Articles