Наша компания реализует через платежные терминалы QIWI ключи к некоторым программным продуктам:
Среди них:
Есть некоторые подвижки в этом направлении: ABBYY. Но и скидка в размере 10% — это скорее исключение из правил.
Очень интересно, почему же такое происходит?
Вот и MS office поднял цены на Home & Student, который продается через Личный Кабинет QIWI
А ведь при продаже коробочных версий возникает много затрат, которых нет при продаже загружаемых версий: производство, логистика, дистрибуция, мерчендайзинг и так далее…
А тут производитель ПО получает в свое распоряжение более 70 000 точек продаж (без уплаты входного билета), но цены сохраняет прежними.
Право же, не понимаю!
Среди них:
- Dr. Web
- Kaspersky (компьютер и smartphone)
- Microsoft office
Есть некоторые подвижки в этом направлении: ABBYY. Но и скидка в размере 10% — это скорее исключение из правил.
Очень интересно, почему же такое происходит?
Вот и MS office поднял цены на Home & Student, который продается через Личный Кабинет QIWI
А ведь при продаже коробочных версий возникает много затрат, которых нет при продаже загружаемых версий: производство, логистика, дистрибуция, мерчендайзинг и так далее…
А тут производитель ПО получает в свое распоряжение более 70 000 точек продаж (без уплаты входного билета), но цены сохраняет прежними.
Право же, не понимаю!