Pull to refresh
0
Hewlett Packard Enterprise
Ускорение бизнес-результатов

Компьютер стал вновь персональным

Reading time 2 min
Views 1.6K
imageОснователь теории маркетинга Филип Котлер говорил, что "маркетинг — это искусство и наука… привлекать, и сохранять потребителей, создавая у них уверенность, что они — наивысшая ценность для компании". Но скажем проще. Заниматься маркетингом — значит знакомить одних интересных людей с работой других, от чего всем в итоге становится лучше жить.

Хотя, независимо от строгости определения, маркетинг выглядит только посредником между теми, кто делает, и теми, кто покупает. Но даже в такой его роли случаются дела, которые однозначно заслуживают оценки «достойные».

К таким, на мой взгляд, относится рекламная кампания под слоганом «Компьютер стал вновь персональным» (The Computer Is Personal Again), которую HP начала в 2006 году совместно с рекламным агенством Goodby, Silverstein & Partners (GSP). Активная фаза кампании прошла, не затронув Россию, но ее отголоски (например, вот этот ролик с участием роскошной Fergie) доносятся к нам до сих пор.

Ее главным элементом (к слову, впервые в истории крупных ИТ-брендов столь масштабная кампания была ориентирована преимущественно на интернет) стали… руки. Те самые руки, которые делают прекрасные вещи, ставят рекорды, пишут музыку, воплощают на бумаге фантастические литературные миры и заставляют фантазию становиться почти реальной на киноэкране. Да и просто наши с вами руки, которыми мы каждый день творим и воплощаем свои мечты.

image
Но не будем о высоком. В эпоху взрыва новых медиа, которые делают «сарафанное радио» главным СМИ XXI века, люди больше не верят белоснежным улыбкам телезвезд, вещающим с экранов о чудесных прелестях чего бы то ни было. И здесь родилось гениальное открытие креативщиков GSP — сейчас все мы стали только больше ценить настоящий талант и признание, которое человек получает за свои настоящие дела.

В серии видео-роликов, которые выкладывались на специальном сайте и шли по ТВ в США, Европе и Азии, о своих делах рассказывали люди вроде певца Jay Z, самого популярного в Америке дизайнера свадебных платьев Веры Вонг, теннисистки Серены Уильямс, писателя Паоло Коэльо, режиссера Мишеля Гондри и других из тех, кто без лишнего шума определяет как выглядит, звучит и чувствуется наше время. И проблему надоевшей улыбки с телеэкрана решили кардинально — голова человека в роликах просто не попадает в кадр. На переднем плане, как вы уже увидели или догадались — руки.

И еще одно, что объединяло всех этих знаменитостей — строить и жить им помогают компьютеры HP. И, кстати, участие звезд не стоило нам миллионов долларов — можно сказать, что снимались они все «по любви».

Но самое интересное началось уже после! И местом действия на этот раз стали не съемочные площадки и студии спец-эффектов, а дома простых людей по всему миру. Один за другим стали появляться ролики-пародии и подражания стилю и идее рекламы The Computer Is Personal Again. На YouTube набрало силу целое новое движение: теперь компьютеры HP «рекламировали» Стив Джобс, Билл Гейтс и Кеану Ривз, которым (настоящим) уж точно никто ничего не платил. А вместе с ними — множество жаждущих творчества студентов. А вот и самые забавные ролики: с участием Джорджа Буша и жителей знаменитого «черного гетто» Хайленд Парк (да, тоже «HP» :) в Детройте… На самом деле этих роликов уже десятки — вы легко найдете их по ссылкам.

И знаете о чем это я в итоге? Да просто о том, что круто, когда для "привлечения, и сохранения потребителей" можно просто быть естественным и делать веселые вещи :)

Приходите на корпоративный блог HP — HPort.ru
Tags:
Hubs:
+14
Comments 25
Comments Comments 25

Articles

Information

Website
www.hpe.com
Registered
Founded
Employees
over 10,000 employees