Сегодня (13.05.09) мы с Артёмом Бергером выступали на небольшой конференции «PR в Интернете» с докладом «Юзабилити и Коммуникации», увидев симметрию между PR-коммуникациями (Компания-Рынок) и улучшением взаимодействия (Продукт-Потребитель): Продукт — производная Компании, Потребитель — представитель Рынка.
В докладе мы также немного раскрыли зарождающуюся у нас в компании концепцию «Вовлечение-Концентрация-Действие», которую проиллюстрировали результатами только что закончившегося eye-tracking исследования, направленного на поиск механизмов управления вниманием пользователя.
Общая продолжительность: 38 минут.
Чуть подробнее >
В докладе мы также немного раскрыли зарождающуюся у нас в компании концепцию «Вовлечение-Концентрация-Действие», которую проиллюстрировали результатами только что закончившегося eye-tracking исследования, направленного на поиск механизмов управления вниманием пользователя.
Общая продолжительность: 38 минут.
Чуть подробнее >