Pull to refresh

Конструктор тарифных планов для хостинга невыгоден

Reading time1 min
Views1.5K
Еще некоторое время назад я считал, что конструктор индивидуальных тарифных планов для хостинга – полезная фича. И даже в порядке интереса спроектировал возможную реализацию.
Однако как показал опыт Resellerclub.com (Directi business) – многообразие выбора только мешает потенциальному покупателю. Неделю назад компания разослала реселлерам письмо, в котором объясняет причины отказа от такой функциональности.

  • Большой выбор опций приводил к тому, что покупатели плохо понимали процесс заказа. Наше исследование показало, что некоторые покупатели, которые делали заказ, так и не завершали его из-за наличия множества опций для выбора.
  • Реселлеры посчитали, что модель расчета стоимости пакета хостинга по цене нескольких составляющих его параметров сложна, на ее настройку требуется больше времени. Некоторые из реселлеров вообще не восприняли такую модель из-за широкого распространения более простой модели предопределенных тарифных планов.
  • Вся индустрия хостинга обычно основывается на 3-4 тарифных планах, и для покупателей и реселлеров это как аксиома. Поддержка нашего конструктора тарифных планов выливалась в более сложный код и структуру цен, и не позволяла нам предлагать механизмы снижения цен, купоны на скидку и промо-программы. Каждый раз, когда мы хоть немного изменяли цены на любой из компонентов хостинга, реселлерам приходилось пересматривать и перенастраивать свои цены. Это сложный процесс, в котором легко было допустить ошибку в определении цены. С такой реализацией мы не имели возможности запускать новые промо-программы. Это изменится с внедрением новой структуры, мы сможем быстрее запускать сразу несколько промо-программ.
Tags:
Hubs:
+14
Comments21

Articles