Pull to refresh

Официальный этап скандала между Apple, Google и AT&T

Reading time 4 min
Views 2.7K
image
Вчера в связи с громким скандалом, бушевавшим всю прошлую неделю, Федеральное агентство по связи США (FCC) разослало три открытых письма в Apple, Google и AT&T с просьбой разъяснить все совершенные действия компаний. Официальные ответы на заданные вопросы должны быть получены до 21 августа 2009 года.

Вопросы… и уже один ответ
Для Google:
  1. Просьба предоставить описание приложения Google Voice для iPhone. Каковы основные функции приложения и как оно работает?
  2. Какие объяснения (если таковые имеются) компания Apple предоставила вашей компании в связи с отказом от размещения Google Voice (а также любых других приложений Google для iPhone, которым было отказано в размещении, например, Google Latitude)? Просьба сообщить о каких-либо взаимодействиях между Google и AT&T или Apple по этому вопросу, а также предоставить описание любых встреч или дискуссий на эту тему.
  3. Размещает ли Apple какие-нибудь приложения Google в AppStore? Если размещает, то какие функции имеются у этих приложений, и аналогичны ли они, по мнению Google, приложениям компании Apple/AT&T?
  4. Имеются ли какие-то другие ожидающие рассмотрения заявки на размещение продуктов Google в AppStore, если да, то какие сервисы они предоставляют?
  5. Существуют ли иные механизмы, с помощью которых пользователи iPhone смогут получить доступ к части или ко всем функциям Google Voice? Если да, то просьба объяснить, каким образом и в какой степени пользователи iPhone смогут использовать Google Voice, несмотря на тот факт, что он недоступен в AppStore.
  6. Просьба предоставить сведения о стандартах рассмотрения и утверждения приложений, связанных с платформой Google Android. Что представляет собой процесс утверждения таких заявок (сроки, основания для отказа, апелляции и т.д.)? Каков процент отклоненных заявок? Каковы основные причины для отказа в применении?


Для AT&T:
  1. Какую роль, если она имеется, играет компания AT&T в рассмотрении заявок Google на принятие приложений в AppStore? Какую роль, если она имеется, играет компания AT&T на рассмотрение приложений для iPhone в целом? Какие роли прописаны в договорных положениях между Apple и AT&T (или в любых неофициальных договоренностях) в отношении рассмотрения конкретных приложений для iPhone?
  2. Консультировалась ли компания Apple с AT&T перед принятием решения об исключении приложения Google Voice? Если да, то просьба описать какие-либо взаимодействия между Google и AT&T или Apple по этому вопросу, а также предоставить описание любых встреч или дискуссий на эту тему.
  3. Просьба разъяснить понимание компанией AT&T разницы между приложением Google Voice для iPhone и другими приложениями VoIP, которые используются сейчас в сети AT&T (либо с помощью iPhone, либо с помощью других телефонов)?
  4. О каких других приложениях, исключенных из AppStore, знает компания AT&T? Какие из этих приложений были предназначены для работы в 3G сетях AT&T? Какова роль AT&T в рассмотрении заявок на предмет отклонения или утверждения этих приложений?
  5. Просьба детально разъяснить любые условия, включенные в соглашения или контракты AT&T с Apple (для iPhone), связанные с сертификацией приложений использующих 3G сеть AT&T.
  6. Существуют ли какие-либо условия в пользовательском соглашении AT&T, ограничивающие использование клиентом определенных приложений сторонних разработчиков? Если да, то просьба указать, каким образом потребители получают информацию о таких ограничениях и размещена ли соответствующая информация на сайте iTunes. Какова роль AT&T в сертифицировании приложений на устройствах, использующих 3G сеть AT&T? Если таковая роль имеется, то каковы требования для возможности добавления таких приложений к устройству? Существуют ли какие-либо различия в обработке сигналов в 3G сети AT&T с iPhone и других устройств?
  7. Просьба перечислить сервисы/приложения, которые AT&T предоставляет для iPhone; существуют ли какие-либо подобные конкурирующие приложения для iPhone, предлагаемые другими провайдерами в AppStore?
  8. Каждое ли устройство, работающее в сети AT&T, способно использовать приложение Google Voice? Каждое ли устройство, работающее в сети AT&T, способно использовать другие приложения, которые были отвергнуты для iPhone?
  9. Просьба разъяснить, почему заблокирован пользовательский доступ в сети AT&T для приложения Google Voice с iPhone и разрешен с других мобильных устройств, включая устройства BlackBerry.

Для Apple:
  1. Почему компания Apple отказалась от размещения приложения Google Voice для iPhone в AppStore и удалила связанные приложения сторонних разработчиков? Приложения сторонних разработчиков были удалены или были отклонены как некачественные? Просьба указать конкретные названия каждого из приложений и контактную информацию о разработчиках.
  2. Компания Apple принимала решение об исключении Google Voice самостоятельно или по согласованию с AT&T? Если совместно с AT&T, просьба описать переговоры между Apple и AT&T по поводу отказа от размещения Google Voice. Существуют ли какие-либо официальные или неофициальные договоренности с AT&T, которые затрагивают решение Apple по этому вопросу?
  3. Играет ли AT&T какую-либо роль в утверждении приложений для iPhone в целом (или в каких-либо отдельных случаях)? Если да, то при каких обстоятельствах и какую роль она играет? Какие роли определены в договорных (или в неофициальных) отношениях между Apple и AT&T относительно рассмотрения конкретных приложений для iPhone?
  4. Просьба разъяснить какие-либо различия между приложением Google Voice для iPhone и другими VoIP-приложениями, которые Apple утвердила для iPhone. Имеются ли какие-либо утвержденные VoIP-приложения, работающие в 3G сети AT&T?
  5. Какие другие заявки были отклонены для использования в iPhone и по каким причинам? Существует ли список запрещенных приложений или категорий приложений, который предоставляется для потенциальных поставщиков/разработчиков? Если существует, то размещен ли он на сайте iTunes или доведена ли информация для потребителей каким-либо иным способом?
  6. Какие существуют стандарты для рассмотрения и утверждения заявок для iPhone? Что представляет собой процесс утверждения таких заявок (сроки, основания для отказа, апелляции и т.д.)? Каков процент отклоненных заявок? Каковы основные причины отказа?


Следим за дальнейшим развитием событий...
Оригиналы писем

Первый ответ от AT&T [01.08.09]:
AT&T does not manage or approve applications for the App Store. We have received the letter and will, of course, respond to it.

что означает «AT&T не рассматривает и не утверждает приложения в AppStore. Письмо мы получили и обязательно на него ответим».

Ждем третьей серии...

Эрик Шмидт вышел из совета директоров Apple [02.08.09]
Пять возможных причин этого события
Tags:
Hubs:
+111
Comments 150
Comments Comments 150

Articles