День добрый.
Вот уже на 2 страницы новостей в журнале Yota с негодованием по поводу работы сервиса.
Всё началось вот с этого (по мнению владельцев Yota)
23 сентября примерно в 14:15 в московской сети Yota произошла серьезная авария. Начиная с этого момента, у многих абонентов могли возникать проблемы с подключением к интернету. Проблемы были связаны не с работой самой сети (сигнал у абонентов был), а с системой авторизации.
На данный момент авария устранена. Мы прилагали все усилия для скорейшей идентификации и решения возникшей проблемы, но, к сожалению, это заняло у нас довольно много времени.
и т.д
community.livejournal.com/yota_ru/511116.html
Так-же стала появляться информация из Петербурга
Нет подключения, в тех поддержке предупреждают о том, что в Питере проблемы.
Когда закончатся проблемы не подскажите?
community.livejournal.com/yota_ru/511405.html
Позже когда сотрудники Yota заявили что проблема устранена у большинства пользователей началась проблема с «сёрфингом» в интернете ( 50/50 было открытие сайтов)
community.livejournal.com/yota_ru/509733.html
Хотелось узнать у представителей Yota:
-Когда это всё закончится?
-Может всё же расскажите более подробно о проблеме (а не просто что не могли авторизоваться все и всё)
-О возможности снижения цены абон за октябрь в 2 раза (т.е 450руб) чтобы хоть как-то стимулировать клиентов.
Вот уже на 2 страницы новостей в журнале Yota с негодованием по поводу работы сервиса.
Всё началось вот с этого (по мнению владельцев Yota)
23 сентября примерно в 14:15 в московской сети Yota произошла серьезная авария. Начиная с этого момента, у многих абонентов могли возникать проблемы с подключением к интернету. Проблемы были связаны не с работой самой сети (сигнал у абонентов был), а с системой авторизации.
На данный момент авария устранена. Мы прилагали все усилия для скорейшей идентификации и решения возникшей проблемы, но, к сожалению, это заняло у нас довольно много времени.
и т.д
community.livejournal.com/yota_ru/511116.html
Так-же стала появляться информация из Петербурга
Нет подключения, в тех поддержке предупреждают о том, что в Питере проблемы.
Когда закончатся проблемы не подскажите?
community.livejournal.com/yota_ru/511405.html
Позже когда сотрудники Yota заявили что проблема устранена у большинства пользователей началась проблема с «сёрфингом» в интернете ( 50/50 было открытие сайтов)
community.livejournal.com/yota_ru/509733.html
Хотелось узнать у представителей Yota:
-Когда это всё закончится?
-Может всё же расскажите более подробно о проблеме (а не просто что не могли авторизоваться все и всё)
-О возможности снижения цены абон за октябрь в 2 раза (т.е 450руб) чтобы хоть как-то стимулировать клиентов.