0,0
рейтинг
7 октября 2009 в 15:34

Разное → Совершенствование сервиса на примере «Рубашка на заказ»

Речь пойдет о проекте «Рубашка на заказ». О нем на Хабре уже была статья.
Сам бизнес, по сути, оффлайн, но маркетинговая и сервисная его составляющая базируются в Интернете. Проект активно развивается, и я хотел на его примере рассказать о важности постоянного совершенствования и работы на ожидания клиентов. В статье будет больше маркетинговой составляющей, нежели технологической, но на мой взгляд, это не менее интересно.

rubaha



Когда к нам пришел заказчик с такой «смелой» идеей, я к ней отнесся со скепсисом. Но работу свою (дизайн сайта и интерфейс конструктора рубашек) мы постарались сделать максимально хорошо, после чего заказчик спросил: «Как нам продвигать свое детище?». Мы взялись за дело и таким образом были полностью вовлечены в проект и были свидетелями и участниками его развития.

Совершенствование проекта.



О главной странице

Изначально идея авторов проекта была такая: делаем на главной странице конструктор рубашек — это основная фишка нашего сайта. Пользователи будут играться с ним и потом постепенно перейдут к регистрации и заказу.

Впоследствии оказалось, что такой сервис, насыщенный разными фичами, предложениями, и, кроме того, непривычный для российского пользователя, не может существовать без промо станицы. Было решено создать эту страницу. Основой ее стали «вкусные» фотографии изделий и разъяснение всех прелестей сервиса. Например, заказчик не придавал значения Бесплатной доставке почтой России. Но на наш взгляд это является приличным подспорьем в повышении лояльности клиента, поэтому мы вынесли это в первый скрин под описание сервиса. Интересной и полезной фичей стали «недавно заказанные рубашки». Вместе с отзывами они делают сайт живым. Мы видим, что многие люди заказывают рубашки, видим какие это рубашки, это вызывает доверие. Также мы можем поместить любую из этих рубашек в конструктор, немного поменять (или не менять) и заказать себе похожую. Это довольно удачная находка, которая повышает продажи.

Последние заказанные рубашки не генерируются (что в принципе можно было бы реализовать для тех же целей), это настоящие заказы.

Подробнее о главной странице нет смысла рассказывать. Главный вывод, что хорошая промо-страница значительно повышает конверсию.

Главный вопрос «Как сделать наш сервис лучше?»


Насколько я могу судить, этот вопрос не выходит из головы создателей ни на минуту и это является главной движущей силой проекта.
Сервис интернет-ателье совершенно новый для России. И мы столкнулись с проблемой недоверия клиентов. И прежде всего необходимо было бороться со страхами. Итак, начнем.

Опасение: Мне не совсем понятно, что это за ткань, а вдруг она будет не такой, какая она на экране, не такая, какую я представляю.
Решение: Создан бесплатный каталог с образцами тканей, который высылается по требованию клиента (это немного оттягивает момент покупки, но в результате мы имеем гарантированное удовлетворение клиента выбранной тканью. Так как он ее «пощупал» еще до покупки, ничего не платя)

Опасение: Мне не подойдут размеры рубашки, я могу их неправильно снять или они сошьют не так как надо.
Решение: Создана тестовая рубашка. Это рубашка из самой дешевой ткани по максимально низкой цене (390 рублей). Вы себя измеряете, заказываете эту рубашку, примеряете ее на себя и удостоверяетесь, что все нормально или же немного корректируете размеры в профиле. На мой взгляд — это чуть ли не самая важная фича.

Проблема: Мне не совсем понятно, как работать с самим конструктором рубашек.
Решение: Создана видеоинструкция (на главной странице), в которой рассказывается по шагам, что и как нужно делать.

Опасение: Заказ высылается только после 100% предоплаты. А вдруг меня обманут.
Решение: Здесь на мой взгляд, работает только имидж компании. Все, что делается компанией, насколько она серьезно выглядит, насколько ответственно подходит ко всем вопросам: к сайту, к обслуживанию, к консультациям клиентов. Это все складывается в единую картинку и у пользователя уже не остается сомнений.

Проблема: У меня нет дома измерительной ленты. Я не смогу снять размеры.
Решение: На сайте можно распечатать ленту на листе А4, вырезать и склеить ее. Не поможет тем, у кого нет принтера, но какую-то часть аудитории мы покроем.

Удовлетворение желаний пользователей


С первых публикаций и обсуждений на просторах рунета, посыпались различные пожелания от пользователей. Каждое из них обсуждается и принимается решение о целесообразности его внедрения. (Для тех, что читал «Getting real» компании 37Signals, это покажется обыденностью, но почему-то далеко не все проекты так ревностно относятся к пожеланиям заказчиков)

Что было сделано по просьбам клиентов:

  • Оплата по пластиковым картам
  • Увеличение ассортимента тканей
  • Подарочные сертификаты
  • Отзывы (Здесь тоже должен отметить важный факт — комментарии выкладываются все, независимо от того, хорошие они или плохие. Это требует определенной смелости и, я на сто процентов уверен, положительно влияет на доверие к сервису со стороны клиентов.)


Что планируется реализовать в ближайшее время

  • Оплата яндекс.деньгами, вебмани и др.
  • Фотогалерея готовых рубашек
  • Доставка в страны СНГ и зарубежье.

Вывод: Клиенты сами формируют под себя сервис. Это выгодно всем: клиенты получают желаемое, сервис — лояльных клиентов.

Некоторые оставшиеся без внимания факты

  • Изменение названия и логотипа
    LogoWeb_change
  • Создатели сервиса сделали партнерскую программу для веб-мастеров. Она уже работает и по ней приходят заказы. Я тоже зарегистрировался попробовать и, если вам было интересно читать эту статью, и вы решите заказать рубашку, можете пройти по моей ссылке (я, конечно, на это не сильно надеюсь :-)
  • В отзывах можно найти пару душещипательных историй про то, как сервис спас нестандартных размеров женихов от участи предстать перед алтарем топлес.

Я не стал упоминать об изменениях которые касаются качества изделий, так как это не совсем моя компетенция. Я думаю понятно, что без качества самой услуги все маркетинговые и технические потуги были бы напрасными.

В заключение скажу, что все эти меры, а также грамотное продвижение и уникальность самого сервиса (для России) неизбежно ведут к росту его популярности. Есть чему поучиться.
Илья Александров @yakostro
карма
115,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разное

Комментарии (130)

  • +5
    Хочу поскорее доставку в Украину! Я бы уже сейчас кроме тестовой рубашки еще штуки 3-4 заказал!
    • 0
      Присоединяюсь. Сервис посетил еще после первого анонса. Понравился уже тогда. Нововведения сделали его ещё лучше. Но воспользоваться не могу по той же причине, что в комментарии выше — я из Украины. Планируете ли Вы расширение границ поставки?
    • –1
      Когда появиться доставка по СНГ? и появиться ли???
      Сервис отличный!!!
      • 0
        Сейчас это это приоритетная задача. Так что, в скором будущем. Сроки пока не называются точные.
        • +3
          Давайте, ждем. :)

          А вот зачем было менять логотип — не ясно. Был понятный и адекватный теме сайта, стал — твиттерообразный и с темой никак не связанный.
        • –1
          Вы много написали и сделали но вот для меня ключевым моментом стало отсутствие оплаты по карте.
          Я портатил час выбирал рубашки, штук пять не меньше.
          А в итоге выяснил что оплаты по карте нет.
          Короче это взбесило в сто раз больше остального.
          Даже больше скажу остальное было прекрасно.
          Кстати сколько стоит вот такой подход к делу?
          А то у меня свои магазины есть может вы и нам что то такое сделаете?
          Напишите в личку если интересно.
          • 0
            вы имеете в виду, что вы пробовали заказать рубашку в самом начале работы проекта, когда не было оплаты по картам? Или вы думаете, что сейчас нет оплаты по картам?
            • 0
              Я пробовал в начале.
              Ну и соответственно после этого забил и больше не заходил.
  • +2
    сайт в лисе едит нереально
    • –1
      Хотел было ответить на ваш комментарий, но осмотрев ваш профиль, решил не делать этого.
      • 0
        так отвечайте не понтуйтесь
        3.5.3
        за что в карму насрали?
        • 0
          Потому что в FF хорошо все. Потому и не хотел отвечать. В карму не срал.
          • +1
            чтобы не быть голословным
            s43.radikal.ru/i101/0910/df/ebb2b6c740c3.jpg
            • 0
              Спасибо. Вижу теперь. Внутренние страницы следующие на переделку. Они были созданы год назад и в них было добавлено много всего непредусмотренного заранее.

              К чести владельцев сервиса, они охотно идут на доработки и переделки. Единственная проблема — недостаток времени.
              • 0
                В Opera 10 под Linux едет точно также.
        • 0
          Или у вас так же pic.ipicture.ru/uploads/091007/4qW2o6QWT4.gif?
          • 0
            да так есть страницы где еще хуже, внизу едит
        • 0
          я думаю, в карму срут не за наговор на лису, а за безграмотность.

          ехать —> едет
    • 0
      Какая версия FF?
      • 0
        Едет, ага. FF3.5.3
        Могу отправить скриншоты, но это лучше через хабрапочту.
    • 0
      У меня в лисе без проблем все работает! Игрался с консруктором, все пашет на ура! FF 3.5.1
  • 0
    Классный сайт, понравился…
    Вот только… когда выбираю рукав «сафари» у мужской рубашки, то левый действительно «сафари», а вот правый… почему-то длинный :) Очень смешно выглядит :) Пошьете мне такую?
    • 0
      Вот примерно так:
      i060.radikal.ru/0910/80/920bb5bf9e50.jpg
      • –1
        Я честно не понимаю, зачем так надо было делать. Наверное, для того, чтобы народ прикалывался. А если серьезная версия — то может быть, чтобы показать манжету. это самое логичное объяснение.
        • 0
          Да, именно чтобы показать манжету. Когда я заказывал — у меня таких вопросов не возникло :)
    • +4
      потому что рукав «сафари» — это длинные рукава + специальная пуговичка и лямка внутри, которая пристегивается к пуговичке после того как вы закатали рукав.
      • 0
        Теперь понял, спасибо :)
      • 0
        Было несколько таких рубашек. Никогда не получалось «красиво» закатать рукав :(
  • –4
    конструктор доставляет

  • +3
    Это сервис моей мечты!
  • +3
    Хоть кто-то делает оплату пластиковыми карточками раньше убогих веб и яндекс маней.
    • –2
      Про вебмани согласен, а насчёт яндекс денег — почему вы считаете их неудобными?
      • 0
        Потому что это не счет в банке и туда надо что — то класть. Карта — это просто ключ. Банк — это банк, платежная система это костыль. Если бы яндекс деньги были хотябы как paypal — средством получения денег(хоть у нас это не работает) и более безопасного способа использования пластиковых кард — можно было бы сравнивать.
        Все время раздражает что я могу купить что угодно где угодно с помощью карточки, кроме как у себя дома.
  • +17
    Пожалуйста, уберите вы эти пошлые ватермарки из конструктора,
    и просто пишите в углу картинки название сервиса.
  • 0
    если выбрать рубашку без кармана, то надо убрать вариант монограммы на кармане ;)

    за сервис спасибо, планирую заказать
    • 0
      Ну, к чести конструктора, он при этом ругается на отсутствие кармана :)
  • 0
    Я в вашей рубашке все лето отходил :) Все спрашивают, где, мол, такую взял :) Отправляю в интернет :) Модняво!
  • 0
    а зачем в женском разделе мужские вещи и наоборот?
    • 0
      Если вы о запонках и галстуках — то это общие разделы. Мужские и Женские, по сути только конструкторы. Я думаю этот недостаток в понимании устраним во время переделки внутренних страниц.
  • 0
    Таких сервисов кстати достаточно много в юго-восточной Азии…
    причем не только рубашки, но и костюмы и другие вещи шьют, с выбором модели и по вашим меркам конкретно.
    Сам вот на пробу заказал костюм через Ebay, контора в Англии зарегистрирована, шьют в юго-восточной Азии… страна конкретно не указана…
    после того как выслали по трекингу видно что Пакистан %) Посмотрю что придет ))
    • 0
      «Рубашка на заказ» тоже планирует создание женских юбок, создание галстуков и других предметов гардероба.
      • 0
        ну и мужские костюмы б сделали желательно ;) я б воспользовался тк очень сложно моего размера найти ;)
      • 0
        + Мужские штаны :)
      • 0
        ну, тогда с выбором домена вы точно поспешили ;)
        • 0
          Домен будет другой. Более общего характера.
    • 0
      Не кинете адрес? :)
      • +1
        • 0
          Напишите плиз отзыв как придёт, цена очень даже интересная :)
          • 0
            угу, с Москвы вроде вышло с таможни уже сегодня, через пару дней надеюсь получу )
  • +2
    конструктор мужской рубашки — раздел 5 «Манжеты»:
    почему нет варианта когда есть еще маленькая пуговичка не на манжете а на рукаве??? (см пример img-fotki.yandex.ru/get/3313/marusja199.3/0_b881_286885ee_L.jpg)
    • +1
      Есть. В деталях есть возможность выбрать планку с пуговицей.
  • +2
    и тканей на мой взгляд маловато у Вас как-то…
    если брать только 100% хлопок, то совсем мало :(
    • 0
      В самом начале запуска сервиса было тканей гораздо меньше. Когда стало понятно, что услуга востребованная — начали постепенное расширение. Сейчас еще ожидаются новые ткани (эластичный хлопок). Количество тканей — дело времени.
  • 0
    Просто отлично!

    Заказываю тестовую и я постоянный клиент.
    • +4
      Сервис посетил после первого анонса, но пока воздерживаюсь с заказом из-за нескольких но:
      1. Малое количество тканей/материалов, хотелось бы больше вариантов раскраски.
      2. Хотелось бы иметь возможность делать принт на рубашке.
      3. Хотелось бы иметь возможность делать сеточную подкладку на рубашке, по-типу как в рубашках Columbia серии Titanium.

      Удачи и процветания.
      • +2
        Кстати, для меня это не критично — мне нужны классические бизнес-рубашки. Принты и сеточки это немного другое (кстати, можно нашить ник :)) хе-хе это уже довольно весело).

        Да, тканей можно и побольше, но для начала хватит :).
    • 0
      Извините, промахнулся с комментарием :)
  • +9
    Сделайте кнопку «случайной рубашки» в конструкторе:)
    • 0
      Поддерживаю и уже представляю какие могут получиться шедевры…
      Вот только это к размерам не должно относиться :)
    • +4
      … и кнопочку «Мне повезет!» в секции размеров.; )
      • +5
        Тогда уж и доставка на случайный адрес не повредит.
        • +1
          С рандомной ценой.
    • 0
      Идея интересная!
  • +1
    Выглядит офигенно и идей много хороших. Хочется узнать, много ли приходится объяснять по телефону. На примере своего магазина выяснил, что сколько факов не пиши, будут звонить, писать и 20 раз о том же спрашивать. А у вас столько новаторских фич.
    • 0
      По телефону и по почте. Достаточно много.
  • +1
    Рубашки не ношу, но как-то сразу захотелось заказать :)
    • 0
      а что носите? футболки?!
      советую попробовать «заставить себя» поносить рубашки! по моему они удобнее и практичнее… и с точки зрения гигиены лучше! вам понравится!
      • 0
        Да меня смущает, что они мнутся сзади, а это происходит весьма быстро, судя по тем, кто их носит из коллег.
        • 0
          ну рубашки вообще имеют свойство мяться, это их минус! +)
          кстати если рубашка приталенная (не оч свободная) то мяться будет меньше на спине!
          • 0
            Точно. Их же ещё гладить придётся :) А гладить рубашку несколько сложнее, чем футболку :)
            Но всё равно стоит подумать о их ношении.
            • –1
              футболку не нужно гладить
              • 0
                Некоторые приходится, т.к. иначе будешь ходить в мятой.
                PS. Актуально, т.к. ношу свободные
      • 0
        Я после школы бросил рубашками пользоваться. Футболки, толстовки, шведки, водолазки — наше всё.

        А что там с гигиеной не так?
        • 0
          та же хрень, почему портянки лучше носков. отстирать проще в разы. да и в целом :) сравнение, конечно,
          грубоватое.
  • 0
    Интересно, что пару дней назад на местном форуме (для себя) читал, что ищется руководитель подразделения talks.mark-itt.ru/forummessage/80/559849.html (не сочтите за рекламу просто так совпало).
    И сегодня эта статья. автору спасибо за обзор!
  • +2
    Присоединюсь к DaemonI — мало опций.
    Пользовался подобными сервисами в сети (в основном на заказывал с Китая — там дёшево получалось).
    Что же такого было на китайских сайтах:
    1) Выбор материала: лён, шёлк, хлопок, брокард и т.д. с объяснением ( допустим — тёплый материал не требующий особого ухода )
    2) Больше темплейтов — манжеты, воротники, рукава (у меня получилось создать довольно готичные варианты)
    3) Возможность менять цвет/рисунок ткани у каждой детали в отдельности (причём на внешней и внутренней части по отдельности ) — вот хочется мне красные манжеты, карманы и воротник с бордовым отворотом на белой рубашке.

    Принтов там не было и монограммы так же не велики опциями как у вас, хотя на одном сайте я видел свободный выбор размера и места монограммы. Не было опции сделать рубашку на запанках. Кстати как то встречал рубашку без пуговиц — скрытая скотч — застёжка.

    С наилучшими пожеланиями — надеюсь на расширение опций…

    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • –1
        Масштабы как бы не те…
    • +1
      Ссылочкой не поделитесь?
      • 0
        Посмотрю дома, но обещать не буду, так как это было в прошлом году. Находил через ebay…
    • 0
      Я думаю, что это лишь вопрос времени.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      А это уже вкусовщина, ИМХО «у нас» красивее.

      И вообще, главное чтобы удобно было :)
  • +1
    всё конечно клёво, но выбор воротников, тканей, пуговиц, запонок — очень мал.
  • +1
    Отличный сервис. Я уже заказывал там рубашку и некоторые мелкие товары.
    Все на высшем уровне: начиная со службы поддержки, которая поможет разобраться с любым вопросом и заканчивая сроками подготовки и отправки заказа (все приходит очень быстро, да еще и бесплатно).

    Вобщем, очень доволен. 100% буду долгосрочным клиентом :)
  • 0
    Ребята, у вас офигенный сервис! Заказал буклет, снимаю мерки :)
  • 0
    просто интересно — как Вы добились бесплатной доставки от почты России? :)
    • +3
      Полагаю в цену заложено. Рубашки легкие, там доставка порядка 100-200 р. по России.
  • +1
    Классный сервис. Аж захотелось рубашку, хоть я их и не ношу.

    Имхо, не повредило бы и манибукерз в способы оплаты добавить.

    Очень понравились превьюшки с носками: женские — на ноге, а мужские стоят сами по себе. Жизненно.
    • 0
      Спасибо, посмешили в конце рабочего дня.
  • 0
    Очень понравился сервис. Молодцы ребята. Я бы заказал себе рубашку, жаль до Узбекистана не доедет...(
  • –1
    Все бы зашибись, кабы не было в городе Лондон магазина рубашек T.M.Lewin

    При цене £25 за рубашку, с наличием доставки в совдепию, из отличного материала… У меня рука не поднимется заказать что-то «согласно российского ГОСТа 30327-95/ГОСТ Р 50504-93».
    • 0
      Думаете, и рубашки шьются в Лондоне англичанами? :D
      • 0
        Я думаю, что это лучшие рубашки в этом ценовом диапазоне, да и вообще, которые можно купить, находясь в России.
    • 0
      Рубашки отличные. А как у них заказать по своим размерам?
  • 0
    Не хочу показаться снобом, но люди реально взяли и сделали, причем с мыслью о дальнейшем совершенствовании проекта, вы прямо сейчас хотите покупать по-европейски, а при этом живете так же? :)
  • 0
    Мне не нравится, что, когда я пытаюсь зайти в корзину, оно пишет в джс-алерте «Вы не авторизовались! Ошибка!»
    А можно без регистрации всё это делать?
  • 0
    Спасибо! Напомнили о себе. Снимаю мерки и заказываю.

    Хотелось бы меньше вылетающих окон со звуком, к примеру при регистрации. И больше примеров уже купленных рубашек. Для меня легче менять что-то уже в готовом варианте.
  • 0
    молодцы ребята! :)
  • 0
    Хочу зажимы для галстуков.
    Хорошие и разные)
  • 0
    Сервис отпадный!
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Ещё будет здорово добавить возможность делать принты на рубашках и вышивки по загруженной картинке (не слишком ли это геморно?), скажем, со стороны спины. И, да, кстати. Есть ли возможность сделать такое пожелание за доп. деньги? Что-то мне подсказывает, что вся база для этого у вас уже есть :)
  • 0
    Замечание по сайту: в магазине, когда открывается один товар, непонятно, что это лайтбокс. Будет хорошо сделать затемнение, а то сначала хочется нажать на «Back», чтобы вернуться к списку товаров.
  • +2
    А почему нет оплаты вебмани и Я-деньгами? Это же просто. А еще лучше robokassa.ru или что-то в этом духе, принимающее множество электронных платежных средств. Рекламируетесь на Хабре, а платежных систем электронных нет.
    Кстати — оплата наложным платежом тоже совсем не была бы лишней.
  • +1
    лично заказал две рубашки, качеством доволен.
    единственное не угадал с размером, 42 размер европейских рубашек на меня в пору, а 42 заказанный у них совсем чуток маловат.

    Да еще один момент, я сделал гравировку со своим ником и на каждой рубшке разного цвета, а мне не обеих рубашках сделали нежно голубого цвета :)))
  • 0
    Сервис отличный. Присоединяюсь к просьбам о доставке в Украину.
    Вопрос по логотипу — одному мне он кажется непонятным? Что зашифровано в "∩∩t∩∩ shirt"?
    • +1
      MTM — это на будущее бренд. Англоязычный. Made To Mesure аббревиатура. Дело в то, что рубашка на заказ — это хорошо и понятно, но это слишком нарицательно. Если, скажем, появится еще один такй же проект, он тоже будет рубашкой на заказ по сути. Поэтому решили придумать имя. А так как планы — это работа не только на Россию, то решили сделать сразу интернациональный. Для нас же оставили расшифровку «рубашка на заказ»
      • 0
        Спасибо за объяснение. Успехов с вашим проектом!
      • 0
        А доменчик покороче и позапоминаемей есть? Удивило, что сайт недоступен по rubashkanazakaz.ru
      • 0
        Реально лишние «загогулины» хоть уберите:

        • 0
          Упс.

        • 0
          Упс.

          • 0
            Красиво замазали. Тогда бы уж буковки сдвинули поближе ))
            Возможно, вы правы.
            • 0
              Замазал на очень скорую руку :) А буковки ближе может и не стоит — и так симпатишно.

              З.Ы. Думал, как букву т в логотипе превратить в архитектурный изыск, в голову только крест пришел :((
  • 0
    Классно сделано, подскажите если не ком. тайна, время разработки или порядок сумм разработки.
  • 0
    Мы делали не весь цикл работ, потому не могу знать реальные суммы разработки. Об аспектах вложений в бизнес от лица авторов проекта можно почитать на блоге Олега Анисимова. Там идет речь о 7 млн. рублей на начальном этапе. Но это бюджет на организацию, не только на разработку.
    • 0
      Спасибо.
      Насколько я понял, там больше в тех процесс было вложено.
      А вот отдельная разработка-стоимость, у меня есть заказчик который работает в легкой промышленности (не рубашки), и хотел бы делать на заказ, но не знает стоимость вообщем не меньше 20 k$ надо полагать.
  • 0
    Давно хочу Tangzhuang (китайская рубашка с прикольными застежками)! Такая была например у китайца из фильма «матрица», который Пифию защищал, в круглых очках-таблетках ходил. Зашел на сайт в надежде, что они там есть, но облом :(

    Ну еще здорово было бы видеть другие восточные одежды! Помню смотрел фильм «Анна и король» и пускал слюни на одежду. 1й и единственный раз в жизни. Может быть я крейзи, но купил бы обязательно. Кто знает — где купить?
    • 0
      • 0
        Здорово, только что-то цены совсем не китайские! Оно там раз в 5-7 дешевле стоит.
        • 0
          Вам шашечки или ехать :)
          Если хорошо пошиты, цена адекватна.

          В Китае, хорошие шмотки тоже стоят не дешево.
          • 0
            Где их там искать)? Сейчас запланирую поездку на лето:)
            • 0
              Схема такая, приезжаете, находите китайца (лучше не гида, они мошенники за % работают) в идеале студента, пытаете его на английском где тарится надо :) (как правило это хороший ТЦ, где покупают сами китайцы см. по людям) и да торгуйтесь, даже в ТЦ (не во всех но в 70% можно скинуть цену).
  • 0
    надеюсь на то, что подбор размера будет достаточно несложным процессом, с этим обычно связаны основные сложности при покупке рубашки
    если процесс будет действительно простым и стоимость будет не сильно выше магазинной, +небольшой срок доставки, рассчитывайте на еще одного преданного клиента :) попробуем.
  • 0
    Хех, заказал одну на пробу, посмотрим что придет ;)
    Чего не хватает — выбор тканей и фактур мал. Рубашки на заказ я бы предпочел покупать именно из дорогих материалов.
  • 0
    косяк есть, когда выбираешь низ рубашки перепутаны детали.

    ЗЫ. 6 символов на надпись маловато
    было бы ваще круто еслиб вышивали qr
  • 0
    Доставка по странам СНГ — очень хочется… Сайт с первой публикации помучал и забыл, ибо живу не в России :(

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.