Pull to refresh

Стоит ли модерировать пользовательский контент на ранней стадии развития стартапа?

Reading time 1 min
Views 574
Не так давно, мы с друзьями запустили небольшой старапчик. Представляет он из себя социальную сеть для музыкантов. Группы регистрируются, закачивают музыку, выкладывают фотки. В общем все, как у всех. Все было хорошо до тех пор, как я начал замечать, что музыканты — люди не сильно грамотные, но очень ранимые. Названия половины групп было набрано КАПСЛОКОМ, более того, из этой половины где-то треть содержала всякие спецсимволы, как-то: звездочки, восклицательные знаки и символы ядерной угрозы. Из-за чего весь сайт был похож на зоопарк и читать его страницы мне лично было не очень приятно.
Мне эта ситуация стала не по душе и я решил модерировать собственноручно все названия групп. Переводил все в нижний регистр и убивал всю спецуху. Некоторые группы очень обижались, говорили, что это их фирстиль, что их так знают фанаты и т. д. Правил названия закаченных песен (капсы, неправильная пунктуация и т. д.)
В связи с этим возникли вопросы:
— А надо ли модерировать пользовательскую информацию?
— Чему стоит отдать предпочтение: неприкосновенности пользовательского контента или поддержания чистоты сайта?
— Каким образом можно воспитать пользователя не писать всякую ерунду и хоть иногда стараться писать по правилам русского языка?

Спасибо всем, кто поделится опытом. С вашего позволения буду сюда дописывать ваши советы.
Tags:
Hubs:
+6
Comments 20
Comments Comments 20

Articles