Pull to refresh

Часто задаваемые вопросы по Flash CS5 для iPhone

Reading time 2 min
Views 892
Original author: Lee Brimelow
Предисловие: Вся информация, содержащаяся в настоящем FAQ может быть изменена.

Смогу ли я создавать приложения для iPhone в Flash Builder?
Да, вы сможете компилировать приложения из Flash Builder. Думаю, это будет примерно как для AIR. Вы даже сможете компилировать из командной строки. Вы предоставляете SWF и XML-файл компилятору и получаете IPA файл.

Почему эти приложения имеют большие размеры файлов, чем обычные приложения для iPhone?
Это потому, что все необходимые Flash библиотеки включаются в приложение, чтобы все работало. Наша цель сделать размер как можно меньше. Но вы должны ожидать некоторого дополнительного веса при использовании Flash.

Существуют ли определенные типы приложений, которые не подходят для разработки на Flash для iPhone?
Конечно. Хотя у нас и есть поддержка аппаратного ускорения, вы не должны строить полномасштабные 3D миры в Flash CS5. Хорошим примером является игра Звездные войны, созданная Infared5. Такой кандидат не подходит для разработки на Flash.

Когда я смогу попробовать все это?
Мы планируем выпустить общедоступную бета-версию Flash CS5 до конца этого года. Я не могу сказать более конкретно, так как работа еще не закончена. Опять же все может измениться.

Сделает ли Adobe возможность протестировать такие функции как акселерометр на рабочем столе?
Да мы рассматриваем различные варианты для тестирования функций устройства на рабочем столе. Следующая версия Device Central позволит тестировать акселерометр и GPS, однако неясно, будет ли это одинаково работать на iPhone.

Почему так долго компилируется?
Я бы не стал рассуждать об этом и о том, что происходит во время компиляции. Мы, конечно, стремимся сделать компиляцию как можно быстрее. Но компилятору нужно многое сделать за это время.

Как используется аппаратное ускорения на iPhone?
У нас есть новый интерфейс, который аналогичен cacheAsBitmap за исключением того, что он кеширует ваш визуальный объект в GPU, даже когда он масштабируется, вращается, преобразовается в 3D, или изменяется его прозрачность. Фактические детали API в настоящее время переименованы и именно поэтому на данным момент я не владею подробностями реализации.

Могу ли я узнать более низкого уровня подробности о том, как это все работает?
У Mike Chambers есть отличная презентация, которая содержит гораздо более подробную информацию. Скачайте и, скорее всего, там найдутся ответы на Ваши вопросы.

Означает ли это, что вы больше не пытается заполучить Flash для iPhone?
Конечно нет. Мы продолжаем наши усилия для получения Flash Player на iPhone. Но для того чтобы это произошло нам необходима поддержка Apple.

PS от переводчика
Вопрос о скорости компиляции отправляет нас на последний видео-туториал от все того же Лии Бримлоу, которую можно посмотреть здесь.

Спасибо Khizhnyak за коррективы.
Tags:
Hubs:
+12
Comments 10
Comments Comments 10

Articles