Pull to refresh
0

В Рунете открылся онлайновый шопинг-молл iferta

Reading time 3 min
Views 2.9K
ООО «Вэб-системы», владеющая платежной системой WebCreds, запустила новый проект — интернет-молл (торговый центр) iferta, в котором представлены товары различных интернет-магазинов.

iferta предлагает партнерскую программу для магазинов. В рекламу площадки и привлечение покупателей вкладываются немалые средства.
При этом магазины платят только комиссию от реально совершенной сделки, — никакой абонентской платы или оплаты за переход на сайт магазина. Размер комиссии составляет от 2,5% до 15% в зависимости от цены конкретного товара, и удерживается в конце месяца после согласования отчетности по продажам.

Помимо того, что интернет-молл это выгодный бизнес для его владельца, также компания с его помощью достигает эффекта синергии, косвенно развивая и собственную платежную систему.

Кстати, название молла iferta происходит от двух испанских слов «oferta» (предложение) и «feria» (ярмарка). Латинская буква «i» в начале, конечно же, взята из слова «internet».

О рынке электронной коммерции

В буржуйнете, где самых разнообразных магазинов, магазинчиков и «ларьков» гораздо больше, чем в России, главная тенденция последних лет – возникновение в Сети шопинг центров, подобных iferta, которые объединяют товары от разных поставщиков, с удобной навигацией, поиском, каталогами. Этот формат позволяет быстро сравнить цены, выбрать из большего ассортимента, купить сразу все, что нужно, то есть значительно сэкономить время, силы и деньги.

Для Рунета Интернет-моллы – явление совсем новое и по оценкам всех экспертов – весьма перспективное. Особенно с учетом того, что рынок интернет-торговли в нашей стране растет на десятки процентов в год. По данным iKS-Consulting, в 2008 году рынок электронной коммерции в России составил 196 млрд рублей, показав рост на 60%. И это притом, что на онлайн-торговлю в 2008 году пришлось только 1,4% от всего розничного оборота по стране. По прогнозу iKS-Consulting, в 2009 году, несмотря на кризис, российский рынок электронной коммерции вырастет на 30%.

Западный опыт показывает, что кризис на этот рынок почти не влияет, т.к. в Сети можно найти товар подешевле. Согласно исследованию ComScore с начала ноября по 4 декабря американцы потратили в онлайн-магазинах $15,3 млрд, что на 4% превышает показатель того же периода прошлого года. А по данным Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), в первом квартале 2009 года выручка 80 крупнейших интернет-магазинов США выросла в среднем на 11%. Объем продаж Amazon.com увеличился на 24%. В других странах картина похожая — выручка крупнейшего в Китае интернет-аукциона и магазина компании Alibaba Group в феврале на 131% превысила прошлогодний показатель.
Аналитики фирмы Forrester предсказывают, что к 2014 году рынок электронной коммерции в Западной Европе составит 123,1 млрд. евро, ежегодно прибавляя в среднем 9,6%.
Наиболее покупаемые товары в США: потребительская электроника и компьютеры.
Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) проанализировала предпочтения российских онлайновых покупателей в октябре этого года. Оказалось, что хотя бы однажды совершали покупку в Сети 80% из 2000 опрошенных пользователей Интернета. В Москве этот показатель достигает 87%.
И, внимание, мы не зря называемся самой читающей нацией – первое место в рейтинге популярности товаров, купленных в Сети, занимают книги (46%)!
Также в Рунете активно покупают бытовую электронную технику (40%), компьютеры и ПО (35%), косметику и парфюмерию (31%) и другие товары.
Мотивация интернет-шопоголиков совершенно очевидна: 74% назвали главным преимуществом возможность экономить время, 65% — возможность получить товар с доставкой на дом, 61% — отсутствие суеты, характерной для традиционных магазинов. Кроме того, 58% ценят удобство приобретения товара в режиме 24/7, а 55% отметили, что находят в Сети товары, отсутствующие в оффлайне.
При этом, по данным iKS Consulting, наличными курьеру платят 56% российских покупателей, доля электронных платёжных систем составляет 31%, а банковскими картами в Сети расплачивается 11% россиян.

И еще немного об iferta

Оплата на торговой площадке предусмотрена с помощью банковской карты и, безусловно, электронного кошелька. Доставку товаров осуществляет непосредственно сам магазин, в котором был заказан товар. Магазин iferta контролирует выполнение предоплаченных заказов и гарантирует возврат предоплаты на кошелек покупателя или на банковскую карту, в случае, если магазин не выполнил свои обязательства по доставке товара.

Разработка технической части проекта и основного функционала заняла около полугода (февраль-август 2009 года). Подготовка к запуску, разработка рекламной кампании и подключение магазинов – порядка 3 месяцев (осень 2009 года). Ожидается, что вскоре ежемесячная посещаемость портала достигнет 100 000 пользователей.

P.S.: О деталях партнерской программы расскажем в следующих публикациях.
Tags:
Hubs:
0
Comments 36
Comments Comments 36

Articles

Information

Website
www.webcreds.com
Registered
Founded
Employees
Unknown
Location
Россия