Пользователь
12,9
рейтинг
1 сентября 2011 в 11:42

Разработка → Поисковик горящих туров FAN TRIP

Путешествовать — это не всегда дорого, и многие знают это на личном опыте. Способы сэкономить существуют разные, но один из самых популярных сейчас — если вы не готовы жертвовать сервисом, путешествуя «дикарём» или скоростью, отправляясь в путь на машине, — является так называемый «чип трип» (от cheap trip – «недорогое путешествие»). Даже самые лучшие курорты редко бывают заполнены круглый год: серьезный поток посетителей приходится на праздники и сезон отпусков, в остальное же время в отелях остается много незанятых мест. В этот период номера сдаются со значительными скидками, и турагентства не упускают возможности предоставить своим клиентам «горячие» путевки по сильно сниженным ценам. Разумеется, это никак не сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Отдых по таким путевкам и называется чип трипом. Спецификой таких туров являются ограниченные сроки, но, чем ближе дата отправления, тем дешевле обойдется путевка, поэтому клиент всегда остается в выигрыше.

Клуб путешественников


Запущенный буквально на днях, в начале августа, проект FAN TRIP представляет собой агрегатор дешёвых путёвок. Схема работы проекта проста: вы находите для себя интересный вариант, выкупаете турпакет и отправляетесь в поездку. Однако создатели проекта хотят выйти за рамки интернет-магазина путешествий, и позиционируют себя как клуб любителей дешёвых туров, в котором вокруг собственно поиска и продажи путёвок выстраивается целая инфраструктура: возможность поиска попутчиков, партнерская программа, оффлайновые клубные мероприятия, накопительная и бонусная система.


Отдых — он на самом деле рядом, только руку протяни

История чиптрипа


Первым сайтом, специализировавшимся на оказании подобных услуг, стал основанный в 1998 году lastminute.com. На сегодняшний день он остается крупнейшим чип трип-оператором, продавая более 800000 авиабилетов в год. Сервис lastminute.com имеет представительства практически во всех странах мира и доступен жителям государств, входящих в СНГ.

Впрочем, на российском рынке чип трипы также не остались незамеченными. В 2004 году ЖЖ-сообщество, посвященное горячим путевкам, выросло в тур-агенство Cheaptrip. Вслед за ним открылись такие сервисы, как Обновление и Турстанок.

image
Дизайн портала в лучших традициях современных стартапов вполне «воздушен» и «вебдванолен», но не без странностей — например, большую часть главной страницы fantrip.ru занимает большой, но не очень функциональный промоблок, который предлагает зарегистрироваться, дублируя собственно ссылку на регистрацию вверху справа, и рассказывает об основных фишках проекта — самом подборе туров, грядущей возможности поиска попутчиков и скидках на туры. Это просто описание, без гиперссылок, поэтому его можно смело пропустить — блок закрывается, и облик сайта сразу принимает более функциональный вид.

Теперь на титульной странице сайта, сразу под логотипом, мы видим таблицу со списком «горячих» туров. Это весьма удобно: нам не надо проходить по лишним ссылкам, чтобы перейти к использованию основного функционала сайта.

image

Таблица содержит основные сведения о турах: место назначения, дату отправления, название отеля с количеством звезд, а также цену в долларах и рублях. Сверху расположены фильтры, позволяющие выбрать страну, срок пребывания, дату отправления, ценовые рамки, а также «отбраковать» малозвездные отели. В правом углу, чуть ниже фильтров, есть переключатель между «полным» и «экономичным» вариантом интерфейса таблицы: он позволяет убрать фотографии отелей.

Как это работает


Поскольку основной профиль проекта всё-таки агрегатор горящих туров, то здесь важно не только качество, но и количество. FAN TRIP использует базу путевок wwt.su, обрабатывающих 80% предложений по всему рынку от операторов на основные курорты мира.

Итак, к примеру, я хочу отдохнуть недельку за границей в пятизвездочном отеле, но не готов платить более 500$ за человека. Выставив соответствующие настройки, выбираем наиболее симпатичный для нас вариант, и…

image

…щелчком по названию тура переходим к экрану подробной информации. Пока что она, увы, не сильно отличается от таблицы. Здесь мы можем узнать минимальное число путешественников по данному туру, получить подробные сведения о том, как и где получить на руки ваш турпакет. Было бы неплохо впоследствии увидеть более подробные сведения об отелях и о местах, куда предстоит отправиться.

Тут же расположена кнопка «Заказать тур». Клик по ней выведет специальную форму, заполнив которую, вы осуществите заказ путевки. Турпакет, включающий в себя билеты и подтверждение брони в отеле, будет дожидаться вас уже в московском офисе FanTrip по адресу м. Таганская, ул.Верхняя Радищевская д.7, к.1. Офис пока единственный, хотя, как я понял, есть планы по открытию новых представительств — но пока только в Москве.

image

В турпакет обычно входят: проживание, перелёт, трансфер.
Топливный сбор, виза, медстраховка оплачиваются отдельно.


Вместе с турпакетом вам обещают продемонстрировать всю прелесть клубного проекта на уровне сервиса: чашечка кофе — это минимум для дорогого гостя, ведь вы теперь — член клуба.

Заказать тур возможно без регистрации, но авторизованные пользователи получают скидки и могут участвовать в накоплении баллов, которые в последствии смогут потратить, например, на подарки в уютном клубном магазине.

Авторизация на сайте сделана по современным лекалам: для входа вы можете использовать данные своего почтового ящика или странички в социальном сервисе. Сайт авторизует клиентов Google, Яндекса, Рамблера, Mail.ru, Yahoo, ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal (местечка для Хабра пока, увы, не нашлось).

image

Подписка на туры


Второй важной «фишкой» сайта является трипхантинг: подписка на горячие туры. Успешный чиптрип состоит в том, чтобы вовремя ухватиться за выгодную путевку. Для этого члены клуба могут подписываться на получение свежих сведений об интересующих их турах. Кнопка подписки находится прямо под входом в личный кабинет.

image

В форме подписки вы можете указать, какой именно тур вас интересует и как вы хотели бы быть оповещены (доступны оповещения на почту и через Twitter).

FAN TRIP планирует расширенное взаимодействие с социальными сервисами. Сейчас оно ограничено ссылками на представительства сервиса в Твиттере, Контакте и Фэйсбуке, но в ближайшее время нам обещают ввести функцию поиска попутчиков среди членов клуба.

Обмен опытом


Так как FAN TRIP – это не просто распродажа путевок, а полноценный клуб, общение между его членами не ограничивается онлайном. В план развития компании входят регулярные встречи в уютном местечке Travel Café, на которых бывалые путешественники будут презентовать свои поездки, а начинающие смогут задать вопросы и услышать полезные рекомендации от профессионалов турбизнеса.



Анонсы встреч будут объявляться в онлайн-представительствах и в будущем разделе «Афиша» сайта.

Вместо послесловия


Итак, кому нужен «ещё один чиптрип-проект»? Да, пожалуй, каждому, кто может себе позволить подгадать время отпуска или каникул под интересную скидку — или просто сорваться, например, на недельку в Турцию в отель 4* вдвоём за 16 тысяч с перелётом. Даже работа фуллтайм — не является непреодолимым препятствием, если есть желание. Возможность спонтанно устроить себе маленький праздник — бесценна.
  • Благодаря системе подписок из своего личного кабинета, вы узнаете об интересных для вас предложениях сразу, как они появятся.
  • А при помощи начисления баллов и партнерской программы, за каждую истраченную на приобретение туров сотню долларов у вас растёт клубная скидка.
  • Партнерская программа подразумевает получение участником части комиссионных с туров, приобретенных приглашенными им пользователями. Достаточно привлечь нескольких новых клиентов, и ваши собственные покупки подешевеют на тысячи рублей. Помните эту старую рекламу — «Я продаю друзей»? ;)
  • Ну и, конечно, оффлайновые мероприятия в Travel Café для закрепления клубной атмосферы — что за клуб без встреч?

Путешественник точно внакладе не останется — чем больше таких проектов в рунете, тем лучше, и тем больше шансов отправиться в отличную поездку за разумные деньги. В конце концов, ничего не мешает просто подписаться на нужные туры и ждать, когда среди них появится предложение, от которого вы не сможете отказаться.
егорро @andorro
карма
219,0
рейтинг 12,9
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (90)

  • +4
    Социально ориентированный чиптрип-сервис — привлекательная концепция. Остается надеяться, что клубные преимущества останутся таковыми, а не превратятся в говнослив, как большинство дискаунтерских проектов.
    • 0
      Горящие путёвки вовсе не обязательно слив, но в любом случае, параметры покупаемого тура стоит изучать — например, отзывы о курорте, туркомпании и всё такое.
      • +2
        Конечно! Просто по опыту пользования чиптрипом приходится копаться в куче не отфильтрованного мусора, потом стоять по 2 часа в очереди к менеджеру, чтобы в конце концов узнать, что данное предложение уже не действительно, но есть «почти точное такое же», только дороже и отель меньше на 1 звезду. Надеюсь владельцы этого сервиса учтут все это в своей работе. Успехов им, а нам — хорошего отдыха!
  • +10
    К сожалению для жителей солнечного Кемерова львиную долю стоимости отдыха составляет перелёт до Москвы
    • 0
      Да, проект пока ориентирован на москвичей и Подмосковье. Из далёких регионов в пору покупать отдельные горящие туры в Москву )
    • +2
      Многократно плюсую и предлагаю добавить вылет из других городов, в частности Иркутска, Новосибирска и др. Кстати, маловато стран что-то.

      З.Ы. Удивили цены. Я, конечно, понимаю, что горящие туры и все такое, но ценник в 5 т.р. в Египет на неделю — это что-то из области фантастики. Или это без перелета? Думаю, это стоит указать на сайте.
      • +3
        с перелетом, на прошлой неделе были туры в Египет от 99$ на 7 дней
      • +1
        Что уж там из Иркутска — хотя бы из СПб…
    • 0
      К слову, горящие туры из регионов это в принципе реально — нужно просто искать с вылетом из вашего города или ближайших крупных городов. Но пока это не случай FAN TRIP.
  • +3
    Подобные проекты для Украины имеются?
    А то я сам планировать отдых терпеть не могу, а вот спонтанно сорваться на неделю — это мое…
    А так очень вкусный сервис, желаю ему процветания!)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Спасибо, посмотрю:)
    • +3
      tourstanok.ru, с которого, собственно, и передран этот сервис. Очень неприятно смотреть, еще и пиарятся.
  • +1
    > Авторизация на сайте сделана по современным лекалам

    на картинке написано «Вход через» и поле для ввода. Может я отстал от современных лекал, но через что, простите, туда еще можно войти? :)
    • 0
      Уже поправили) Теперь там написано «Вход через OpenID», как и должно быть.
  • +1
    Не хватает данных отелей или ссылок на их сайты хотя бы
    • +1
      отели уже в разработке и скоро появятся
  • +2
    Мне вот интересен сам смысл горящего тура.
    Насколько я понимаю, и как мне объясняли девушки из тур. агенства, горящий тур — это тур, который был заказан некоторым лицом, но в виду каких-то ситуаций, не смог поехать/полететь отдыхать. Когда происходит возврат тур, тур. оператор взымает штраф с отказывающегося лица или компании и чтобы не быть в минусе, компания деляет этот тур горячим, дабы не быть в минусе. Туры эти обычно действительно горят и у интересующегося есть 1-2 дня, чтобы дать деньги, собрать чемоданы и улететь.

    Каким образом работает тот же wwt.su, базу которого вы используете? Агенства отправляют данные о горячих турах, которыми можно воспользоватся? И как понимаю, горячие туры сугубо Московских агенств обрабатываются, поскольку нужно еще время на пересылку документов?
    • 0
      Отказы — это другой случай. FanTrip получает данные от операторов через xml-шлюз. А частные лица редко бронируют туры (и отказываются, соответственно) через операторов — как правило, это происходит на уровне турагентств. А в случае операторов чаще речь о других случаях: например, рекламные акции, когда открыли новое направление или осталось много мест в чартерных самолётах и нужно их распродать буквально по себестоимости.
      • +2
        Спасибо за ответ.

        Суть понял — это пакетные туры которые подвергнуты определенным акциям или же ситуациям (загрузка чартера и т.д.).

        Удобно то, что цена полная и можно сразу весь пакет документов получить, а не загореться ценой, а потом узнать, что это без перелета, за который нужно еще 600 у.е. заплатить и т.д.

        В выборку было удобно добавить на скольких человек действителен пакет, то есть, хотят двое полететь, а там только 1 место осталось — время потрачено, а клиент разочарован. Ну и также онлайн оплату )
    • +1
      Щас я вам всё расскажу.

      Тур-оператор бронирует места в чартерах и отелях заранее — за сезон или больше, и потом авиакомпаниям и отелям пофик будут или нет на эти места люди, чартер может хоть с одним человеком лететь — деньги возвращать всё равно не надо.
      Поэтому в определённый момент, когда направление начинает «протухать» на какую-то дату, тур-оператор выставляет для агентств (и только) так называемые «спец.предложения» — это места в чартерах и отелях с очень большой скидкой, а иногда и даже меньше себестоимости, у тур-оператора задача продать хоть как-то этот протухший товар, чтобы не оказаться в ещё большем минусе, причём чем ближе к дедлайну, тем больше скидка.
      А дальше турагентства уже на своё усмотрение продают это вам как «горящий», «пылающий» или просто втюхивают по нормальной цене тур.

      Как-то меня свела судьба поработать у тур-оператора, так что кухню я эту немного знаю :-)
    • 0
      Спасибо ребят за ответы!

      Суть ясна.

      Извините, что не могу отблагодарить плюсом в силу кармически-рейтингового юношества :)
      • 0
        Лишил вас кармической девственности, извините.
        • 0
          Нет вам прощенья! А как же несколько кармических свиданий перед таким серьезным шагом в моей хабражизни? xD

          Спасибо! )
  • 0
    Я так понимаю, что сервис заточен для москвичей?
    • 0
      Пока да.
      • 0
        И в ближайшие много лет так и будет… потому в топку.
        • 0
          Не надо в топку, подумайте о нас, о москвичах! Нам пригодится. А для регионов есть пока и другие варианты.
  • 0
    А что туристу мешает напрямую воспользоваться сервисом на сайте wwt.su, в чем ваше преимущество?
    • +1
      Клубная фишка. Накопительные скидки и всё такое.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      подписки?
  • +3
    Путешествовать — это не всегда дорого, и многие знают это на личном опыте.
    Особенно если знаешь такие слова, как:

    lowcost'ы
    автостоп
    вписка
    www.hospitalityclub.org/
    www.couchsurfing.com/
    etc.

    И чем больше твой словарный запас — тем дешевле и насыщенее будет твой отдых.
    • +2
      Самое интересное, что горящий тур часто оказывается всё равно дешевле. Хотя автостопом и по впискам можно проехаться почти бесплатно, но это будет гораздо дольше, другой уровень сервиса (точнее, отсутствие такового), ну и на еду за это время потратите те же 300 баксов, что за какой-нибудь тур. Конечно, преимущества тоже есть — уникальные маршруты, интересный опыт и всё такое. Но я не думаю, что большинство людей не выбирает «горящая путёвка или автостоп». Это совсем разные жанры, и те, кто собрались ехать автостопом и не глянут в сторону туров и наоборот.
      • +1
        С дальнобойщиками можно ехать даже быстрее чем поездом защет того, как идет маршрут. Но тут как повезет. Гарантий нет. Зато ты видишь не только точку А и Б маршрута, но и множество промежуточных.
        Сервис отсутствует как класс. Но что ты получаешь за деньги в отеле? Стандартную еду, четыре стены, кровать и душ. На вписке ты как минимум получишь еще и отличного собеседника и вероятно бесплатного экскурсовода, который делает это для души а не за деньги и вероятно знает о своем городе на порядок больше.
        За путешествие от Киева к Аральскому морю (точнее пустыне, посреди которой стоят огромные металические остовы кораблей) я потратил 75$ на все. Путешествие заняло 3 недели.
        За две недели, когда я сплавлялся по нилу на байдарке, я потратил менее 600$ ни в чем себе не отказывая и включая перелет. Осноная сумма — перелет и весьма дорогие музеи.
        И таких примеров можно было бы привести еще много.
        Путешествовать таким образом дешево и намного интереснее.
        Но для этого нужна некоторая тяга к авантюрам и определенный склад ума.
        Для тех, кто хочет пару недель пожариться на солнышке и покушать allincluded горячие путевки это именно то, что нужно.
        • 0
          Я, в принципе, разделяю ваш взгляд, только я предпочитаю путешествовать на авто и снимать жильё — тоже интересно, видишь реальную жизнь, а не экскурсионный маршрут, но уже существенно дороже, чем автостоп и вписки. Но такова цена комфорта — свои вещи с собой, отсутствие посторонних.
      • 0
        Кстати на ловкосте можно, скажем, прилететь в Лондон из Киева за 16$.
        Правда билеты выкупаються за несколько месяцев до вылета. Так что тут надо планировать куда и когда летишь.
        • 0
          А вот планировать я не люблю. Я как раз за спонтанный отдых. Максимум — примерные рамки. Хотя ради билетов за $16 можно и подгадать график под этот полёт, фигле — в Питер из Москвы дороже съездить )
  • +1
    А можете сделать вариант фильтра без моментального обновления? А то после каждого выставления параметра ждешь, пока отфильтруется, да и на сервер лишняя нагрузка…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    >> Топливный сбор, медстраховка оплачиваются отдельно.

    Вот это меня расстраивает. Мне хочется видеть конечную цену. Мне не хочется удивляться потом, что обещанные 400$ за путёвку стали на 50$ дороже, например.

    Ведь можно хотя бы писать «стоимость 300$ (со всеми сборами, страховками и пр. — 379$)». Или такое невозможно? Объясните почему.
    • 0
      это проблемно сделать, т.к. топливные сборы бывают совершенно разными и уточняются в каждом конкретном случае
  • +1
    Замечательный проект, особенно если по rss будете отдавать список текущих предложений. Но есть недостатки:
    1) Выбирать хочется иногда не только страну, но и курорт. Например в Таиланде я предпочту все кроме Паттаи, а в Турции только Кемер или Мармарис
    2) Хотелось бы выбирать с помощью ползунков интервалы дат вылета и прилета. А то получается указание из выбранных промежутков + фиксированное количество ночей (ищется, например от 8 до 11)
    3) Не хватает указания тур.оператора. Так как с некоторыми лучше не летать! Ценно будет
    4) Rss хотя бы за небольшую плату было бы шикарно
    5) Хотелось бы пополнение залога через безнал (карты, qiwi, мобильный телефон)
    6) С моей точки зрения вам не хватает социальной части, которая есть у ЧипТрипа
    • 0
      1, 2, 5 — уже в разработке
      • +1
        Заметил, что 3 не дописал. Ценны будут пользовательские отзывы о туроператорах
  • +3
    Европу бы добавить.
  • +1
    Большой минус — нет описаний/рейтинга отелей. В том же Египте приличные три звезды могут быть лучше и дороже, чем некоторые пять звезд.
  • 0
    Видимо одному мне не уехать в отпуск, нельзя выбрать отдых для одного :(
  • +1
    Я конечно все понимаю, но
    image
  • 0
    а что-нибудь кроме Египта за 200 долларов (которого по всему рунету хватает) будет еще?
    • 0
      Поменяйте страну. Там полно разных предложений
      • 0
        Точно, спасибо.
        Кстати, довольно часто встречается Отель Laguna Beach Resort (БАНГ РўРђРћ) баг?
  • 0
    Буду ли другие страны добавлены? тот же Китай(о. Хайнань) хотя бы
    • –1
      Если вам интересен недорогой отдых на Хайнане, а конкретнее — в Санья,
      то попробуйте вариант с арендой квартиры на сайте happyhouse.in

      По мне так приехать в страну и снять там обычную квартиру на время отдыха
      гораздо интереснее, приятнее и что немаловажно выгоднее, чем париться
      среди себе неподобных в каком-нибудь избитом холидэйинне или там хилтоне :)
      • 0
        Спасибо за подсказку, рассмотрю такой вариант.
  • 0
    Выбираю Кипр — прелоадер зависает (Сафари, Файрфокс)
  • +1
    при разрашении по высоте 900пикселей(у меня) не очень удобно работать — так как шапка зеленая уж ооочень большая. когда на тур нажимаешь даже не ясно сразу что произошло.
    • +1
      ага) это скрыть можно) а сразу и не ясно
  • +1
    /offtopic/ Спасибо автору за ссылку на сайт «Обновление» — очень понравился. /offtopic/

    Удачи вам!
  • 0
    У вас нету основной функции — кроме названия отеля никакой информации о нем получить нельзя — а ведь это очень важно.
  • 0
    Очень заинтересовали, как раз с 5 сентября есть 2 недели съездить отдохнуть.
    Вопрос: В сумму перелет включен? если да, то откуда.
    • 0
      мне кажется за 4тыс тур будет так себе))
  • 0
    Чем-то напоминает tourstanok.ru/ от компании, в которой я сейчас работаю…
    • +1
      До турстанка по юзабилити как до луны
    • +1
      нене, тебе просто показалось
      • 0
        А, ну ок тогда
  • +1
    tourstanok.ru
    Не хорошо заимствовать чужие идеи, особенно что касается логики и интерфейсов:)
  • 0
    Если честно, то большинство сайтов по «бронированию» туров мне не нравится.
    1. Бронирования как такового нет, есть заявка на бронирование, и пройдет она или нет, можно узнать только по телефону, или даже приехав в офис, заплатив часть (или все) денег, и дождавшись ответа от туроператора.
    Опять же, зачем мне ехать куда-то в офис?

    всё что я хочу:

    1. Зайти на сайт, выбрать тур, с пониманием из какого аэропорта и в какое время я полечу.
    2. Ввести номер кредитки, паспорта, (и т.п.), оплатить тур онлайн.
    3. В аэропорту, непосредственно перед вылетом получить доки которые нужны (если такие есть).
  • 0
    Обалденные звезды. :-) Откуда фотка?
    • 0
      Из интернета :)
  • +6
    Стыд и позор создателям сайта-клона. Вы воруете чужие идеи, решения дизайна и логики. Как можно выходить на рынок с уже грязными руками и предлагать людям СЕРВИС? Фу… позор…

    Вы склонировали tourstanok.ru/ — и при этом не стесняетесь себя рекламировать? О нравы…

    • 0
      Открою по секрету, турстанок много кто собирается копировать — я знаком как минимум с одним ещё таким проектом, который очень внимательно изучает их опыт.

      Это вечный спор: кто-то один находит удачное решение, а потом остальные их копируют. Что в этом плохого с точки зрения пользователя? Да ничего, больше проектов, хороших и разных. В конце концов, если проект не сможет предложить ничего нового, и останется унылой копией, то он загнётся сам. А создатели Фантрипа привнесли в него свои идеи. И если он будет жить и процветать, то значит, эти идеи правильные, и проект нужен пользователям. А «оригиналу» конкуренция не помешает, чтобы тоже развивался и становился лучше.
      • +1
        разговор за то, что скопирована не идея, а сам сайт == читай внешний вид и все интерфейсы. А это и правда не труъ
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Ну, это как известная история с iPad и galaxy tab. Вторые кивают на самостоятельность разработки, но всем-то все понятно
  • 0
    ура, за справедливые коментарии начали минусовать. че, позорно стало?
    • 0
      вас начал минусовать, судя по одинокому "-1" только топикстартер.

      ну а вообще, конечно, вы правы. больше справедливости — больше минусов ;)
      • 0
        Да больно надо мне его минусовать. Всё, что я хотел сказать, я написал в ответном комментарии.



        А минуса уже два.
  • 0
    В пору организовывать секту «мы за индивидуальный отдых» :)
  • –1
    ИМХО — нового в проекте ни чего нету…
    Туроператоры создают и публикуют у себя на сайтах туры, поисковики их агрегируют (эти ребята «поисковики» самым тяжелым занимаются, вот там действительно более-менее интересные технологии), а на выходе — еще одно 1001-е агентство выводит их у себя на сайте эти туры из одного из поисковиков под соусом «самых интересных, по супер-ценам и т.п.», на самом деле совершенно — банальное агентство. По этим ценам те же самые туры можно купить в любом агентстве. Если агент не может найти тур, подскажите ему, пусть зайдет на Бронни.ру или Туриндекс и все там найдет :-)
    • 0
      И еще небольшой камушек… Судя по всему ни какой автоматической обратной связи с туроператором тут нету. С учетом того, что туроператоры с каждым годом увеличивают скорость обновлений цен (у них маркетинговые войны между собой), большая вероятность, что выставленный тур уже нельзя купить…
      Для сравнения, вот тут travel.mail.ru/tours/ попробуйте поиск сделать, в левой колоночке туры выводятся. Там в результатах поиска напротив каждого тура ссылочка «уточнить цену», нажимаешь, идет запрос в базу данных и вот тогда все понятно…
    • –1
      По этим ценам те же самые туры можно купить в любом агентстве.

      Сравните цены:
      bit.ly/niMI0K
      bit.ly/omO0eS
      • 0
        первая ссылка — www.turpoisk.ru/main/tours/preview?id=233903370334@211 — 827$
        вторая ссылка — http://fantrip.ru/tour/.......9946a2d5&description= — 698$
        обе про тур «Турция, Antalya, LIMAN PARK, двухместный номер, завтрак и ужин, 16 сентября — 24 сентября, без перелёта.»
        по второй после регистрации вроде ещё 7% скинуть обещают.

        разница и впрямь есть.
        • 0
          И о чем по Вашему говорят эти ссылки?
          Почему в этих ссылках разная цена? Или это туры разных туроператоров, ну можно найти, наверное, ще парочку операторов, которые продают туры в этот отель. И получим еще 2 цены. И что?
          Тут ведь все просто: туры производят туроператоры, они заинтересованы, что бы все агентства их туры продавали.
          Поэтому любое агентство может продать по той же цене.
          Но! Если это опытное агентство, оно не будет продавать тур любого оператора, так как, к сожалению, за последние несколько лет разорилось уже изрядное их количество…
          Да, агентство может дать скидку клиенту, уменьшив себе комиссию (но это тоже может сделать любое агентство). Хотя, по мне — это тупиковый путь.

          Конечно, есть оговорки, когда, например, оператор создает карманное агентство (по сути свой отдел по работе с конечными клиентами), в этом случае _свои_ туры он может продавать _немного_ дешевле (почему «немного»? потому что бизнес это — маломаржинальный)

          Кстати, по закону при продаже тура, ангентство обязано сообщать тур какого оператора продает. По приведенной ссылке с Fantrip — чей это тур?
          • 0
            Вы рассуждаете с позиции покупателя или владельца/сотрудника турагентства? Для покупателя в большей степени интересна конечная стоимость и качество услуг, а не то, что продав тур, агенство разорится.

            Кстати, по закону при продаже тура, ангентство обязано сообщать тур какого оператора продает.
            так позвоните в агентство по первой ссылке и по второй. Кстати, эти сайты сами по себе агентствами не являются, они предоставляют поисковики по турам(в случаи с фантрипом, это еще и клубная система), а дальше уже идет обслуживание в агентстве. Попробуйте узнать туроператора в том же турпоиске(туриндексе) будучи физлицом.
            • 0
              Я так понял, что Фан-трип — это агентство, в отличии от «поисковика» турпоиска. Разве не так? Это один из сайтов одного агентства.
  • 0
    ребята РСС настройте будет удобно следить+ в подписках не очень удобно что нет охвата полного скажем все страны+все звезды и сделайте необязательным поля с датой.
  • 0
    немного в разработке еще:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.