Пользователь
0,0
рейтинг
16 декабря 2009 в 16:29

Разное → «Чип энд Дэйли» спешат на помощь

Мы запустили вчера проект «Чип энд Дэйли» — он продает 1 товар в день, но с большой скидкой. Товар нужно успеть купить :) Американский аналог Woot.com вполне успешен – 1-1,5 млн. уников в месяц, оборот более 120 млн. дол. при марже 10-15%. Я расскажу, что скрыто за «оберткой» сайта и почему этот бизнес совсем не просто скопировать; а также, какие ошибки мы уже успели сделать.

image

Бизнес-модель
Проект генерит деньги с 1го дня работы, в этом его прелесть. Мы договариваемся с большим числом оптовиков об особых условиях по товарам и продаем их в розницу по почти оптовым ценам («коллективные покупки»). Товары самые разные – вчера фары Ксенон (4300 руб. в розницу, если хорошо поискать, а у нас 3200), сегодня – приставки Qumo Gamebox на 500 руб.дешевле. Завтра будем продавать романтический товар для взрослых.
Копирование бизнеса
Помимо собственного сайта (рассылка, twitter, приложение Вконтакте, будет обсуждение, все как положено) информация о «Товаре дня» размещается на партнерских сайтах. Сейчас с нами неподражаемая Rasprodaga, великолепный Wikimart, скоро будет Skillopedia и другие тематические сайты (подключаем от 3 тыс.уников в день и делимся комиссией с продаж).
Таким образом, чтобы копировать ресурс, нужно а) договориться с таким же количеством оптовиков, б) договориться с площадками, в) разобраться с невероятной логистикой (здесь наш партнер Wikimart спасает, строить такую логистику самим стоит от 500 тыс.дол.)

Самое интересное – наши ошибки
1. Вчера мы торговали проводами, а не светом и фарами.

Это великолепно продаваемый через ресурс с женской аудиторией (Распродажу) товар. Мы поменяли баннер оперативно на «подарок любимому» — конверсия подросла.
2. Мы, ну конечно, упали от Рамблер-эффекта. О нас вышла статья в Сайтах дня — http://web.rambler.ru/post/cheapdaily/ и наш хостинг Heroku где-то минут 20 себя так же чувствовал, как он называется.
3. Мы вовремя не дали скрипты (сценарии звонка, ответы на частые вопросы) колл-центру, поэтому сегодня принимали звонки сами.
Что дальше?
Во-первых, интересно ваше мнение, советы. Во-вторых, обещаем делиться статистикой по продажам, каналам привлечения. Нам самим интересно, заработает ли бизнес-модель в России или нет. По книжкам должна. Но как известно, «в теории, между теорией и практикой нет разницы». Тестируем 2 предновогодние недели и расскажем вам о результатах.
elena_m @elena_m
карма
71,3
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разное

Комментарии (165)

  • +26
    Даешь порше коены за 1.5кк! :D
    • –6
      За 150к, тогда поговорим :)
      • +11
        рублей… я за!!!
  • +4
    Завтра будем продавать романтический товар для взрослых.

    Интересно :) подписался на рсс
    • 0
      Нам тоже, пока не ясно, что будет пользоваться спросом, товары для взрослых или обычные пылесосы ;)
      • 0
        ну надо если развлекаться, надо и убираться :) пользоваться спросом будет всё! Удачи :)
  • +8
    Даешь доставку по России!!!
    • +2
      с января
    • +18
      о_О
      Никогда бы не подумал, что русского интернет-магазина рекламирующегося на хабре нет доставки по России :)
      • 0
        Особенность данного магазина — низкие цены, ищем поставщиков по России, которые бы согласились доставлять не дорого. Принимаем предложения.
        • 0
          А самовывоз из Москвы у вас возможен?

          Ситуация такая: живу в неблизком Подмосковье, в Москве бываю пару раз в неделю, но не сижу там в офисе на одном месте. Поэтому курьера вызвать некуда. Заказывать и ждать по почте дней 5–7, то, что за день можно забрать самому — как-то странно.
          • 0
            Со дня продажи, два дня товар будет лежать на складе. Пока так, дальше возможно чуть дольше (дней 5).
            • 0
              То есть в течение этих 2 дней можно приехать и забрать?
              • 0
                Да, только надо будет в день продажи позвонить и зарезервировать товар, ну или нажать кнопочку ХОЧУ, оставить контакты и таким образом зарезервировать товар.
  • +1
    Не очень понял схему. Вы продаете всем, кто оставляет заявку? Т.е. помогаете резко увеличить оборот товара у заданной фирмы?
    • 0
      Всем, кто после звонка подтвердил, что интересуется товаром, сказал адрес доставки.

      Оптовикам это нужно, т.к. можно месяц продавать в день по штуке и занимать место на складе, а можно сразу распродать все.
    • 0
      Да, интерес оптовиков — повышение оборачиваемости. Плюс для тех, кто имеет эксклюзив — это отличная возможность прорекламировать свой продукт.
  • +4
    Последнее время все чаще жму на иконку твиттера, а не рсс. Подписался, буду рад что-нибудь когда-нибудь купить.
    • +2
      Кому как, по-мне так GReader более удобный агрегатор, чем Twitter
  • +3
    Предложил бы сделать ежедневно обновляемое голосование за товар. Не все готовы купить сегодня, но так вы хотя-бы будете знать отношение аудитории к сегодняшнему товару.
    • +6
      А что спрашивать — «купили бы вы в принципе» \ «интересно ли вообще»? Это абстрактно очень.

      Лучше голосования рублем еще ничего не придумали :)
      • 0
        У Вас же наверняка не одно предложение от «поставщиков», вот и сделайте голосовалку из готовых предложений.
        • 0
          Это убивает идею спонтанности покупки, нет эффекта неожиданности. А что завтра?

          А вдруг молескины дешевые? или ноутбук от Dell ну очень дешево… А так мы все расскажем сразу.
          Но я идею поняла, мы подумаем, как это сделать. Спасибо!
          • +2
            Ненене! Высокий рейтинг в голосованиии — не есть гарантия появления в продаже на сайте. И потом жто может здорово помочь в формировании списка на следующую неделю/месяц и тд.
            • 0
              Подумаем, может прикрутим голосовалку для определения гипотетического спроса, может не по конкретным товарам, а по категориям.
      • 0
        Ну да, но многие будут мониторить ваш сайт в поисках ну совсем нужной им штуки или просто заходить на него из интереса. Пусть бы хоть голосовали, если не покупают в данный момент.
      • 0
        как вариант еще пожелания юзеров, где каждый может добавить свое или поднять рейтинг уже добавленому другим юзером товару. С «выходом» товара на продажу он из рейтинга удаляется с блокировкой скажем на неделю.
        • –1
          сложная схема, но игровой момент интересен, может вообще геймплейт сделать на базе проекта? ;)
  • +9
    Сделайте доставку в Петербург! А так-супер.
  • +20
    Ксенон — зло. Жду — не дождусь когда права за самопальный ксенон буду отбирать не только в Казани, а по всей России.
    • +10
      Зло не ксенон сам по себе. Зло — «хаче-тюнинх».
    • +4
      Сам то ксенон добро, а вот ксенон за 3 тысячи в рефлекторных фарах действительно зло. Самое интересное, что сам поциент из-за неверной фокусировки видит хуже чем при галогенных лампах.
    • +1
      ксенон — добро, но это добро должно стоять в линзованных фарах с автокорректором и с омывателями
      • 0
        я же написал — самопальный ксенон
  • +1
    На сайте в разделе «доставка» поставьте разделители во времени — Тел. (495) 660-38-59. Пн-Пт с 1000 до 1900.

    Добавил сайт в закладки, буду каждый день заходить. А мало-ли ;)
    • +2
      Лучше в подписку. Удобнее ;)
      • 0
        дааа в подписке можно еще и рекламу бонусом получать! :)
        • 0
          хорошая идея! :D на самом деле проект пока планируется имено как е-комерс, а не медийный или рекламный. Помимо своих товаров может будут приходить уведомления о новых фишках сервиса.
  • +2
    Интересно, как вы заинтересовываете оптовиков?
    • +1
      Возможность распродать за короткий срок большой объем.
      Возможность продать не самую новую\ходовую позицию.
      Возможность показать бренд на товаре (если он брендированный) нескольких десяткам тысяч человек.
      • +4
        «Возможность распродать за короткий срок большой объем.»
        Этого хотят абсолютно все компании распространители. В чем уникальность именно Вашего сервиса? Вам не нужна прибыль и вы жертвуете маржой?

        «Возможность продать не самую новую\ходовую позицию.»
        Вот это скорее всего главная и единственная мотивация.

        «Возможность показать бренд на товаре (если он брендированный) нескольких десяткам тысяч человек. „
        Тоже что и в п.1. + бренды продвигают представительства компаний производителей а не оптовики!

        По сути у вас очередной интернет магазин.(
        • +4
          Добавлю —
          Интернет магазин залежалого товара!
        • +2
          > «Возможность распродать за короткий срок большой объем.»
          > Этого хотят абсолютно все компании распространители. В чем уникальность именно Вашего сервиса?

          В том что только одно предложение висит в каталоге каждый день. А не теряется на дне Категории-подкатегории среди десятков тысяч.
          В том, что мы стимулируем спонтанные покупки. Я и не знала, что хочу удочку-телескоп (условно), пока их не увидела.
          • 0
            Рай для шопоголика какой то получается :) Магазин-на-диване :)
          • +1
            Но все равно решила ее не покупать, потому что до конца не понятно, нужна ли она мне действительно. А может стоит поискать другую…
            • 0
              «И купила ее на всякий случай это же так клево!»

              Вы просто не блондинка ;)
  • +8
    Мы, ну конечно, упали от Рамблер-эффекта.


    Надеюсь в этот раз Вы подготовились получше :)
  • +36
    Бородатый анекдот вспоминился:
    — У вас есть ксенон на чери амулет?
    — Да, тысяча рублей
    — Хм, наверное какое нибудь китайский отстой…
    • +4
      Разница между оптовой и розничной ценой от 20 до 60%. Мы просто продаем по близкой к оптовой цене.
      Скажем, некий товар для туристов стоит 11200, всем в опте его отдают по 5200, мы его повесим, наверно, по 6200. А вам кажется, что это лежалый неликвид, хотя это обычный товар без наценки «на жадность» розницы.
      • 0
        Уж простите что фольклором, но теперь «Мопед не мой, я просто разместила объявление»
    • –2
      Не знал, что про ксенон уже анекдоты ходят :D Просто аппогей общества потребления ;)
  • 0
    Очень интересно, особенно заинтересовало, как вы заинтересовываете партнеров, ну которые банеры шлепают у себя? Платите за клики, или комиссия с продаж?
    • 0
      (подключаем от 3 тыс.уников в день и делимся комиссией с продаж).
      • 0
        А партнер, может глянуть статистику? Или все на честном слове?
        • 0
          Уточню, есть ли раздел статистики для каждого отдельного партнера? Что бы он сравнил переходы свои, и входы к вам, ну и соответственно смог бы видеть результаты и процент удачных сделок? :)
          • 0
            А я не знаю, просто прочитал пост.
          • 0
            пока гугл.аналитикс и таблица заказов с источниками, откуда пришли клиенты.
            партнерский раздел выглядит так — cheap-and-daily.ru/rasprodaga
            Дизайн партнера сохранен.
  • 0
    На сайте RSS отвалилась, вчера подписался на вас а информация о новом товаре сегодня не пришла
    • 0
      спасибо, поправим.
  • 0
    Отличный сайт. Будет интересное обязательно куплю =)
  • 0
    «Минимальная цена на этот товар на Яндекс Маркет 2 786 руб.» — вообще говоря, на яндексе по вашей же ссылке «Средняя цена: 2 787 руб.», а минимальная 2 718.
    • +1
      по-моему, она автоматически считается.
      Сами Qumo в долларах продаются оптовикам, поэтому цена скачет.
      • 0
        ну я к тому что данные не актуальны. честно говоря не знаю существует ли какой-то API у Яндекса для получения этой информации, но было бы клёво актуализировать её динамически (или хотя бы регулярно).
        • 0
          или к тому что возможно стоит писать «средняя цена» вместо «минимальная цена» — смотр ес чем у вас реально сопоставляется.
          • 0
            Да, будем писать средняя. По минимальной все равно в наличии обычно ни у кого нет.
            • 0
              неправда, есть. сам на днях купил пылесос по минимальной цене.
              • 0
                и такое бывает ;)
  • +1
    Было бы не плохо показывать статистику сколько купили вчера ))
    • +1
      Думаете? А мне кажется это лишним :) Да и коммерческая тайна, а то завистников полно… пойди сглазят :)
      • 0
        Ну мне было бы интересно, а для вас может быть и не желательно раскрывать такую информацию :)
        В любом случае подписался на RSS, отличная идея!
        Почему-то мне кажется, что я там что-то куплю…
    • 0
      мы готовы по отдельным товарам иногда раскрывать. Вот Woot однажды продал 82 тыс. штук соли за 7 долларов.
      • +1
        Вы лучше раскройте, что уже и почем продалось, что бы, стимулировать народ, вот зайду я в такую историю, увижу, что три дня назад продали что-то, что мне интересно, и буду локти кусать, потому что прошляпил :))) Много не надо, скажем последняя неделя.
        • 0
          Конечно архив товаров будет, да. Может быть их будем и продавать с небольшой скидкой, чтобы локти не сильно кусать приходилось ;)
  • +3
    А как будут обстоять дела с гарантией на проданный товар? Гарантийные обязательства будут нести Ваши оптовики, или сам онлайн магазин?

    p.s. лично я стараюсь сам обращаться в сервисные центры, если в этом возникает необходимость. но, в любом случае, интересен ответ.
    • 0
      Оптовики или сам производитель — в случае поломки. Для Qumo это их сервисный центр. Гарантия год.
      В случае обоснованного возврата товара в положенные по Закону о защите прав потребителей сроки — мы возвращаем деньги.
  • +3
    > Мы, ну конечно, упали от Рамблер-эффекта.
    Так и не понял, что там могло упасть.
    Главную страницу надо сделать 1 html файлом. Никакого пхп, базы данных и прочего. Разве что скрипт подписки?
    • 0
      пхп есть, немножко, форма заказов как раз и упала ;)
  • 0
    Интересно, буду заходить. Могу разместить ваш информер на сайте или двух, но пока подожду, один день работы сайта это очень мало.
    • 0
      Спасибо, действительно, информер то надо бы сделать ;)
  • 0
    а кто отправляет товар я не понял? по любому получается что оптовику (даже если не он отправляет) приходиться заморачиваться со штучным товаром?
    • 0
      Нет, он отгрузил 100 коробок на склад Викимарту, тот доставил. Если не все распродано, вернули 10 коробок.
  • +1
    Багрепорт: При отключённом js с других доменов при нажатии на кнопку купить ничего не происходит.
    • 0
      Спасибо, отправили разработчику.
  • +2
    Очень интересную идею взяли)
    Как вам мысль к примеру в дальнейшем разделить сайт на категории и каждый день обновлять товары в каждой из них?
    • 0
      У woot так и сделано, но нам нужно вначале набрать постоянную аудиторию. Иначе сейчас наподключаем партнеров и будем делать смешные 20 продаж в день на всех. Они быстро откажутся от такой схемы.
      Ну и объем работы увеличивается пропорционально :)
      • 0
        Но и доход возрастет пропорционально, а прибыль быть может и больше ;)
        • 0
          Конечно, Москва не сразу строилась, да и woot тоже. Первый скриншот woot-а кстати выглядит очень забавно ;)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Эх, если бы %)
  • 0
    спасибо, крутой сервис, в рсс однозначно!
    даешь анонс следующих фигурок a-la tetris лотов, типа " возможно скоро у нас будет это", да еще и с возможностью проголосовать пользователям что им больше нужно
    • –1
      Да да да, все подписываемся. Кстати, кто знает, помимо rss, твитера и почты чем еще пользуются обычные люди? ;)
      • 0
        ICQ, мэйл-агент, рассылка вконтакте.
      • 0
        Jabber. Очень удобно будет получать информацию о новых товарах через Jabber, благо и гики оценят, и обычных людей с аккаунтами становится больше.
  • +1
    Ну наконец кто-то это сделал! Если будет электроника или какие-то сопутствующие ей товары, буду публиковать у себя на almostfree.ru без всяких партнёрских откатов.

    Стремительного вам развития.
    • 0
      Спасибо ;)
  • 0
    К сожалению нет доставки по России, а было-бы интересно, очень хорошая идея с твиттером (последнее время удобно им отслеживать).
    • 0
      Да, достаточное количество заказов было из регионов, ищем варианты дешевой доставки. К сожалению с доставкой в регионы не все благополучно — либо долго, либо дорого, либо вообще в некоторые города нет доставки.
  • 0
    остались вопросы — с чего вы живёте? ибо — партнерским сайтам заплати, викимарту заплати (за место, за коллцентер, за доставку) — накрутку на товар вы делают минимальную… откуда бабульки, товарищи?
    • +3
      на эти 2% и живем :)
    • +2
      грабим банки ;)
      • 0
        Робин Гуды 2.0
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • –1
    Идея, определенно заслуживает уважения!
    Название супер!
    • 0
      И ещё у Вас выводится не Минимальная цена (яндекс маркет), а средняя
      • 0
        Принято, поправим. Не цену, а слово минимальная на средняя. Миниальные цены в маркете как правило мертвые.
        • 0
          Разве мертвые? Вы лучше проверьте это на всякий случай, т.к. «минимальная цена» вписывается лучше, чем средняя :)
          • 0
            Ну если у колл-центра появится свободная минутка, посадим на обзвон позиций яндекса. Сделаем мини-маркетинговое исследование ;)
  • 0
    А есть идеи, какие бы товары поперли по этой схеме в предновогодние дни?
    И может быть кто-то даже знает прямых оптовых поставщиков? ;-)
  • 0
    Офис Чипа и Дэйла — это Ваш? (см. низ справа этого сайта)
  • 0
    Ваши скидки совсем уж не сравнимы с Woot.com
    А ксенон можно за 3200р купить уже год в любом магазине :)
    • +1
      Такой ксенон нельзя, они же разные по характеристикам.
      Скидки будут больше. Переговорная сила зависит от истории продаж, числа подписчиков, дневной аудитории итд.
      • 0
        Хорошо на вопросы отвечаете, elena_m :-)

        Кстати, название предприятия мне очень нравится — с юмором, по делу и первый раз слышу.
  • +4
    Покажу несколько примеров реализации идеи у немцев, может быть вам будет интересно.
    www.ibood.com/de/de
    www.preisbock.de/
    www.guut.de/
    www.dealirio.de/
    www.dealmunky.de/
    Из того чего бы я добавил.
    1. Шкала, сколько осталось товара и сколько продано в процентах. Это стимулирует покупку огого как. Когда человек сомневается в покупке и при этом видит как прямо на глазах падает процент оставшегося товара, рука сама тянется к заветной кнопке.
    2. Отзыв о товаре. Как обычно 5 звездочек. Голосовать смогут те, кто уже имеет этот товар. Для голосования, разумеется, никакой регистрации не должно быть.
    3. Ссылка на обсуждение товара. Сделать что то минифорума. Каждая ветка обсуждения одного товара.
    4. Ну и в дальнейшем увеличение количества товара в сутки. К этому пришли почти все немецкие сайты, работающие в этой нише. В день выставляется по 3-4 товара и продажа идет не один а, скажем, два дня.

    P.S. 5. Если день закончен а товар распродан не весь можно делать один раз в месяц распродажу. Выставлять все товары, которые не проданы за месяц. У немцев в такие дни сайты укладывают на пол дня, столько народу валит.

    Хотел коротко, но не вышло :)
    • 0
      Спасибо за советы и ссылки, шкалу планировали разместить, не сошлись во мнениях отложили до поры до времени ;) По остальному функционалу да, будем развиваться, архив товаров, с возможностью покупки и т.п…
    • 0
      > 2. Отзыв о товаре. Как обычно 5 звездочек. Голосовать смогут те, кто уже имеет этот товар. Для голосования, разумеется, никакой регистрации не должно быть.
      Как это контролировать?
      Просить прислать фото?
      • 0
        Зачем это контролировать? Просто отзыв по пятибальной шкале.
        • 0
          Накрутки?
          • +1
            Ну не исключено конечно, но в данном конкретном случае смысла нет.
  • 0
    Елена,

    просто мысль — у woot очень сильные сопутствующие истории о рекламируемом товаре. Я не знаю насколько сильное влияние оказывает это на продажи, но внимание они привлекают. Мне кажется вам стоит поработать в этом направлении тоже.

    Удачи!
  • 0
    Ищем резервные курьерские службы, ну и вообще рассматриваем предложения от курьерских служб ;)
  • +3
    Прочитал название и почему-то подумал про магазин торгующий электроникой (Чип и Дип). Перечитал ещё раз, вспомнил мультик с Чипом и Дейлом. Ваше название такое не уникальное, что ассоциируется вовсе не с вашим интернет магазином.
  • 0
    Минимальная цена на этот товар на Яндекс Маркет 2 786 руб.

    Нажимаю на цену, яндекс говорит:
    Средняя цена: 2 718 руб.

    Средняя на 68 рублей меньше минимальной, однако!
    • 0
      Я похоже третий, кто об этом сказал. Сорри, забыл про Ctrl-F :)
  • +1
    Домен сложный, потеряете много трафика
    сам сервис отличный!
    • 0
      Полагаю, «одноклассникам» когда то говорили то же самое.
      • +2
        одноклассники пишутся на ура как раз
    • +1
      Мне казалось для большинства населения рунета понятие «адресная строка» ассоциируется только с полем поискового запроса в яндексе.
      Мало кто имена сайтов вводит ручками. Зато игра слов отличная и запоминающаяся.
  • +4
    А услугами какого call-центра вы пользуетесь и почему выбрали именно их?
  • +1
    Если тут будет гуглокарта, то будет намного удобнее
    Хочется еще фото товара с разных ракурсов
    И хорошо бы разницу показывать между минимальной ценой на я.маркете, сколько я сэкономлю, купив у вас
    А так сервис прекрасный, буду у вас покупать, если что-то заинтересует :)
  • +2
    Интересно. Расскажите в двух словах, а в чем сложность логистики у такого вида магазина?
    • +2
      Хороший вопрос. Мне кажется, что упомянутая стоимость в 500 тысяч долларов — несколько завышена.
      Хотя возможно, что мне это только кажется со свей колокольни в 10 заказов в день.
      • 0
        а раскажите пожалуйста о своем опыте, я думаю многим будет интересно
        • 0
          Даже не знаю, что рассказать. Все достаточно просто — с утра заехал забрал у перевозчика посылку (иногда у нескольких перевозчиков). Вечером запаковал на следующее утро отвез на почту, в курьерскую доставку и к перевозчикам. Опять забрал у перевозчика заказ. И так по кругу.

          Особых сложностей на таком объеме для одного человека нет. Даже можно совмещать с основной работой. Единственно это все очень муторно. Поскольку у меня 70% заказов — это УкрПочта — их приходится очень тщательно упаковывать и долго оформлять (на коробке должны быть два адреса, обозначенна стоимость посылки и сумма наложенного платежа + бланк на наложенный платеж). Даже с учетом автоматизации создания сопроводительных бланков, печати адресов — 10 посылок занимают 2 часа.

          Кстати, с почтой у меня связан несколько негативный опыт — они умудряются при доставке разрывать картонные коробки из достаточно плотного картона.
      • 0
        на e-xecutive была статья о проекте Wikimart. Они получили инвестиции от синдиката частных очень серьезных инвесторов. Большая часть денег пошла на выстраивание логистики.
        • 0
          Ок. Значит получается, что логистика wikimart — достаточна сложна и на нее потрачены большие деньги. Которые скорее всего пошла, хотя бы отчасти, на аренду склада, найм персонала, закупка машин (скутеров) для курьеров и так далее и тому подобное. А вы уже отдаете доставку на аутсорс.

          А вот Вы пишите — что бизнес скопировать сложно, потому что логистика невероятно сложна. Но я в свою очередь не вижу сложности в логистике. Да — много товаров. Но это однородные товары, отправляемые по Москве. И все это отданно на аутсорс. ТО есть, фактически Ваша работа заключается в том, чтобы передать поставщику ящики с товарами и файл с адресами.

          Сложной логистикой здесь и не пахнет. Точно также поступаю я — когда передаю курьерской службе пакеты с книжками и адреса по которым эти книги надо доставить, только у Вас объемы побольше.

    • 0
      Мне кажется все таки сложно! прием заказа, получить товар на складе, вовремя доставить клиенту. Не так уж и просто для начинающей команды ))) Если я все правильно понял конечно, этим занимается сам оптовик(магазин)?
      • 0
        Логистикой занимаемся мы совместно с Wikimart. Не поставщики.
  • 0
    кто нибудь о подобных сервисах германии знает?
    • 0
      сверху опубликовали 4 ссылки
  • +1
    Очень интересная идея бизнеса! И в принципе таких магазинов можно создать довольно много, конкуренции никакой, т.к. 1 уникальный товар в день…
  • 0
    На смену Рамблер-эффекту пришел Хабра-эффект.

    We're sorry, but something went wrong.

    Но идея крутая, жду не дождусь, когда сайт заработает, чтобы оценить.
    • +2
      Нет, это просто в 12 ночи сайт автоматически превращается в тыкву или как там в первоисточнике…
  • +2
    по почти оптовым ценам

    ээ вот эта вот «gamebox» на ибее с доставкой стоит порядка 33 $ здесь в 2.5 раза больше… в чем профит для покупателя?
  • 0
    По сравненинию с Хабраэффекттом Рамблерэффект – слезы и нужно постаратсья, чтобы от него упасть :D
    • +2
      На самом деле все наоборот :)
  • 0
    Очень интересная и свежая для нашего рынка идея. Молодцы!
  • 0
    Интересно сколько человек с Хабра купят фанты «Абсент»:)
    • 0
      А по теме:
      1. Нужен счетчик, сколько осталось времени.
      2. Шкалу, как советовали выше, остатков по складу.
      3. Ну и конечно удачи:)
      • 0
        Спасибо!
        Со шкалой остатков есть сложность — от части заказов люди отказываются при обзвоне (это нормально, так во всех интернет-магазинах), за частью товаров не приезжают при самовывозе.
        • 0
          вам нужна сверх-точность или высокие продажи?
  • 0
    Сколько зависти :)
    Хороший проект! :)
  • 0
    Эх! Замечательно, что в России-матушке появляются такие стартапы. На прошлой недели открыл для себя grabitnow.com/, на этой — ваш Чип'н'Дэйли :) Даешь аналог dealextreme но в россии?
  • 0
    на сайте нет контактов для поставщиков
    • 0
      • 0
        молодцы. Быстро отреагировали.
        • –1
          это было там с самого начала, просто ссылка в футере
          • 0
            тут два варианта: либо я идиот, либо ее не было с самого начала.

            Склоняюсь к первому :)
            • +2
              ссылки не было :)
  • 0
    favicon забыли сделать, неудобно в избранное добавлять
  • 0
    А есть расписание/календарь, когда какой товар будет продаваться?
    Как вы решаете, какой товар будет следующим на витрине?
    • 0
      Для себя есть, а если о нем рассказывать, то теряется эффект неожиданности.
      Возможно, мы будем объявлять заранее в общих словам — «романтический товар», «гаджет для геймеров»
  • 0
    Пожалуйста, поделитесь опытом-как вы попали на rambler сайты дня? Я попыталась найти информацию у них на сайте, как же туда попадают и кто эти статьи пишет. К сожалению, никакой удобоваримой информации не нашла… Кроме как «Блог Рамблера, в котором анонимные серфингисты ежедневно пишут о сетевых явлениях и сайтах, полезных в быту и не только в нем» — ничего более конкретного об этих серфингистах я не нашла и как ими становятся-тоже… Please help
  • +1
    Только сегодня — 24 декабря
    Винный тренажер — Сомелье
    можно купить
    за 3 500 руб.

    Обычная розничная цена на этот товар
    2 850 руб.

    :)
  • 0
    В 2005 году я принимал участие в проектировании и запуске проекта 1sale.ru почти точная копия Woot.com.

    К сожалению проект сейчас закрыли, не смогли найти надежных поставщиков и выстроить логистику.

    Но можно на сайте найти несколько интересных идей :)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.