Pull to refresh

Переезд в Агаве

Reading time 3 min
Views 1.9K
Это как вообще, нормальная, общемировая практика или что?!

«
Уважаемые пользователи!

В связи с изменением стоимости размещения серверов в Агава-2 мы вынуждены перевезти большую часть оборудования в наш дата-центр «Агава-Север» в городе Долгопрудном: www.renter.ru/dc.shtml

В данный момент составляется график транспортировки серверов. Переезд будет осуществляться 14го, 18го и 21 января.

Просим вас оперативно (до 13го января) прислать на col@agava.com информацию, необходимую для транспортировки:
— удобную для вас дату переезда (14го, 18го и 21 января);
— номер сервера;
— авторизационные данные.

Если информация с пожеланиями по переезду не будет предоставлена вовремя, мы будем вынуждены назначить дату по своему усмотрению. Во время переезда сервера не будут доступны ориентировочно с 7 до 19 часов.

Для успешной работы сервера в новом дата-центре потребуется смена сетевых настроек для сервера. Необходимые настройки для серверов, находящихся на нашем администрировании, будут произведены силами наших специалистов. Для серверов, находящихся на собственном администрировании, необходимые настройки будут высланы индивидуально на контактный e-mail.
»

Может я не понимаю чего, но мне кажется это просто жесть. Переезжать с 7 до 19 часов, то есть весь день. Там есть сервера на которых минимум по 50 клиентов.

Что думаете?

UPD

Нет, это не разводка, при регистрации они присылают письмо:

«Здравствуйте!

Благодарим Вас за аренду Dedicated-сервера.

Для осуществления любых операций с сервером через службу технической
поддержки (перезагрузка, установка ПО, добавление зон в DNS и т.п.) в
теле письма необходимо указывать административный логин, пароль и номер
сервера. Этот пароль не имеет отношения к сервисам Вашего сервера, а
используется только для подачи заявок. Без авторизационной информации
никакие действия над сервером производиться не будут.

{логин, пароль}
»

UPD 2

Прежде чем продолжить, хочу сказать следующее:

Наша компания уже пару лет является клиентом Агавы. За это время случалось всякое, но ничего из-ряда вон. Было, когда на не основном сервере сломалась система охлаждения и он почти неделю постоянно падал. В результате у него возникла проблема с жестким диском которую пришлось самому через KVM чинить. Линукс на тот-же сервер поставили как-то кривовато, но это тоже не так критично. Всего пару-тройку дней за 2 года работы, даже за последние 2 месяца.

Не смотря на всё выше сказанное, я могу высказать гораздо больше плохого о других компаниях, с которыми приходилось работать за эти же годы и до этого. Поэтому, я бы хотел извиниться за некоторые не сдержанные отзывы в комментариях, повторюсь, цель данного поста — разобраться в ситуации и обменяться опытом, а не мальчика для битья искать.

Позвонили из Агавы



Сообщили, что основной сервер можно перенести в феврале, а вспомогательный в этом месяце. Информации по IP адресам пока не давали и больше ничего не сказали. Будем разбираться дальше. Ещё они сейчас выясняют, почему письмо прислали только сейчас.

Тут я могу сказать лишь то, что клиентам по таким вопросам лучше звонить недели за две, а не письма рассылать и быть готовыми ответить на вопросы о распределении адресов, если уже месяц назад знали, что будете переносить сервера и не сможете сохранить подсети.

Да, за одно, — ну 1 бесплатный час KVM в день, когда я полностью администрирую сервера — как-то не здорово. Раз уж такие проблемы возникают нужно как-то на встречу идти и закупить ещё несколько kvm-ов.

Эпилог


Пожалуй, в данной ситуации я успею настроить зеркалирование основных проектов на перенесённый сервер. Объяснять нашим клиентам что 99% аптайм, договор и всякое такое — это конечно вариант, но не для нас. Мы не такая большая компания, чтобы на сутки 60 клиентов оставлять без их сайтов и всем им объяснять. У нас телефонов не хватит.

Если появятся новая информация, я её пожалуй в новом посте напишу, а то тут уже и так каша в комментах.
Tags:
Hubs:
+39
Comments 234
Comments Comments 234

Articles