В течение последних трех недель мне пришлось 4-5 раз отвечать на один и тот же вопрос:
Стоит ли создавать внутри компании собственный отдел, который будет заниматься вопросами юзабилити, и если да – то как это сделать?
Задавали мне этот вопрос и друзья-коллеги, и клиенты, и подозреваю, будут задавать и в дальнейшем. То, что «юзабилити» — вроде как даже иногда полезно, понимают многие, и теперь перед ними встает вопрос, как организовать процесс наиболее эффективно и с наименьшими затратами… полный текст статьи
Стоит ли создавать внутри компании собственный отдел, который будет заниматься вопросами юзабилити, и если да – то как это сделать?
Задавали мне этот вопрос и друзья-коллеги, и клиенты, и подозреваю, будут задавать и в дальнейшем. То, что «юзабилити» — вроде как даже иногда полезно, понимают многие, и теперь перед ними встает вопрос, как организовать процесс наиболее эффективно и с наименьшими затратами… полный текст статьи