Pull to refresh

Визит в офис Juniper Networks

Reading time2 min
Views15K
Буквально на прошлой неделе, во время европейского вояжа с заездом на CEBIT, летучая бригада «Оверсан-Меркурий» посетила с дружеским визитом офис голландской компании Juniper Networks, расположенный рядом со славным городом Амстердам. Juniper Networks производит магистральное сетевое оборудование и в данный момент переживает бурный рост. Это один из немногих производителей Старого Света, способных составить конкуренцию мощной Cisco и демпингующим китайцам. О продукции Juniper мы скоро расскажем отдельно, а в этом посте пойдет речь об офисе компании, а, точнее, о Customer Briefing Center. Это отдельная структура с двумя дата-центрами, предназначенная для визитов партнеров и покупателей Juniper. Здесь легко обсудить любые вопросы, и, что главное, увидеть оборудование в работе, в «живом» дата-центре.

Один из них служит только для демонстраций, в то время как во втором дата-центре созданы точные или близкие к таковым копии систем, реально установленных у крупных заказчиков масштаба British Telecom. Это позволяет, с одной стороны, демонстрировать по-настоящему мощные решения всем заинтересованным лицам, а с другой — моментально моделировать проблемные ситуации, предоставляя техническую поддержку практически в реальном времени. Такая роскошь, очевидно, доступна только самым серьезным заказчикам, но сам подход производит весьма благоприятное впечатление.



Во время визита было сделано немало фото, и самые любопытные из них мы предлагаем вашему вниманию.



Хмурый утренний Амстердам.



Территория офисного комплекса покрыта туманом.



Вход



Табличка у входа. Juniper Networks занимает практически все здание, только на самом верху засела маленькая юридическая контора.



При входе в здание нужно зарегистрироваться в специальной системе и получить бэдж-наклейку. Надпись «требуется сопровождение» на бэдже невзначай намекает на то, что компания блюдет свои секреты.



Часть здания сквозная, общая для всех этажей. Это добавляет офисам воздушности и света.



«Витрина» дата-центра. Слева видно стекло, отделяющее дата-центр от офисного пространства. Перед ним посетители могут выслушать рассказ о продуктовой линейке и потом зайти в помещение дата-центра, где, по очевидным причинам, рассказывать что-либо довольно сложно.



Фото стоек дата-центра и установленного в них оборудования. Помимо Juniper встречается также продукция многих других вендоров, например Cisco или Extreme Networks. Это оборудование используется в тестовых целях.

























Оборудование охлаждается кондиционерами Stulz, холодный воздух подается сверху.



Хранение запасных частей и патчкордов удобно организовано. Рассчитываем перенять практику.



Общий вид холодного коридора.



Системы, выстроенные по кейсам крупных заказчиков.









Коридор.





Интерьер центра Customer Briefing. На панелях крутятся ролики об операционной системе JunOS и разные воодушевляющие видео. Есть фрукты и с десяток видов охлажденной газировки.











Одним из сюрпризов поездки стала реклама Juniper Networks вдоль выходов к гейтам в амстердамском аэропорту Схипхол. Как правило, на подобных площадках размещают рекламу более потребительской продукции и услуг. Видимо, это скорее имиджевый шаг для компании, рассчитанный на международных путешественников «в теме».

Благодарим компанию NETWELL за содействие в организации поездки.
Tags:
Hubs:
+26
Comments19

Articles

Information

Website
www.oversunmercury.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия