Pull to refresh

KeyWeb — я негодую!

Reading time 3 min
Views 4.5K
Здравствуйте уважаемое Хабрахабр сообщество!
Хочу поделиться с вами о том, как всё же важно выбирать надёжного Хостинг партнёра и о том, как без условно важно когда Хостинг-Компания серьёзна, и квалифицированна.
Начну, пожалуй из далека
Примерно полтора года назад меня появилась острая необходимость в выделенном сервере. У лидирующих компаний они стоят очень даже прилично, имеется ввиду если железка хорошая, барахло брать смысла нету. И тут попалась мне некая конторка KeyWeb.De. Позднее они же но (http://KeyWeb.Ru). Я думаю, ни кто не станет спорить, о том, что цены у данной компании весьма демократичны, оплата возможно в веб-мани, в общем всё замечательно. Точнее почти всё. Самое слабое место этой компании это взаимоотношения с клиентами.

Клиент всегда НЕ прав

В один прекрасный день, некто Х пришёл в суппорт кей-веба с абузой и сказал «он украл мой дизайн». Без доказательств, без всего, вот просто написал письмо и сказал, что ваш клиент вор. Что же делает КейВеб? Кейвеб, создаёт в тикет-системе новое сообщение

Добрый день. Была получена жалоба на Ваш сервер. Просим Вас принять срочные меры по прекращению данной деятельности.
Если в течении 24 часов не будут приняты меры, то Ваш сервер будет заблокирован.
Далее идёт суть жалобы.
Хостер без разбирательств, без всего сразу автоматически поставил меня виноватым в ситуации.
На все вопросы «является хостинг компания КейВеб и её представитель Саша Б (не пишу имени по нормальному специально так как могут локнуть аккаунт, извините уважаемые) — экспертами в области веб-дизайна я получил молчание. Хостинг компания и представитель Саша Б посчитали себя в праве решать, что такое оригинал, а что такое копия. На все вопросы ни когда не даётся чётких ответов.
Хостинг компания КейВеб будет игнорировать вас в любые дни почти что 24 часа — ночью так точно не допросится не кого, за любое действие будь то КВМ на 5 часов хотя реально нужно минут 20, или перестановка ОС — 25 евро. Всегда. Я искренне жалею, что рекомендовал эту компанию людям (рекомендовал честно сам — без партнёрских программ).
Я платил за услуги всегда в ВМЕ, но потом конвертировать стало лень, и я попросил сменить валюту мерчата на ВМЗ. Ок, сменили. И я не замечал как стал переплачивать за место 99 евро, по 116 евро. Стало раздражать, мол как же так, почему не предупредили об этом? Обращаюсь в бухгалтерию — говорю, уважаемые как же так то? Получаю гениальный ответ:
Внутренний курс компании wmz/€ составляет 1.57, он связан с дополнительными затратами на прием и обработку платежей в webmoney. Возможно, Вам будет выгоднее оплачивать в wme, курс по которым равен 1.05

То есть, считаем 16*12=192 евро в год с воздуха с одного клиента. Круто. Какой внутренний курс компании? Что за запудривание мозгов — конвертация в веб-мани происходит по одному курсу в любой точке планеты! И вот таких вот вещей, к сожалению они допускают очень и очень много. Им просто плевать на клиента. Клиент, это такая сволочь, которая портит доблестным менеджерам и суппорту жизнь. Я уж промолчу про то, как они замечательно „забывают“ поставить что-нибудь в сервер, очень любят меньше памяти и винтов вставлять.

Краткий вывод который я хотел бы провести и дать маленький совет

У компании есть только два мнения их и не правильное. Клиент всегда априори не прав.
Если кто-то пользуется услугами этой компании — бегите оттуда, чем дальше тем лучше.
Если кто-то собирался пользоваться их услугами — не в коем случае не вздумайте этого делать! Скупой платит дважды, а дурак трижды, а я заплатил видимо в 5 раз больше обоих.
P.S. Ищу новый дом для своих проектов, посоветуйте пожалуйста хороший dedic.
Tags:
Hubs:
+2
Comments 14
Comments Comments 14

Articles