По мнению аналитика фирмы Piper Jaffray, существует 70% вероятности, что Apple запустит собственную поисковую систему в течение ближайших пяти лет. В качестве базиса для поисковой системы он предлагает Apple купить один из существующих поисковых стартапов, например, Cuil или Taptu.
Для Apple это единственный выход из сложившейся ситуации. Дело в том, что сейчас на iPhone по умолчанию установлен поиск Google. Таким образом, компания-конкурент собирает поисковую статистику от пользователей iPhone и может использовать эту информацию в разработке своей собственной операционной системы Android.
Такой вывод содержится в аналитической записке, которую опубликовал 30 марта аналитик агентства Piper Jaffray. По его словам, поисковая статистика от десятков миллионов пользователей iPhone — это чрезвычайно ценные данные, и Apple обязана защитить их от конкурента. Сделать это можно или сделав Bing поисковой системой по умолчанию (что маловероятно в силу многих обстоятельств), либо с помощью собственной разработки.
Любопытные щупальца Google проникли уже не только на iPhone, но и в самое логово эппловской монокультуры — в App Store. Интерес поискового гиганта к секретной инфраструктуре Apple подтвердился в ноябре прошлого года, когда Google купил за $750 млн компанию AdMob, которая разрабатывает встроенную рекламу для приложений iPhone (сделка ещё не узаконена регулирующими органами). Эта покупка даёт Google беспрецедентный доступ к внутренней информации App Store.
Кстати, чтобы в будущем не упустить из под контроля рекламную платформу, Apple придётся сделать не только свою поисковую систему, но и картографическое приложение вроде Google Maps, считает тот же аналитик Piper Jaffray. Иначе всю прибыль от продажи рекламы на iPhone будет получать Google.
via eWeek
Для Apple это единственный выход из сложившейся ситуации. Дело в том, что сейчас на iPhone по умолчанию установлен поиск Google. Таким образом, компания-конкурент собирает поисковую статистику от пользователей iPhone и может использовать эту информацию в разработке своей собственной операционной системы Android.
Такой вывод содержится в аналитической записке, которую опубликовал 30 марта аналитик агентства Piper Jaffray. По его словам, поисковая статистика от десятков миллионов пользователей iPhone — это чрезвычайно ценные данные, и Apple обязана защитить их от конкурента. Сделать это можно или сделав Bing поисковой системой по умолчанию (что маловероятно в силу многих обстоятельств), либо с помощью собственной разработки.
Любопытные щупальца Google проникли уже не только на iPhone, но и в самое логово эппловской монокультуры — в App Store. Интерес поискового гиганта к секретной инфраструктуре Apple подтвердился в ноябре прошлого года, когда Google купил за $750 млн компанию AdMob, которая разрабатывает встроенную рекламу для приложений iPhone (сделка ещё не узаконена регулирующими органами). Эта покупка даёт Google беспрецедентный доступ к внутренней информации App Store.
Кстати, чтобы в будущем не упустить из под контроля рекламную платформу, Apple придётся сделать не только свою поисковую систему, но и картографическое приложение вроде Google Maps, считает тот же аналитик Piper Jaffray. Иначе всю прибыль от продажи рекламы на iPhone будет получать Google.
via eWeek