Pull to refresh

Случай с терминалом QIWI

Reading time 3 min
Views 20K
Многие из вас пользуются терминалами моментальной оплаты QIWI, но никто не знает, какая опасность их подстерегает.

13 июня 2010 года в 19:25 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 8525662 (г. Москва, проспект Мира, д. 118) на QIWI-кошелек.

Терминал купюру принял, пожужжал и попытался «выплюнуть» обратно.
Так как терминал стоит на улице, он оборудован металлическим защитным кожухом, внутрь которого купюра успешно и провалилась из купюроприемника.

в 19:27 набираю номер поддержки QIWI (на терминале его нигде нет, пришлось смотреть в интернете через телефон). Девушка говорит что ничего страшного, чтобы я не волновался, записал номер терминала и написал обо всем происходящем им по электронной почте.

Нашел номер терминала, заодно увидел номер владельца терминала. Дай думаю позвоню. Недоступен. Думаю ну ладно, все бывает, во вторник все решат, девушка ведь пообещала.



Наступил вторник. На мое письмо от 13 июня ни ответа ни привета.

Отправил повторное письмо. Ответили: «Здравствуйте! Вам нужно обратиться к владельцу терминала, его номер указан на чеке.»

«Опа!» — думаю. Как же так? Чего сразу же не сказали при первом моем обращении в тот день? Да и на каком чеке, ведь я им проблему описал максимально точно, понятно что чек-то мне никто и не дал. Звоню им. Прошу соединить с руководством. Отказывают. Начинают переключать по отделам. В итоге говорят что это проблема не их и что бы я разбирался с владельцем терминала.

По электронной почте приходит номер владельца терминала, который недоступен все эти дни и о чем я им сообщил.

Мысль-то была, что нужно мучать именно владельца, так как приедет он за очередными деньгами, увидит мою 5000 купюру и заберет, и никому ничего потом не докажешь.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как быть дальше?

UPD. Перенесено в «Платежные системы»
UPD. 16.06.2010 11:00 На отправленные вчера письма с вопросом как мне поступить и что делать ответов нет. Письма были отправлены на: support@qiwi.ru, help@qiwi.ru, claim@osmp.ru, ar@qiwi.ru, a.romanenko@qiwi.ru, по телефону говорят что это не их проблема и что бы я разбирался с владельцем терминала. Номер владельца терминала недоступен все это время. С руководством не соединяют.
UPD. 16.06.2010 14:04 Позвонили из QIWI. Сказали, что моему обращению сформирован запрос. Сказали ждать, они связываются с владельцем терминала и вечером будет что-то известно.
UPD. 16.06.2010 22:20 Наступил вечер, обещанного звонка/письма от QIWI не поступило. Почему-то даже не удивляюсь…
UPD. 17.06.2010 11:00 Недождавшись обещанного звонка/письма, позвонил в QIWI самостоятельно. Сказали что заявка обрабатывается, что пытаются связаться с владельцем терминала и уточнить ситуацию. Обещали перезвонить.
UPD. 17.06.2010 11:38 Позвонил, как я понял из разговора, владелец терминала, сказал что купюра нашлась, спросил как удобно ее вернуть. Договорились о перечислении денег на Яндекс.Деньги. Ожидаем…

UPD. 18.06.2010 01:45 Ура! Это произошло. На мой счет Яндекс Денег поступила сумма в размере 4950 рублей (-50 рублей комиссия за перевод через QIWI). Вопрос считаю закрытым.

Всем спасибо за поддержку, помощь и интересные дискуссии.

Будущее в России, в российском бизнесе, за клиентоориентированными компаниями.
За теми, которые готовы решать проблемы клиентов, отвечать за своих партнеров, посредников и т.д. Проблемы должны решаться при обращении клиента в поддержку, а не после разглашения ее на половину Интернета. Искренно желаю QIWI научиться делать хороший и качественный сервис. Лично я пользоваться QIWI-сервисом больше не буду.
Tags:
Hubs:
+59
Comments 195
Comments Comments 195

Articles