Pull to refresh

Comments 288

Мы — электронная платежная система, по функциям и принципе работы очень близкая к PayPal. Мы не сдирали, оно само так получилось ;) С помощью нас можно привязать банковскую карту к кошельку, отправлять деньги, платить за покупки. Магазины могут принимать оплату множеством способов включая банковские карты, а самое главное, пользоватль может даже не регистрироваться в системе для оплаты в магазине.
UFO just landed and posted this here
Конечно, мы часть группы компаний РБК с 2008 года.

Рад что Вам нравится!
Тогда почему стартап «гаражный»?
Он был «гаражным» в 2002 году. Много воды утекло с тех пор…
А почему вы тогда называетесь RBK Money, а не RBC Money?
Потому что у нас есть планы «глобальной экспансии», а RBC уже в финансовом секторе забито.
И что же обозначает эта англоязычная аббревиатура теперь?
Ну, по-английски так неправильно получается. А вот по-чешски — нормально: Ruské Byznys Konzultování.
Это шутка была. Просто RBK — нашим понятно, остальным без разницы
Кстати я сам в названии своей компании использовал k для обозначения звука [k] как более интернациональное (потому что чехи, например, (а в Чехии) буду читать 'c' как [ц]), а домены на всякий случай забил и с 'k' и с 'c', потому что сам первое время постоянно писал 'c' на автомате.
А нельзя было назваться «РБК-Деньги»?
Или придумать новое название? Или оставить старое?

Использование некорректной англоязычной аббревиатуры — ради чего?
Чтобы опереться на известность РБК? Так наоборот получилось — все воспринимают это как закос под РБК, что не добавляет доверия вашей системе.
Ну вот так получилось, думал долго, придумали это. Если будем видеть что для бизнеса лучше вернуть Рупей — вернем.
UFO just landed and posted this here
Это похоже на кроссовки adidos и магнитофоны Panaconic.
У меня первая реакция при виде такого наименования — подстава!.
Есть одно но… при пополнении с кредитки, средства, зачисленные на счет, можно использовать только для оплаты услуг или в интернет-магазинах. Вывести их в другие платежные системы нельзя. Причем появилось это совсем недавно и я был очень опечален этим фактом.
Вот цитата: Обращаем Ваше внимание, что денежные средства, ранее введенные на Ваш кошелек с банковской карты, не могут быть возвращены на кошелек в системе Яндекс.Деньги (читай любая платежная система).
UFO just landed and posted this here
Обменник не видит деньги на счете, т.к. счета разделены в системе на те, что вводились по карте и те, что зачислялись через другие системы.
Есть такое «но»… К сожалению, такова реальность, практически 100% средств перечисляемых с карты в другие системы — краденные. Мы понял, что нормальному пользователю такая функция реально не нужна, ему нужно платить в магазинах или платить за телефон.

Опять же, хорошая новость что со «стажем» пользования системой и картой эта функция открывается.
Стаж большой и кошелек расширенный, но все равно нельзя или я просто не знаю как эту привилегию получить? :)
С тем, что краденные или нет, спорить не буду, замечу лишь что мне, как пользователю было удобно в два клика списать с карты на кошелек деньги и потом их перевести при необходимости в другую платежную систему.
Я имел ввиду стаж работы с этой конкретной картой.
дата 26 апреля 2009 г. 21:18
тема RBK Money: Повышение уровня кошелька

Этого не достаточно? :)
Ну там мега-алгоритм, который учитывает много критериев.
Сколько карт привязывали, куда и сколько платили и т.п. Если думаете что должн открыться, пожалуйста напишите в чат суппорта.
Я не думаю, потому что до того момента как Вы об этом сказали, я ничего не знал про такие привилегии :) Но очень бы хотелось их получить, т.к. мне этого не хватает. В чат обязательно напишу, впервые за все время! :)
А за сервис спасибо, все пучком!
отлично, надеюсь все получится
карта привязана с момента создания кошелька…
Когда я начинал работать полгода назад с RBKMoney, эта функция была единственной, из-за которой я пользовался Вашей платёжной системой. У меня есть пластиковая карта и Интернет-банкинг. Мне нужна электронная валюта (Webmoney + Яндекс.Деньги). Просто, примитивно, через RBK. Чёрт даже с комиссией. После введения запрета надобность в RBK отпала. А зачем оно, когда есть другие, более известные и чаще используемые системы? Я не знаю про 100%, и как они считались, но ИМХО это — бред сивой кобылы. Расширенный кошелёк + паспорт — гарантия «в случае чего» найти нужного человека. А отмыть всегда можно — было бы желание.
Давайте будем считать не 100%, а 99% — от этого нам не легче. Visa просто заблочит нас и привет.

Для покупки/продажи е-валют есть обменники, к сожалению тут мы пока помочь не можем. Точто так же как с пополнение кошелька через SMS — почти 100% фрода.
Причём здесь блокировка? У Вас есть паспортные данные. «Левая операция» — есть, у кого спросить. Банки же работают, и туда, и сюда, и ничего, пора прецедентов блокировок не было. Вы так мешаете работать ЧЕСТНЫМ людям, мошенники всегда найдут способ обойти через подставные интернет-магазины и прочие сервисы. Было бы желание. И такая перестраховка им ничуть не помешает.
К сожалению, практика показывает что даже наличие паспортных данных, даже настоящих ничего не гаратирует. Такова суровая правда жизни (с) О. Бендер

Вы думаете мы только и стараемся усложнить жизнь себе и пользователям? )
Я думаю, Вы не хотите себе лишних проблем. Я спокойно пополняю через Интернет-банк Яндекс-Деньги и ничего, все живы. И у меня нет специального Яндекс-кошелёка-который-работает-только-в-интернет-магазине. Есть один обычный кошелёк. При условии отсутствия паспортных данных в Яндексе.

Знаете, есть замечательная пословица: «Кто хочет — ищет способы. Кто не хочет — ищет причины».
А кто мешает Вам поподнять наш кошелек через интернет-банк? Мы работаем со множеством банков, в т.ч. ВТБ24.

Только карты тут не причем. А способы ищем все время.
Ваш кошелёк я могу и через карту пополнить. В чём принципиальная разница? Мне нужно простое и удобное средство для работы с электронными деньгами с небольшими суммами, чтобы из-за 500 рублей не ехать покупать карту. Когда я пополняю Яндекс.Деньги, я могу сразу воспользоваться всей суммой по своему усмотрению. Когда я перевожу в RBKmoney, я могу только оплатить услуги (которые я и так могу оплатить по карте / Яндекс.Деньгами, и выйдет дешевле). В чём суть тогда?
Насчет карт, если Вы не в этой сфере, то возможно не понимаете.
Там типа как на хабре — карма. Буду через нас тырить деньги, карму будет ухудшаться и хоп — нас Виза заблочит и привет. Не будет у пользователей больше платежей с карт. Оно кому-то надо? И без разницы, поймали мы кого-то по паспортным данным или нет.
Хорошо, давайте рассуждать так:

1. Пользоваться деньгами могут люди как угодно при наличии расширенного кошелька. Он выдаётся только по паспорту. Итого — имеем чёткую идентификацию.

2. Разрешаем вводить-выводить определённую сумму. При больших суммах — индивидуальный подход.

3. В случае подозрительных транзакций производим разбор. Есть человек — есть суд — есть законные механизмы регулирования.

На выходе получаем:
1. Нормальные люди не страдают.
2. Мошенникам невыгодно использовать сервис, так как:
2.1. Есть морока с паспортами
2.2. Суммы сильно ограничены. Много не выведешь. А из-за маленьких сумм рисковать никто не будет.
2.3. Есть гораздо более простые способы обналички. И, ей Богу, не в упрёк Вам, не думаю, что RBKmoney находятся в первой десятке.
2.4. Комиссии у Вас не самые маленькие. Доплатив процент-два можно вывести из без паспорта.
К сожалению, это все теории. У нас по сути так и было до недавнего времени и это не работает.
То есть, выводились деньги и Вы, зная паспортные данные, ничего не смогли сделать? Подать в суд, прилюдно посадить и пр.?
Давайте не будем углубляться в эту тему, а то так и до политики недалеко.
Но главное я писал выше — Визе и Ко без разницы поймали ли мы и вернули деньги. Они нас просто отключат если обращения будут нарастать.
То есть, у платёжных систем презумпция невиновности не действует? Это же маразм какой-то.
Приходите к нам работать, узнаете много интересного…
Боюсь, у меня другой профиль и другие используемые технологии…
UFO just landed and posted this here
А кто мешает точно также провести деньги через банк? Зачем пользоваться какими-то «рбкманями»? Плюс у бомжа в паспорте штампика прописки стоять не будет. Плюс никто не мешает использовать фейс-контроль.
UFO just landed and posted this here
Можно, конечно, только зачем такие сложности, когда есть более простые методы? И уж ей Богу, текущая «защита» обходится проще через подставные магазины. Кто надо — всегда найдёт лазейку, а подобная схема, на мой взгляд, отпугивает обычных пользователей.
Ход ваших мыслей мне импонирует.
Жаль, что не мне.
Но надеюсь мои объяснения достаточно понятны. А насчет искать способы — мы не обменник все же, у нас другой бизнес.
Это понятно. Но, простите, есть замечательная штука — Яндекс.Деньги. Всё точно также, только проще и дешевле. И нет особых ограничений. Какие у Вас конкурентные преимущества? Я могу перечислить лишь недостатки:

1. Расширенный кошелёк — извращение. Особенно с 5-дневным рассмотрением.
2. Два типа кошельков для разных оплат.
3. Малая узнаваемость + только особо крупные магазины принимают RBKMoney. А таким можно заплатить и по карте.
4. В Интернет-банкингах встретить RBK можно, опять же, у профильных банков.
5. Комиссии, зачастую, выше аналогов.
1. Расширенные кошелек выдается автоматически, никаких рассмотрений нет.
2. Два типа кошелька отличаются только лимитами и возможностью вывода, больше ничем
3. Малая узнаваемость — это да, но это особенности нашей модели. В магазине можно платить и не знаея что платиешь через нас, регистрироваться не нужно. А магазинов у нас уже 20 000.
4. Профильные банки это какие? ВТБ 24 к ним относится?
5. Разве?
Кстати у ЯДа считайте тоже есть 2 типа кошелька, только втихаря. И чтобы его получить, надо ходить ножками и показывать паспорт…
3 года пользуюсь — никуда не ходил. Надо — один раз схожу. И к Вам был готов сходить, лишь бы не извращаться.
К нам не надо ходить, мы интернет-компания…
1. Мне дали возможность пополнения через карту через 5 дней (или 4, точно не скажу).
2. Зачем плодить лишние сущности? Вопрос, правда, риторический, выше Ваш ответ есть.
3. Это замечательно, но платить можно и нужно картой. Со временем, надеюсь, электронные системы оплат умрут. А сейчас я не вижу никаких преимуществ у Вас по сравнению с другими системами. Отдельный подход в плане магазинов — это хорошо, но тогда Вы — не платёжная система, а эквайринг для магазинов.
4. ВТБ24, Альфа-банк. Но у них есть замечательные и, иногда бесплатные, привязки к более известным системам. Опять же, см. п.3.
5. Яндекс.Деньги — комиссия 1.5% у моего банка. Есть Альфа, где бесплатно. 0% комиссия при оплате через магазин или небольшая при переводе. Против Ваших «чуть меньше 6». Извините, но 6% при всём уважении — это перебор. Это, правда, субъективное мнение, я уверен, что Вы не с потолка брали цифру =) Я здесь больше говорю с точки зрения пользователя.

p.s. хотя с точки зрения пользователя было бы лучше, если бы Вы ещё и приплачивали
А вы точно не путаете оплату с карты и оплату через инет-банк?
Возможно, путаю. А есть разница?
1) Оплата с карты
Вы берету любую карту Виза, Мастеркард или Амекс, вводите ее данные в своем кошельке. При этом банк вообще любой, но комиссия выше. Из крупных российских систем это есть только у нас

2) Оплата с инет-банка
Заходите на сайт системы, ищете в списке банков нет ли там Вашего. Если есть, идете в свой инет-банк и жмете там соотвествующую кнопку. Сроки, тарифы и условия разные от нуля % и секунд. Но только ваш банк должен работать с этой системой, вот как Альфа с Ядом. Мы так работаем с ВТБ24, Уралсибом и прочими, список на сайте. Платеж идет не с карты как таковой, а вашего счета в банке.
Гм, для RBKMoney я использовал 1 способ. Это действительно есть только у Вас, поэтому я где-то полгода назад и решил зарегистрироваться. Закончилось всё введением двух типов кошельков.

Тогда я могу резюмировать одно — чтобы упростить Вам «проблемы» нужно либо реализовать нормально 1 способ, либо подключиться ко всем интернет-банкам из 2 способа.
У нас и так банков больше чем в ЯДе, если не ошибаюсь
Ваша позиция ясна.
>Мы понял, что нормальному пользователю такая функция реально не нужна

только что меня обозвали ненормальным…
Средне-статистическому — так лучше?
Не только Вас =) Среднестатистический*

* если статистику проводим мы**
** если отбросить несколько пользователей ***
*** несколько — >= 2
Вы не представляете как это классно! Наконец-то будет нормальная система с банковскими картами. Всегда считал необходимость использовать всяческе вэбмани и тому подобное барьером для покупателя.

Искренне надеюсь что система будет человеческая, тогда будем пользоваться. Надеюсь условия входа в систему и для продавца и для покупателя будут простыми, система не будет грешить параноей (типа считания сколько-нибудь больших транзакций фродом), деньги будут проходить сразу и не будут теряться по дороге, саппорт будет компетентный и отзывчивый.

Также надеюсь что в качестве продавца работать сможет и юр лицо, и физ лицо, и незавичимо от страны гражданства или регистрации соответственно.
Немного не понял, что и когда будет?
Мы уже есть, причем давно ))
Плюс PayPal-а, не в куче видов оплаты, хотя это несомненно важно, а все-таки в гарантиях, которые даются для покупателей от недобросовестных продавцов. Лично для меня это главный аргумент при покупках на зарубежных (особенно китайских) магазинах. Как у вас с этим?
У нас была программа «100% Гарантия Рупэй», которую к сожалению замусорили.
Скоро запустим новую, пока не дошли руки. К сожалению у нас много идей и проектов, но не так много народу. Сложно находить грамотных людей, а кого попало не берем.
UFO just landed and posted this here
Не думаю, что это корректно, у нас с ВМ аудитории не очень пересекаются. Пока…
Скорее, уже… После того как вебмани запретили обмен с вами.
То их аудитория приходила к нам, но она все-равно не наша ;)
А насчет обменов… следите за новостями
Вот мы тут с вами общаемся… а в этом время обмены с ВМ включили.
Схема как с картами — пользователи должны привязать свои кошельки в обоих системах. Пока возможны глюки и из обменников только робокс готов работать по такой схеме.
>должны привязать свои кошельки в обоих системах

имеется в виду привязать карты?
Кошелек ВМ надо привязать к кошельку РБК Мани. Владелец кошелька должен быть один и его данные совпадать в обоих системах. Сама процедура простая, внутри кошелька кнопка.
WebMoney, по-моему, уже сами себя убили введя новые правила обмена и ввода/вывода средств с 15.04.2010. Фактически изолировали себя от всех остальных систем.
Мне не очень понятно, как вебмани могли себя убить с помощью изоляции? Вот Вы как инет-магаз работаете, получаете деньги, какая разница с кем там открыты обмены? Другоие дело что чернухи там станет поменьше, и вобщем-то мы сможем с ними нормально конкурировать.
WebMoney сами себя уже убили, мне кажется. Введя новые правила обмена и ввода/вывода средств с 15.04.2010. Изолировали себя от всех остальных автоматически и заставили многие ИМ искать для себя другую «основную» валюту.
Ой. Второй комментарий случайно, хабр написал «Some error… We know» — я думал не запостился. Сорри.
Я, думаю, этот шаг был продуманным. Во-первых, было проблема в том, что ворованные деньги сливали в другие системы, во-вторых новые варианты вывода хотя бы внешне «легализируют» работу в ВМ.

А в свете того, что вебмани хочет стать системой для вывода денег с адсенс, то это очень не лишнее. И возможно эти шаги — это также ответы на требования гугла.

Если вебмани всё-таки добьются этого, то профит намного превысит, то что они потеряли от запретов. Которые я, кстати, как пользователей вебманей поддерживаю.
Конечно продумнным. Неужели можно допустить что компания такого масштаба будет делать что-то не подумав? У всех своя стратегия, планы, интересы — вся эта фискализация из той же оперы.
Какой хороший день, сразу 2-ве кампании открыли свой блог на Хабре.
Добро пожаловать.
семь компаний :) Просто написали пока две.
Чем больше будет платежных систем, тем проще нам будет платить в Инете)
Но какой ад продавцам в интернете…
Все подключи, в большинстве случаев еще и заплати взнос помимо нехилых процентов…
У нас нет никаких взносов, проценты разумные, а подключение мгновенное.
Если работаете с нами, то по сути больше никто не нужен, разве что вебмани если нужны оплаты с их кошельков.
Конкуренция вытеснит самых жадных и неэффективных, либо заставит поумерить аппетиты.
Если Вы думаете, что платежные системы такой шоколадный бизнес, то к сожалению это не так. Это очень низко маржинальная модель где получить хорошую прибыль можно только на очень больших объемах. Высокая маржа только у тех кто делает что-то незаконное или не очень законное ;)
Нет, не думаю, что шоколадный, везде, прежде чем заработать, приходиться работать.
Но маржа будет меньше, чем больше конкурентов появится на рынке, а сервисы придется дорабатывать под клиентов — это точно. Поэтому конкуренция — дело хорошее) Для потребителя.
Честная конкуренция — отличная вещь для всех
Конкуренция судя по всему отсутствует как таковая.
Т.к. самые ушлые и прожорливые только становятся мастодонтами, которых не подвинуть…
Мы разве похожи на мастодонта?
Вы похожи на мамонта =)
Это неплохо, шерсть осыпется и станем слоном.
Очень хотелось бы надеяться.

p.s. Правда, история против Вас.
Если говорить о мамонтах, то история против нас. Если говорить о развитии рынка ЭПС, то мы на несколько шагов впереди всех и только ждем чтобы рынок созрел, вернее «зреем» его сами.
Я не про вас.
Webmoney хватает в качестве мастодонта, они никого не пропускают, но и сервиса адекватного не дают.
Попробуйте наш сервис.
Как говорил один мой кудрявый друг, «мстите лично мне...» )))
Интересует прием платежных карт для нашего биллинга.
Нахожусь в Украине.
Есть аналог ИП в РФ.

Можно как-то организовать прием через вас?
В Украине как всегда все сложно. НБУ уже скоро год как не выдал ни одной лицензии на эмиссию ЭД. Как только ситуация сдвинется, мы запустимся и там, сможете работать напрямую.

А сейчас к сожалению только обходные варианты, например зарегить ООО в РФ, это не проблема.
Почему все подобные сервисы, в том числе и ваш, позволяют подключить интернет магазин, только в случае регистрации юридического лица?
Например я сейчас пишу диплом, на тему разработки интернет магазина по продаже ПО с возможностью моментальной оплаты, и из всех существующих систем, удалось прикрутить только WM, ибо только они не требую юр. лица.
Кстати начал с вопроса, что неправильно. Добро пожаловать!
Спасибо, но вопросы привествуются, за этим мы и тут
Мы стараемся быть «белой» системой, соблюдаем закон насколько он сейчас есть. К сожалению, пока получается что принимать платежи мы можем только по договору для юр.лиц и ИП. Хорошая новость — зарегить и вести ИП очень просто, и с законом нет проблем.
Сегодня как раз думали куда переходить и долго смотрели в направлении Вашей компании… Собственно вопрос по существу — вот мы находимся в Германии, юр. лица в России у нас нет и желания его регистрировать тоже нет. До сих пор мы успешно работали с помощью аттестата продавца WebMoney и РОБОКАССы, однако в связи с новыми правилами ВМ, РОБОКАССа отключает возможность приема почти всех терминальных сетей с выплатой на WebMoney. Ищем альтернативы, но я так понимаю Ваша система для нас тоже не вариант?
Если у Вас есть легальный бизнес в Германии — нет проблем. ООО, ИП, ЗАО, ОАО — по-немецки ;)
Юр. лицо у нас существует — GmbH (ООО) по-немецки. На территории Германии мы работаем абсолютно легально и платим все налоги (по-моему тут иначе, почти, не делают). Но что это дает в случае с Вами? Сомневаюсь, что договор между нашими компаниями будет иметь хоть какую-то реальную юридическую силу и сделает прием средств в наш адрес Вами легальнее с точки зрения законов РФ. Но если это Вас устраивает, то нас тоже. Остается последний вопрос — каким образом можно будет осуществлять вывод средств?
На ваш банковский счет в пределах еврозоны.
Подключайте магазин, начинайте работать, дальше все обсудите с Вашим менеджером.
кстати, это была бы важная часть диплома имхо.
Чтобы подключить магазин и начать принимать платежи никакой договор не нужен.
Вы только не сможете вывести деньги, думаю в Вашем случае это не важно.
Без договора вывод вообще не возможен или не возможен на банк. счет? Например, на карту или в другие электронные системы вывести можно?
Обычному пользователю — конечно, при условии что он имеет расширенный кошелек
Магазину — к сожалению нет, бухгалтерия-с…
Планируете ли вы какие-либо изменения в тарифах для интернет-магазинов? Сейчас при совершении покупки с оплатой через РБК 3% от суммы удерживается с ИМ, а еще 3% берется с клиента. Хотелось бы иметь варианты, например, чтобы всю комиссию оплачивал ИМ. Да и процент можно было бы сделать поменьше :) Хотя бы для таких мейнстримовых вещей, как оплата банковскими картами.
3% берем мы — это обсуждаемо, есть проекты кто работает под 1% даже
остальное берут способы ввода, и от этого пока уйти не получается, но мы работаем над этим — постоянно снижаем тариф по картам и делаем оплату в терминала бесплатной

переложить тариф ввода на ИМ — нет проблем, свяжитесь с вашим менеджером или суппортом
Сделайте нормальную, удобную, понятную интеграцию с инетмагазинами, отправку паролей (ключей, кодов доступа) для продавцов электронными товарами, оплату различных услуг (мобильник, интернет, коммуналку) и вывод денег (на карту, обналичивание) — и у вас заметно прибавится аудитория.
Насчет интеграции с и-магазинами — было бы здорово получить более коенкретные комментарии/требования

Остальное:
Оплата услуг — пожалуйста, из кошелька оплата любых услуг что есть в ОСМП и подобных сетях
Способов вывода у нас туча — мгновенные и не мгновенные карты, переводы Контакт, ваучеры Юкэш, переводы Почты России… разумеется все врвемя добавляем новые
Когда вы сделаете вывод денежных средств из системы PayPal в вашу?
Интеграция с ПП пока не планируется — они слишком крутые для нас.
Но вот к примеру с Манибукерс и Нетеллером — уже готовим к запуску.
Можно об этом подробнее?
Покупатели смогут платить в наши инет-магазы Манибукерсо, Нетеллером и др.
Плюс с некоторыми будут шлюзы, как например с Ukash сейчас. Вы знаете что у нас можно купить Ukash без комиссии? И оплатить в магазине тоже им можно.
В России ukash вроде как работает через единый кошелек w1, вы через них?
Нет, мы со всеми работаем напрямую.
«наше главное конкурентное преимущество, это то что мы стараемся слушать наших пользователей. К примеру, у нас не нужно днями ждать ответного письма от суппорта, один клик — и мы помогаем, рассказываем, а главное слушаем сами» — ну не знаю утром обратился в лайфчат, там меня отправили на почту к программистам, отправил письмо и туда и вот день уже к концу ни ответа… ни привета…
Я к сожалению не знаю по какому вопросу Вы обратились, такое бывает иногда если вопрос по интеграции какой-то нестандартный или есть ощущение какого-то глюка, чтобы не было испорченного телефона.
Там конечно же ответ не моментальный, думаю понятно
а с этим я и не спорю… но можно как-то дать понять, что мол ваша проблема получена, мы ей занимаемся… а то получается послал письмо, получили ли его или оно потерялось сиди гадай…

Ведь давно у всех суппортов в качестве ответа приходит авто-ответ, мол мы получили Вашей заявке присвоен такой-то номер…
У нас есть тикеты и все такое, но вот именно переписка с разработчиками не под ней, т.к. это единичные случаи. Подумаем над тем чтобы включить их туда.
подумайте, ведь я пишу не на домашний ящик вашему программисту, я пишу на заявленный в контактной информации рабочий ящик суппорта…
и не приходит тикет? странно
нет не пришел… кстати пошел второй день, по моему письмо все так же «ни ответа… ни привета…»

Заставляет задуматься, а как же будет тогда решаться проблема если какой-то платеж зависнет/не дойдет кого-то из клиентов… если клиенту два дня не отвечать, что случилось с его деньгами, мне кажется второй раз он вряд ли вернется ко мне на сайт и рискнет что-то купить оплачивая через Ваш сервис…
Опять, как говорится, 25
Я же написал выше, что это отдельный ящик разработчиков, куда пишут пару раз в неделю и который пока отдельно от CRM (кстати мы внедряем SalesForce). Вопросы по платежам и вообще любые обычные вопросы решаются влет в чате, либо мылом, либо по телефону. Там и тикеты, и история, и статусы, и что угодно.
Один раз пользовался вашей системой. Очень не понравилось. Запросили мои паспортные данные, которые я и отправил. Через 5 дней, пришло сообщение, что наши специалисты пробили ваш паспорт и типа такого паспорта не существует.

После чего я плевать хотел на ваш сервис. Кстати, те деньги, которые остались на кошельке, так вывести и не удалось. Пришлось всякую ерунду покупать в интернете.
Очень жаль, что мне сделать чтобы Вам понравилось? Только правила есть правила, если мы их не будем соблюдать, то не сможем работать для Вас.
Добро пожаловать на Хабр!
У меня такой к вам вопрос. Раньше у вас были карты RBK Money, сейчас вы их выпускать перестали. Планируется ли выпуск этих карт снова? Или может быть будут другие похожие предложения?
Да, к сожалению мы пока приостановили выпуск карт, т.к. РБК продал РБК-банк.
В ближайшее время мы запустим все заново, причем намного круче, удобнее и выгоднее для пользователей.
Простите я пропустил где-то или тут не разу не проскользнула история о том как все это раньше называлось RuPay и как потом все это сменилось и некоторые хорошие наработки были пофиксины вместе с названием и внешним видом…

Можно об этой стороне дела подробнее…
Пожалуйста, что именно Вас интересует?
Например зачем было убирать сертификат «100% возврат денег», его выдавали надежным интернет-магазинам, он добавлять уверенности в надежности магазина в глазах сомневающихся клиентов…
Так было нужно, потому что она перестала выполнять свои функции. Программа ушла на доработку, а потом случился кризис и мы сократили людей которые этим занимались. Думаю скоро вернемся к вопросу.
Хотели подключиться к Вам, даже отправил договор но в итоге отказался в пользу других систем

1) Вы берете 3% с пользователей карты Visa при оплате что прямо запрещено правилами Visa — те пользователь платит больше чем цена на сайте

2) Общение с live support вынесло мозги. Девочки не пытаются решить проблему а пытаются как можно быстрее вежливо закончить разговор.

я не помню уже даже что я выяснял но у меня после общения с ТРЕМЯ! разными людьми пар пошел из ушей. Вопрос был один и тот же и каждый раз мне приходилось заново рассказывать весь бекграунд, причем ссылки на то что я уже это объяснял не помогали.
1) Визой запрещено повышать цену, а мы берем плату за транзакцию… ну Вы поняли. К сожалению, мы по сути продаем деньги, как нам компенсировать комиссию банка и ПС? Но не забывайте, что мы даем 100% гарантию от фрода, такого нигде не найдете. Да и подключиться к нам намного проще, чем к традиционным «карточникам»

2) С суппортом конечно все можно быть, и на старуху бывает проруха. Но читаю лично очень много чатов, и не только я. У нас очень хороший суппорт, серьезно.
К карточкам подключиться проще в робокассе — всего 5% без скрытых для пользователя комиссий.

Вам достаточно комиссию брать с магазина а не с пользователя и всем будет хорошо. Т.к. в остальном все неплохо у вас.
Пользователям очень не нравится когда на сайте стоит одна цена а в реальности снимается другая.

И главное — об этом комиссии нигде не написано на сайте.

И девочки из саппорта на прямой вопрос — берется ли с пользователя комиссия. Ответили НЕТ.

Все это в целом создало ощущение что «чтото тут не то» и я перешел к робокассе и затем в payonline.

Напишите об этом честно чтобы у людей не складывалось ощущение что их обманывают и будет уже лучше.
А я могу ещё и добавить: я пользовался rkbmoney для online-зачисления Яндекс.Денег через карту. А потом нежданно-негаданно это делать запретили. Плюс обломали в нескольких сервисах. Пришлось выводить банковским переводом деньги обратно.
Я уже написал выше, что эта возможность есть, просто доступна не сразу — нужна «кредитная история».

А насчет ссервисов нельзя ли подробнее?
Ей Богу, возможность заработать миллион тоже есть. Но мне от этого не легче.

Чтобы это было нормально, надо написать:

Дорогой друг, если ты не хочешь извращаться:

1. Принеси нам паспорт
2. Подпиши договор
3. Прими ограничения
4. Наслаждайся RBKMoney

Как клиента, меня не интересует гипотетическая возможность. Я готов один раз сходить и всё сделать, но не готов ждать мифической кредитной истории.
Если примут закон о е-деньгах в том виде который сейчас созревает, все так и будет. Только не думаю что это кому-то понравится.
— У нас суммарно по картам 5.7, а робокс гарантирует отсутсвие чарджбэков?
— С кого брать комиссию решает магазин.
— На сайте все написано на странице Тарифы.
— Чтобы понимать корректность ответа, нужен вопрос )

Вообще проверим
С кого брать комиссию решает магазин.

Пользователь не покупает электронных денег, он покупает товар. Assist это правило соблюдает.
Мы не Ассист. Попробуйте подключиться к ассисту, а если удатсят то еще и поработать с ними, а потом поговорим. У нас как по Марксу деньги-деньги-товар
Кстати, Ассист разве гарантирует безотзывность платежей? Вы в курсе, какой к примеру уровень фрода в онлайн-сервисах и играх? Вот из Ассиста бегут к нам такие
Например LiqPay гарантирует отсутствие чарджбэков и не накручивает дополнительную комиссию на покупателя.
И с продавца берет всего 1%+ 1.95$ при выводе денег из системы.
Никакого LiqPay'я в природе не существует. Это Приватбанк, у которого свой процессинг и огромные ресурсы. К сожалению нам сложно с ними конкурировать по тарифам. Что касается чарджбэков, то сколько зачисляется платеж с новой карты? Скольким пользователям звонят по телефону и выкручивают весь мозг? Кроме того, пока-что LiqPay идет по стопам Еголда и прочих Фетов, систем которые плохо кончили.

Повторюсь, мы пытаемся снизить комиссии и упроситить где только возможно. Если видите у нас косяк или знаете как реально что-то улучшить, мы с радостью это воплотим в жизнь и отблагодарим того кто посоветовал. И мы всегда ищем спецов в нашей сфере, приходите если таковые тут есть.
Что стоит за LiqPay я в курсе. Но как для простого их клиента это мало интересует. Платежи у них сейчас зачисляются в течении 5-10 минут. А если клиент пользуется их услугами не первый раз и сделал привязку своей карты в счету в их системе (как у вас расширенная версия кошелька) то и того быстрее.

А насчет вашей системы. Пробовали несколько раз к вам подключится как юр. фирма но забили на это из-за ваших менеджеров по подключению интернет магазинов и их критинизма и требований которые они выставляли.
Можно Вас попросить прислать мне в личку всю информацию? Разберусь
По опыту, конечно легко списывать все на критинизм, но многие «магазины» искренне не понимают, к примеру, зачем на сайте нужно держать контактную информацию или название юр.лица. Надеюсь у Вас другой случай, поэтому пришлите плз в личку переписку с менеджером.
Там проблема была не в контактной информации на сайте, а в требовании заключить с вами два договора. И без первого договора (нам совершенно не нужного) второй договор для магазина заключить типа не возможно… ;)
Более подробную информацию скину в личку.
Какая-то мутная тема, у нас только один договор с магазином — агентский, простой и понятный. Может спутали с кем-то опять?
нет, не спутал.
Ну вот, все стало ясно (по внутренней переписке).
Пишу чтобы народ понимал — вы разве магазин? Вы обменник, который пытается косить под магазин. Работайте как обменник, без проблем, но если бы мы подключили вас как магазин, то скорее всего это привело бы просто к утечке денег через вас. Без обид, давайте будет честными.
Народ, тут есть просто магазины? Тут есть просто пользователи, которым надо платить, а не гонять бабло? Иначе получается что тут сплошная аудитория вебмани.
Я возможно не понял вопрос.

Когда пользователь совершает оплату, ему на последнем шаге отображается четкая сумму с учетом всех комиссий.
Да но когда он видит прайс на сайте магазина он ожидает что у него будет списываться таже сумма с карты.
Ожидать конечно можно что угодно, только у нас большими буквами написана сумма и расписано что туда входит. Это как авиабилет когда покупаете — есть цена билета, а есть таксы и сборы. Главное чтобы было понятно и практика показывает что большенству понятно.
если на сайте магазина написано 10 тысяч рублей, то пользователь хочет заплатить 10 тысяч рублей, а не 10300

видя что вместо 10 тысяч ему предлагают платить 10300 он в 15% случаев уходит.

поэтому для магазина выгоднее перенести это комиссию на себя, чтобы каждый день пользователи не задавали ему вопросы почему я плачу 10300 а не 10000
Как я писал выше, обратитесь к Вашему менеджеру или в суппорт и нет проблем, берите комиссию на себя
Я уже молчу просто про то что он их вернуть не сможет, т.е. 10 тысяч за товар вернуть можно а вашу комиссию нет — это тоже никак пользователей не радует.
Если возврат товара то не сможет, если договорились с магазином откатит платеж, то без проблем.
Добро пожаловать! Мы уже больше года сотрудничаем с вашим сервисом, я доволен.
Уже больше года пользуюсь Вашим сервисом =) спасибо
Удобно переводить не вставая с места деньги с кредитки и потом раскатывать по нужным направлениям.

Хабраэффект? Сайт даже не пингуется. Или это у меня проблемы связанности?
Наш сайт? И не должен, это ж безопасность…
Кстати, зачем Вам понадобилось его пинговать, а? ))
ещё раз улыбнули =)))
обычно если что то недоступно — его пингуют )
я вас ещё и трейснул, страшно?
улыбнули =)
но сайт всё равно не доступен у меня на данный момент
Это провокация )
шуршит, родной…
У нас за последние 3 года было только 1 падение, вот как-раз на той неделе. Но мы скоро переезжаем на клауд, так что надеюсь это вообще в последний раз было.
Сейчас вроде появился на горизонте.
Не переживайте, видимо просто связанность хромала, и видимо в старттелекоме.

Подскажите как оптимально денежку перевести на WMR
Скорее всего завтра уже обмены заработают в полную силу — меняйте сколько угодно.
Молодцы. Коллектив ваш знаю — трудяги знатные.
Если не секрет — то куда на облако переезжаете?
Спасибо!
Сейчас тестим разные сервисы, пока не выбрали.
Хорошая тема для хабрапоста — я бы почитал с удовольствием :)
Думаю наш CTO напишет про это
Господа, а сделайте свою бонусную систему, типа mnogo.ru, Малины и связной-клуб… и народу подтянется больше и продажам поможете. Вместе, мы выиграем.
Не забудьте пожалуйста разослать новость о запуске, среди участников rbkmoney (я имею ввиду магазины).
Если условия будут не хуже, чем у имеющихся систем, я в числе первых к вам приду.
Так ведь есть уже платежно-дисконтные системы, так же и карточки принимают и процент за платеж, к стати, с клиента не берут (только с магазина 3% за вывод), и кэш-бэки у них есть, и вроде без Юр. лица можно магазины подключать и выводить деньги заработанные. IntellectMoney.ru зовется, посмотрите ;)
Я конечно понимаю Ваше желание попиарить свой проект, но думаю все пользователи хабра читали про него тут ;)
Ну а почему бы и нет, ведь это действительно платежно-дисконтная система, и проценты с пользователей не берут при приеме платежей по банковским картам.
За 2.5 года работы в компании ОпСоСа я так отстал от жизни (связь была бесплатная). Ведь уже не возможно закинуть 200 рублей на счет не заплатив 10 рублей коммисии. я специально пошел с работы домой пешком, и пытался закинуть бабки с какой то человеческой коммисией или без нее. не вышло. Ищю интернет банк.
Как я смогу делать это с помощью вашей системы?
Спасибо!
а терминалы — вобще бандиты! при мне девушка закидывала 20 рублей, я спросил сколько комиссия — она улыбаясь сказала 10 рублей…
Один раз пополняете банковским платежом кошелек — из интернет-банка или просто платежкой в кассе (20 рублей независимо от суммы). И потом платите за все без комиссии.
Или опять же, с любой банковской карты — 3%
А визой в любом банкомате нельзя оплатить без комиссии? Или через интернет-банкинг?
Визой можно во многих банкоматах, например ВТБ24.

Вот здесь все способы и тарифы них
https://rbkmoney.ru/common/dpage.aspx?dynamicPageId=rupayrates&RN=dpage.aspx
Я имею ввиду без вашего участия.
Без нашего участия можно даже в Сбере по квитанции оплатить ;)
Зачем мне платить 3% комиссии вам при оплате картой за мобильную связь, если я могу напрямую этой же картой оплатить без комиссии. Зачем вы нужны в такой ситуации, в чем профит?
Так Вы вопрос какой задавали изначально? Хотите платить на сайте опсоса, светить данные карты и т.п. — пожалуйста. Оплата услуг это у нас всего-лишь доп. услуга и очень многие пользуются, значит есть профит.
Помню, когда вы были рупеем, мы вами успешно пользовались.
Но потом вас купили РБК и мы поставили для себя на вас крест.
Не зря, как оказалось, ибо вы через пару месяцев после продажи ввели какие-то жуткие ограничения.

Вообще крайне негативная карма у вашего ИТшного подразделения. Взять тот же РБК-хостинг с угрозами от каких-то бывших милиционеров от лица РБК и всё такое. Проскакивало в общем несколько таких историй.
Вот это все из серии «проскакивало несколько историй».

— Какие именно ограничения мы ввели и что было в Рупее? Думаю внятно не скажете. А вы знаете что в Рупее нужно было ходить к нотариусу и бумажки слать почтой? И так далее
— Мы к хостингу РБК имеем только то отношение что сидим в одном здании

и так далее
> — Какие именно ограничения мы ввели и что было в Рупее?
Вы знаете, это было несколько лет назад. Я такие мелочи не запоминаю.

> И так далее
Как далее? Не понял.

> А вы знаете что в Рупее нужно было ходить к нотариусу и бумажки слать почтой?
Я не ходил, и тем не менее пользовался. Нормально всё было. Тогда.

> — Мы к хостингу РБК имеем только то отношение что сидим в одном здании
Да пожалуйста-пожалуйста. Я только говорю о том, что ИТшная компания с «РБК» в названии у меня не вызывает ничего, кроме отвращения.

> и так далее
И как, всё-таки, далее? =))

Что-то Вы бурно реагируете =)
А Вы наверное из Украины? Тогда вопросов нет, т.к. единственное что реально убрали из Рупея по сравнению с РБК Мани это прямой ввод/вывод в Украине. И то, сейчас все работает через системы денежных переводов, правда точек пока немного.

Вызываем отвращение — жаль, как помочь не знаю.
UFO just landed and posted this here
А кто знает, сколько берет пайпал с продавца?
Это зависит как настроил и-магазин, бывает и так и так. Многие магазины говорят — почему мы должны больше платить комиссию? И в чем-то они правы.
Ну и какого хрена вы сняли на 15 рублей больше у меня при покупке?
Обратитесь плз суппорт, там Вам помогут. Только не ругайтесь, они этого не любят. Я разрешил банить таких пользотвалей которые ругаются.
Ага, щаз!

Вы намеренно сделали счет на 15 рублей больше. Которые впоследствии «зачислили» на «мой кошелек» в RBK Money, который мне нафиг не сдался. Вывести денег возможности нет. Вернуть обратно — тоже. Использовать такую маленькую сумму — нереально.

Вы думаете я буду пользоваться вашей системой после таких махинаций? Ага, щаз!

Нет, мы так не делаем, Вы что-то напутали. Что Вам ответили в суппорте?

Использовать такую маленькую сумму как-раз элементарно, пополнить мобильный например.


Нет, мы так не делаем, Вы что-то напутали. Что Вам ответили в суппорте?


Судя по тому как сверстан счет для вас это регулярная акция. И наличие ссылок в сообщении — продуманная. И предназначена для привлечение пользователей. Только вот пользоваться сервисом, которые использует такие методы — противно. Так что запишем на ваш счет 15 украденных рублей.
И где тут видно что мы специально добавили к счету 15 рублей? Каким способом Вы оплачивали счет?

Я отвечаю толерантно, заметьте, хотя я не пиарщик и это не моя работа, я просто хочу общаться с пользователями. Могу начать отвечать иначе или вообще не отвечать, если будете хамить. В вебманях когда хамят суппорту просто блочат кошелек и все. Если мы так не делаем то не надо садиться на голову плз.
Я сделал покупку на 150, мне RBK выставил счет на
Внутренний платеж RBK Money: 150 руб.
Банковский перевод: 150 руб.
Платежный терминал: 170 руб.
Система денежных переводов: 225 руб.


Я оплатил через Qiwi 170 рублей и получил этот результат.

Я хамлю? А как назвать эту ситуацию?
Отвечайте как хотите. Репутацию вы себе хуже уже не сделаете.

Платежных терминалов у нас 50 только сетей, и у всех не только разные комиссии, но еще и меняются ежедневно. Кроме того, мы не знаем в какой именно терминал Вы пойдете и по опыту знаем что пользователи терминалы не различают особо. Вы оплатили через Киви, скорее всего через личный кабинет и получилось что комиссия ниже чем предполагалось, в связи с чем вам вернулась «сдача». Что в этом плохого? Мы же не зажали ее себе, как кстати многие делают. Пополните телефон и делов-то…
Приличные люди возвращают сдачу назад. А вы именно что зажали.
Телефон я вам еще светить буду после всего этого, ага щаз!
А как вернуть-то? Подскажите, сделаем!
На самом деле никто не будет выводить такие суммы, они висят потом годами. Что мешает заплатить за что-то, не пойму? А телефон Ваш, как бы это сказать… не нужно впадать в параною ;)
Сделать перевод обратно на счет в личном кабинете киви. Счет у вас есть.

Телефон… а кто вас знает с таким подходом? будете спам слать или повесите помесячную плату еще или тупо абонентские данные сольете кому-нить за гроши.
Wott, мне кажется, что ошибка RBKMoney в данном случае только в том что они написали вам о том, что «170» это та сумма, которую нужно заплатить. На самом деле наверно 170 это рекомендуемый платеж.
Если бы в тексте было написано «Рекомендуемая сумма к оплате — 170 руб», то проблем бы не было. Счет по любому будет на 150 рублей, просто какие-то терминалы не берут комиссии, какие-то сильно хамеют и берут «пару процентов минимум хх рублей», вот и приходится пользователей предупреждать, что нужно обращать в терминале на строчку «внесено столько-то, будет зачислено столько.» а не просто вставить в купюроприемник 150 рублей и счастливо пойти домой.
Я выше цитировал мыло пришедшее по счету.

вот побольше:
Счет к оплате №… от…

— Имя:…
E-Mail:…
Название магазина:…
Адрес магазина:…
Оплата за:…

Сумма к оплате с учетом комиссий:

Внутренний платеж RBK Money: 150 руб.
Банковский перевод: 150 руб.
Платежный терминал: 170 руб.
Система денежных переводов: 225 руб.

— Вы можете оплатить выставленный счёт любым удобным для Вас способом.


Проблем бы не было если бы указана сумма для конкретного терминала, если уж они разные — все равно ее в конце концов считают точно. Или сдача была бы возвращена. А так…
Согласен, «платежный терминал: 170 руб.» Это явно неверная формулировка.

Больше чем уверен, хотели написать рекомендуемый платеж. Было бы удобнее обратить внимание пользователя на то, что нужно внести ту сумму, которая за вычетом комиссии будет больше или равна 150. Я так понял в вашем случае терминал снял всего то 5.10 руб. в счет комиссии за платеж.

А по поводу точной суммы для конкретного терминала, не поверите, это практически невозможно. Для терминалов ОСМП каждый владелец выставляет свою комиссию, например в одном терминале вы заплатите 1%, а в другом 5% и ничего не поделать.
Фишка в том что есть комиссия RBK и 5.10 рублей в данном случае снял именно RBK. Терминал, точнее ЛК, в данном случае взял свое сверх суммы в 170р. И вообще при оплате счета что банк, что терминал, что любая другая платежная система просят сумму и считают свою комиссию сверху, которую уже надо оплатить.

Так что слова. что мол типа комиссия бывает разная — в данном случае это просто тупая отмазка. Свою комисиию подсчитать они могут из любого источника. Писать же некие суммы " с запасом" — это и есть срубать чуток средств что бы либо их прижилить, либо клиента заманить.
А, ну это действительно развод на деньги тогда. Получается терминал снял свою комиссию + РБК Мани снял комиссию за то что ты через терминал оплатил, да еще снял чуток больше, что-бы можно было заманить пользователя зарегистрироваться.

Я не встречал случаем что-бы какая-то платежная система так «разводила» своих клиентов.
Кенс, Вы как (почти) бывший сотрудник не говорили бы глупостей. Выше про терминалы ответили правильно, а теперь туда же…

Еще раз, мы не знаем в какую сеть пойдет платить клиент и загнать его неполучится, раньше мы пробовали еше в Рупее.

Комиссия каждой сети складывается из
— комиссии процессинга, ее мы знаем, но не знаем заранее какая будет
— комиссии владельца терминала, мы ее не знаем вообще

Что касается формулировки Рекомендуемая…
Раньше у нас было типа такого
Сумма заказа: 100 рублей
Рекомендуемая сумма к оплате: 110 рублей

Как вы думаете, сколько клиент в итоге оплачивал?
В итоге не стали никого путать и просто написали — сумма с учетом комиссии.
То что Вы привели это уже потом отображается, когда произошла оплата и мы знаем уже все итоговые комиссии.
Пардон, действительно запутался в комиссиях, тут я с Вами согласен, опеределить какая комиссия будет практически невозможно.
А за бывшего почти сотрудника спасибо, не думал, что мы вместе работаели :)
Привет!
Как-то хотел привязать свою карту к вашему кошельку — не вышло. Потом пытался просто загрузить деньги на кошелёк с карточки — так вообще нельзя :(
Обратитесь в суппорт, помогут. Всякое бывает.
вы так то нихера ошибаетесь что вы такие мега удобные. узнал что не смогу вывести свои деньги со своего кошелька, только когда скинул их туда из вебмани. пипец, заранее то не сказать что кошель должен быть авторизован. и служба поддержки ответила только тогда когда я начал изъясняться матом. причём мне указали на мою не воспитанность, а вот на вопрос не ответили.
Вообще-то везде все написано
— просто на внешнем сайте в описании кошелька
https://rbkmoney.ru/common/dpage.aspx?dynamicPageId=koshelek&RN=dpage.aspx

— внутри кошелька большими буквами

— а главное в оферте которую Вы приняли при регистрации

Но разве у нас кто-то что-то читает? ))
за идиота меня не считайте. если бы было бы большими буквами написано что я нихера не смогу делать с кошельком пока сб не проверит мой паспорт, я бы не имел притензий. едиственное что там было написано что у вас какой то там кошелек. неужели нельзя написать АВТОРИЗУЙТЕ КОШЕЛЕК ЧТОБЫ СОВЕРШАТЬ ТРАНЗАКЦИИ. плюс к тому регистрировался я очень давно и в то время не было никаких уровней кошелька. и почему проверка паспортных данных выливается в 5 дней? открыть картинку и сверить с текстом. это пять дней надо. а я сиди эти пять дней да ещё 2 выходных без денег. отличный подход. самое интересное что проверили данные в последний ЧАС срока, сложилось ощущние что там просто скрипт по крону галочку ставит и все.
Проблема в том, что 95% пользователей не нужно расширять кошелек. А вот те которым нужно что-то «прогнать» или «отмыть» сначала заводят деньги из других систем, а потом устраивают скандал.

Кроме того, с февраля 2010 кошелек расширяется автоматически через Почту России и банки, люди вмешиваются только в нестандартных случаях. До февраля была проблема что все вручную и мы зашивались, это правда, делали и в последний день, и даже намного позже.
проблема в том, что мне именно и нужно было прогнать деньги через вашу систему, которая, между прочим за это снимает бабло, нормальное такое бабло. и я был совершенно не против потвердить свои паспортные данные, да только тех поддержка почему то мне грубила и указывала что я осел полный и сам во всем виноват. а оказывается, виноват то вовсе не я… во дела то…
Я прекрасно понимаю что Вам было нужно. Прежде чем пользоваться любым сервисом, пожалуйста, читайте правила и тексты на сайте. Ради Вас мы не будем отпугивать нормальных пользователей большими красными буквами )
вам следовало бы обратить внимание, что пару комментов нижу я уже написал, что я не один такой. хотя это сугубо ваше личное мнение — писать или нет. просто меня как клиента вы уже потеряли, а как известно за потерей одного стоит 10…
Я прекрасно понимаю что Вы не один такой. Кроме форумов я это могу узнать из переписки суппорта и статистика исползования системы. Вы не один, но таких как Вы намного меньше чем остальных. А всем не угодишь к сожалению, если начнем работать для Вас, то отпугнем других.

Но это не значит что мы не будем стараться сделать лучше и понятнее. С тем же расширением кошелька сейчас нет никаких проблем, попробуйте!
вот это уже другой подход к делу. а то выходит что я сам себе злобный буратино…
У нас только такой подход и есть. Мы сюда затем и пришли, чтобы вы помогли нам стать лучше.
по первым вашим ответам это было не очевидно.
А мне Вы не нравитесь, я положил Вам 500 рублей, когда срочно нужно было кое-что оплатить. А оплатить так и не смог ввиду того, что мой аккаунт не идентифицирован, причем при переводе к Вам меня об этом не предупреждали. Так и подарил Вам эти деньги, но пользоваться Вашим сервисом не намерен.

Спасибо, успехов!
Была аналогичная ситуация.
Даже писал об этом в личном блоге…

С тех пор вообщем-то данным сервисом больше не пользуюсь.
Очень жаль. Но насильно мил не будешь. Тем не менее, чем писать в личном блоге, обратились бы в поддержку — к ним если без мата они всегда помогают.
Насчет «не предупреждали» я уже ответил выше. Не знаю как еще предупреждать можно, по-моему очень удобная позиция и очень по-нашему — делать что хочется, а потом делать вид что не понял что-то.

А главное, что такое Вы пытались оплатить, для чего понадобился расширенный кошелек? При оплате чего-либо он не нужен, а требуется только в 2х случаях — для вывода денег из системы и для вывода денег на обменники (что по сути одно и то же). Есть пару магазинов которые по сути обменники, может быть Вы на них наткнулись?
вам не кажется что стоит задуматься, если я не один такой, и нас даже не двое? ещё раз для особых говорю, можно написать посреди экрана внутри кошелька «АВТОРИЗУЙТЕ КОШЕЛЕК ЧТОБЫ СОВЕРШАТЬ ТРАНЗАКЦИИ», а не то что «у вас начальный уровень кошелька»… куда проще то?
Как я писал уже много раз выше, чтобы совершать транзакции ничего делать не надо, все и так работает. Вопрос, какие транзакции Вам нужны? Вывод и обмен? Так это не транзакции вобщем-то… Зачем обычных людей путать?
а что это если не транзакции? какая собственно разница? ну да, мне нужно было вывести бабло с вашей системы. и вы, между прочим взымаете за это нормальный такой процент.
Знакомство с RBK Money запомнилось исключительно гадко.

Как-то раз, перед очередным посещением Москвы, озадачился пачкой вопросов — авторизация ЯД, персональный сертификат WM, ну и заодно решил получить visa RBK — обещаний на сайте было расписана масса, обещали манну небесную. Заполнил анкету, пришли все уведомления, приехал.
Пластик реально выдает какой-то левый, проклятый банк, даже название не запомнил. Уж и Москву знаю и ноут+йота+яндекс карты — ходил вокруг и около полчаса. Никакой толковой инструкции на сайте и близко нет, все контакты как обычно максимально замаскированы. По контактному телефону отвечает эдакая хамоватая баба Маня из сельпо — надо было после первого звонка бросить поиски и валить, но нет, мы ж принципиальные, любим идти на амбразуру. Ладно, нашел вход. Шаражкина контора и проходная — тоже впечатляют. В офисе сидят две совершенно демотивированные девицы и баба Маня чувствующая себя королевой. В результате оказывается что анкета заполнена неверно, хотя я отправлял все сканы паспорта и все было одобрено и мне весьма по хамски говорят что карточку мне дадут и чтобы я проваливал, время на меня тут тратить некому. Никому не советую соваться в это сельпо. Нормально поговорить получилось только по телефону с нач. службы безопасности банка, который хоть как-то внятно объяснил отказ и заодно предостерег что гражданину без прописки в паспорте вообще опасно находиться на территории своей страны. :)) Какие уж тут кредитки. :)
Это скорее было знакомство с РБК-Банком. Вот поэтому мы от него и избавились.
Приношу свои извинения, но с ними реально ничего нельзя было поделать.
Скоро запустим проект с одним очень хорошим банком, будет удобно и приятно.
про контакты на сайте реально «темная» история, почему нет ни одного телефона на сайте, есть только один мыльник и чудо лайф-чат…

а между тем вы не не зубочистки через интернет-магазин продаете, а денежные транзакции проводите, иногда требуется срочная и оперативная связь… и ты выясняется что чат уже не работает, а почту в лучшем случае прочтут утром следующего дня… Ситуация с обратной связью у вас пока осталась на уровне вы уж извините «гаражного» стартапа.

Это еще один сильно отталкивающий факт кроме разницы в написании букв в РБК…
А что, у ВМ и ЯДа есть телефон куда можно оперативно позвонить? Пишите мылом, а потом ждете недельку ответа, не так ли?

Мы действительно начали отходить от телефонной поддержки — это неэффективно, и главное в большинстве случаев все-равно сводится к переписке, т.к. нужны детали. Телефон пока есть и работает, но мы его уже не особо афишируем. Чат в 100 раз лучше и доступе в то же время что и телефон, никакой разницы.

Как вариант думали сделать платный (10к/мин) телефон суппорта, чтобы не звонили без дела, но как представили какой крик поднимется… лучше не стоит.
3% за зачисление с карт МПС — это как-то диковато, не кажется? Вы говорите что похожи на paypal, но я что-то не припоминаю там комиссии на такие операции. И насколько я помню, операция по снятию с карты у вас проходит как покупка, а не как UNIQUE. Интересно, не противоречит ли это правилам платежных систем?
Скудное количество нужных контрагентов и огромный каталог мелких магазинов — тоже не очень мотивируют пользоваться Вашей системой.
Всё, что можно оплатить в инете — легче оплатить через вебмани или на худой конец через Я.Д, а пока до вас деньги дойдут — как минимум несколько процентов потеряешь.
Когда я говорю что мы похожи на пейпал — это чтобы человек который ничего не знает примерно понял о чем речь и чем мы отличаемся от ВМ и ЯДа. Разве где-то сказано что у нас тарифы такие же или все на 100% совпадает? Функции похожи, возможности похожи, тарифы вобщем-то тоже похожи — но не совпадают.

3% зв ввод с карты — это ужас как дико. За машины мы платим тоже в 2 раза больше чем в Штатах, тоже дико. И за шмотками в Милан грамотные люди летают. Вот такой у нас рынок эквайринга. Знаете как сделать бесплатно — приходите, помогите, хорошо заплатим. Судя по терминологии, может и знаете — я серьезно, приходите, пишите в личку.

Правилам не противоречит, иначе давно бы не работали карты. Комиссию будем снижать так или иначе.

Магазины у нас действительно в основном мелкие, но зато их 20,000. У ВМ и ЯДа сколько? В 2 раза меньше суммарно. Потому что ЯДу мелочь не нужна, а у ВМ все запутано. А к нам приходит начинающий магазин и у него готовое решение как легально принимать платежи всеми возможными способами. А карты, попробуйте на мелкий магазин карты подключить у ассиста?

С крупными сложнее, они говорят как вы — есть ВМ, ЯД, Киви, карты отдельно подключены, зачем вы тогда? Но когда понимают как мы работаем, подключаются и дают хорошие обороты. Часто объемы платежей через нас превышают платежи через ВМ и ЯД.

Чтобы пополнить кошелек и ЯДа, и ВМа, и нас — в основном тарифы одинаковые. Причем в ВМ вы потом еще и за сам платеж заплатите. Да, ввод с карты стоит денег, за удобство надо платить. Но почему в терминалах до 10% платить не страшно, а по карте 3% прямо с дивана — уже караул?
6% суммарной комиссии — это много, у конкурентов максимум 4%.
Брать с клиента 3% — вообще противоречит правилам Visa и Mastercard.
У каких конкурентов, дайте ссылки плз чтобы я мог посмотреть.

Брать с клиента при оплате за покупку противоречи, брать за продажу е-денег и покпку — не противоречит. Криво, но работает.
И снова мои 5 копеек, intellectmoney.ru — оплата товаров и услуг без комиссии, т.е. с клиента кроме суммы платежа ничего не снимается ;)
А сколько с магазина снимается?
Я так понял, они там еще и до плачивают. Идите к ним )
Зачем мне к ним идти? Где-то у меня был вопрос с кем лучше работать? Я ничего не продаю
Нижайше прощу извинить за великую обиду, боярин ))
3% при выводе на банковский счет
почитав отзывы и на своем личном опыте испытав, пришёл к выводу, что та ещё шаражка…
UFO just landed and posted this here
Да, забавно ))
Посмотрю кто это был, надеюсь что новичек )
UFO just landed and posted this here
Видимо оператор не посмотрел в тему письма, что вообщем-то неудивительно учитывая какой у них поток, они просто стрелочками переходят по писмам и читают. Логично ж наверное написать вопрос и в письме, а не только в теме? )
UFO just landed and posted this here
Негативное мнение о вашем сервисе. Также, как и выше отметившиеся, пытался воспользоваться RBK Money для срочного перевода, бегло оглядел сайт на предмет предупреждений об идентификации/авторизации/и прочего, не нашел и закинул деньги. Позже «радостно» выяснил, что вывести деньги из системы я не смогу, потому что кошелек не идентифицирован.

Конечно, сам виноват, что в спешке не облазил ваш сайт вдоль и поперек, чтобы найти упоминание об уровнях кошелька и смыслах этих уровней. Но для себя решил, что пока есть Вебмани и Яндекс.Деньги, и они работают, я останусь у ваших конкурентов. Потому что они смогли сделать дизайн таким образом, что я вижу все их предупреждения прежде, чем я начну искать, почему система не позволяет сделать мне то, что я хочу.

Тем не менее, успехов вам и совершенствования. Если на рынке будет еще один сильный и конкурентоспособный игрок, думаю, пользователи от этого выиграют. Но, судя по отзывам и комментариям, репутация у вас пока что не самая положительная.
Судя по отзывам и комментариям, тут большенство пользуется платежными системами именно для «срочного перевода», поэтому и отзывы такие. Вот для таких людей конечно намного удобнее ВМ, вернее были до недавнего времени. Мы же работаем, пытаемся работать для обычных людей, домохозяек если хотите. У нас в день регистрируются несколько тысяч человек, а потом с десяток ругаются насчет «срочного перевода» и про то что лично их не предупредили об идентификации. Пейпал кстати предупреждает кого-то?

В любом случае мы попробуем сделать еще понятнее. Если посоветуете как лучше было бы супер
Уточните насчет нескольких тысяч регистраций. Это те, кто целенаправленно прошел регистрацию или учитываете также принудительные регистрации при проведении каждой операции через другие платежные системы?
У нас нет принудительной регистрации и нет операциий через другие системы.
Регятся сами, пополняют, привязывают карты — уже больше 100 тыс карт привязано.
Большое спасибо все за вопросы!
Основные проблемы понятны, хотя признаюсь ничего нового не вылезло (и это отлично).

До следующих постов!
Планируете ли вы обнародовать данные по своей системе, как это сделали недавно вебмани и яндекс.деньги? Общее кол-во пользователей, сколько из них активных. Кол-во операций за период времени, обороты?
С какой целью? Мы непубличная компания, на бирже не торгуемся. Кроме того, обнародовать можно что угодно, но как будете проверять заявленные данные? Вот Вы верите тем данным, которые они опубликовали?
А вы правду напишите ) Мы поверим! )
Я верю:) Тем более, что их можно проверить по косвенным фактам.
Изучаю сейчас ваш API для магазинов. Очень удивлён отсутствием двух принципиальных вещей:

1. Защиты от подделки пользователем полей формы оплаты. Нужна или подпись в скрытом поле или подтверждение перед реальной оплатой. Ни того ни другого нет, юзер может как угодно поменять цену товара, оплатить его, и что после этого делать магазину — совершенно непонятно. Да, я знаю, что интерфейс подтверждения «тестируется», но, господа, 2010-й год на дворе, и такой функционал давно уже must have.

2. API для получения списка прошедших платежей с их статусами.
Sign up to leave a comment.