Что делать, если Российский центр тестирования Pearson VUE отменяет сертификационный экзамен в день экзамена
Invite pending
История с внезапной отменой экзамена в центре тестирования произошла с автором данной статьи. Я надеюсь, что некоторым моим соотечественникам она поможет в кратчайшие сроки как минимум узнать, что делать и как исправить эту неприятность.
А дело было так. В определенный день я заранее приехал в один из московских официальных центров Pearson VUE для сдачи экзамена по Cisco (нет необходимости указывать центр и номер экзамена). В небольшом офисе компании уже находился человек, который должен был преступить к тестированию еще час назад. Объяснили, что возникла техническая неисправность на центральном компьютере и нужно немного подождать. Через 10 минут ситуация осталась не разрешенной и администратор центра предложил оставить свои контакты для связи. Как известно после оплаты, отказаться от сдачи экзамена или перепланировать его можно не позднее чем за 24 часа до начала экзамена, а это означает, что я в личном кабинете не мог перенести тестирование на другой день.
На следующей неделе выяснилось, что администратором центра был открыт «инцидент» в Pearson VUE для разрешения проблемы. При этом меня попросили отправить письмо в Pearson через электронную почту с просьбой разобраться в открытом «инциденте» (в дальнейшем это ускорило процесс). На следующий день от поддержки Pearson пришло письмо с просьбой указать следующее содержание:
Address Type:
Country of Residence:
Company:
Address 1:
Address 2:
Address 3:
Post Code:
City:
Telephone:
Extension:
Mobile Telephone Number:
Email:
Exam(s):
Данные нужно заполнить точно (совпадают с информацией из личного кабинета Person VUE). Далее пришло письмо, в котором «просили» подождать еще 2-3 дня. И наконец прошло 3 дня, и на мобильный поступает звонок из Person VUE, где оператор просит запланировать экзамен по телефону. К моему великому сожалению с оператором мне договориться не удалось (звонок поступил в неподходящий момент). В тот же день приходит письмо о необходимости самостоятельного звонка в службу поддержки Pearson VUE. Надо было договариваться сразу!
От нашего центра тестирования администратор еще дня 3-4 пытался запланировать тест на другой день, но что-то ему помешало. Пришлось обращаться за помощью к коллеге, который хорошо говорит на английском языке и позвонить в Pearson.
Обращаю внимание, если кто-то будет звонить по телефону поддержки +44-161-855-7455: звонки платные (и цены на них у операторов связи сильно кусаются). В центре у вас будут уточнять всю вышеперечисленную информацию и Cisco ID (он назначает при первом планировании экзамена).
Дальше события повторяются: администратор центра в России позвонит вам и отправит уточненные данные по проведению экзамена (в моем случае я сделал это сам, на всякий случай).
Вот собственно и все, удачи на беспредельных просторах сертификации!
А дело было так. В определенный день я заранее приехал в один из московских официальных центров Pearson VUE для сдачи экзамена по Cisco (нет необходимости указывать центр и номер экзамена). В небольшом офисе компании уже находился человек, который должен был преступить к тестированию еще час назад. Объяснили, что возникла техническая неисправность на центральном компьютере и нужно немного подождать. Через 10 минут ситуация осталась не разрешенной и администратор центра предложил оставить свои контакты для связи. Как известно после оплаты, отказаться от сдачи экзамена или перепланировать его можно не позднее чем за 24 часа до начала экзамена, а это означает, что я в личном кабинете не мог перенести тестирование на другой день.
На следующей неделе выяснилось, что администратором центра был открыт «инцидент» в Pearson VUE для разрешения проблемы. При этом меня попросили отправить письмо в Pearson через электронную почту с просьбой разобраться в открытом «инциденте» (в дальнейшем это ускорило процесс). На следующий день от поддержки Pearson пришло письмо с просьбой указать следующее содержание:
Address Type:
Country of Residence:
Company:
Address 1:
Address 2:
Address 3:
Post Code:
City:
Telephone:
Extension:
Mobile Telephone Number:
Email:
Exam(s):
Данные нужно заполнить точно (совпадают с информацией из личного кабинета Person VUE). Далее пришло письмо, в котором «просили» подождать еще 2-3 дня. И наконец прошло 3 дня, и на мобильный поступает звонок из Person VUE, где оператор просит запланировать экзамен по телефону. К моему великому сожалению с оператором мне договориться не удалось (звонок поступил в неподходящий момент). В тот же день приходит письмо о необходимости самостоятельного звонка в службу поддержки Pearson VUE. Надо было договариваться сразу!
От нашего центра тестирования администратор еще дня 3-4 пытался запланировать тест на другой день, но что-то ему помешало. Пришлось обращаться за помощью к коллеге, который хорошо говорит на английском языке и позвонить в Pearson.
Обращаю внимание, если кто-то будет звонить по телефону поддержки +44-161-855-7455: звонки платные (и цены на них у операторов связи сильно кусаются). В центре у вас будут уточнять всю вышеперечисленную информацию и Cisco ID (он назначает при первом планировании экзамена).
Дальше события повторяются: администратор центра в России позвонит вам и отправит уточненные данные по проведению экзамена (в моем случае я сделал это сам, на всякий случай).
Вот собственно и все, удачи на беспредельных просторах сертификации!