Pull to refresh

Что делать, если Российский центр тестирования Pearson VUE отменяет сертификационный экзамен в день экзамена

История с внезапной отменой экзамена в центре тестирования произошла с автором данной статьи. Я надеюсь, что некоторым моим соотечественникам она поможет в кратчайшие сроки как минимум узнать, что делать и как исправить эту неприятность.

А дело было так. В определенный день я заранее приехал в один из московских официальных центров Pearson VUE для сдачи экзамена по Cisco (нет необходимости указывать центр и номер экзамена). В небольшом офисе компании уже находился человек, который должен был преступить к тестированию еще час назад. Объяснили, что возникла техническая неисправность на центральном компьютере и нужно немного подождать. Через 10 минут ситуация осталась не разрешенной и администратор центра предложил оставить свои контакты для связи. Как известно после оплаты, отказаться от сдачи экзамена или перепланировать его можно не позднее чем за 24 часа до начала экзамена, а это означает, что я в личном кабинете не мог перенести тестирование на другой день.

На следующей неделе выяснилось, что администратором центра был открыт «инцидент» в Pearson VUE для разрешения проблемы. При этом меня попросили отправить письмо в Pearson через электронную почту с просьбой разобраться в открытом «инциденте» (в дальнейшем это ускорило процесс). На следующий день от поддержки Pearson пришло письмо с просьбой указать следующее содержание:

Address Type:
Country of Residence:
Company:
Address 1:
Address 2:
Address 3:
Post Code:
City:
Telephone:
Extension:
Mobile Telephone Number:
Email:
Exam(s):

Данные нужно заполнить точно (совпадают с информацией из личного кабинета Person VUE). Далее пришло письмо, в котором «просили» подождать еще 2-3 дня. И наконец прошло 3 дня, и на мобильный поступает звонок из Person VUE, где оператор просит запланировать экзамен по телефону. К моему великому сожалению с оператором мне договориться не удалось (звонок поступил в неподходящий момент). В тот же день приходит письмо о необходимости самостоятельного звонка в службу поддержки Pearson VUE. Надо было договариваться сразу!

От нашего центра тестирования администратор еще дня 3-4 пытался запланировать тест на другой день, но что-то ему помешало. Пришлось обращаться за помощью к коллеге, который хорошо говорит на английском языке и позвонить в Pearson.

Обращаю внимание, если кто-то будет звонить по телефону поддержки +44-161-855-7455: звонки платные (и цены на них у операторов связи сильно кусаются). В центре у вас будут уточнять всю вышеперечисленную информацию и Cisco ID (он назначает при первом планировании экзамена).

Дальше события повторяются: администратор центра в России позвонит вам и отправит уточненные данные по проведению экзамена (в моем случае я сделал это сам, на всякий случай).

Вот собственно и все, удачи на беспредельных просторах сертификации!
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.