Большинство игр можно пройти один раз и забыть о них навсегда. Данное утверждение может относиться и к Вашей игре. В этой статье я напишу самые БАЗОВЫЕ условия того, что игрок будет запускать ярлык именно Вашей игры день изо дня. Пост написан от лица игрока, а не разработчика
Для начала давайте рассмотрим некоторые игры, у которых реиграбельность можно считать идеальной. А в конце подведём вывод. Жирным выделен элемент, который я считаю в данной игре главным
CS:GO *2012*
- Мультиплеер
- Ограниченный моддинг
- Обновления
- Соревновательный элемент
Minecraft
- Мультиплеер
- Почти безграничный моддинг
- Обновления
- Пространство для творчества
- Соревновательный элемент (на пользовательских серверах)
- Возможность узнать что-то новое об игре ("исследование игры")
Garry's mod *2004*
- Мультиплеер
- Почти безграничный моддинг
- Пространство для творчества
- Соревновательный элемент
Rocket League *2015*
- Мультиплеер
- Обновления
- Соревновательный элемент
Duck game *2014*
- Мультиплеер
- Соревновательный элемент
- Ограниченный моддинг
- Возможность узнать что-то новое об игре ("исследование игры")
Team Fortress 2 *2007*
- Мультиплеер
- Соревновательный элемент
- Ограниченный моддинг
- Обновления
Подведём итоги
Для себя я выделил несколько элементов, присутствие которых в игре определённо повысит мой интерес к ней:
Мультиплеер
Один из самых важных элементов. Какой бы захватывающей не была игра, если в ней нет мультиплеера, то рано или поздно игроку станет скучно и он её закроет.
Все популярные игры имеют мультиплеер
Простор для творчества
Следующим по значимости можно поставить именно этот тезис. Если у Вас есть мультиплеер, но всё сводится до обычной перестрелки на одних и тех же картах, то даже верные друзья покинут данный проект. Моддинг и пространство для творчества неразрывно связаны
Моддинг
В это понятие входит создание карт внутри самой игры, в специальной среде (ex: Source SDK), создание модов для игры и т.д. Чем легче процесс создания модов, тем скорее игрок сможет создать нечто новое, вовлечь в это друзей и игра не наскучит. Идеальный пример Garry's mod.
«Исследование игры»
Можно также назвать "Проработанность деталей". Например, Duck Game сейчас имеет N-ое количество багов, но они "честные", то есть не дают преимущество кому-либо, следовательно, они перерастают в некую тактику игры. (И на этих багах можно делать карты)
Обновления игры
Если разработчик поддерживает свою игру, то игроку будет интересно посмотреть, что же он добавил.+Данный пункт связан с "Исследованием игры"