Pull to refresh

Реиграбельность в играх. Основы

Большинство игр можно пройти один раз и забыть о них навсегда. Данное утверждение может относиться и к Вашей игре. В этой статье я напишу самые БАЗОВЫЕ условия того, что игрок будет запускать ярлык именно Вашей игры день изо дня. Пост написан от лица игрока, а не разработчика


Для начала давайте рассмотрим некоторые игры, у которых реиграбельность можно считать идеальной. А в конце подведём вывод. Жирным выделен элемент, который я считаю в данной игре главным


CS:GO *2012*


  • Мультиплеер
  • Ограниченный моддинг
  • Обновления
  • Соревновательный элемент

Minecraft


  • Мультиплеер
  • Почти безграничный моддинг
  • Обновления
  • Пространство для творчества
  • Соревновательный элемент (на пользовательских серверах)
  • Возможность узнать что-то новое об игре ("исследование игры")

Garry's mod *2004*


  • Мультиплеер
  • Почти безграничный моддинг
  • Пространство для творчества
  • Соревновательный элемент

Rocket League *2015*


  • Мультиплеер
  • Обновления
  • Соревновательный элемент

Duck game *2014*


  • Мультиплеер
  • Соревновательный элемент
  • Ограниченный моддинг
  • Возможность узнать что-то новое об игре ("исследование игры")

Team Fortress 2 *2007*


  • Мультиплеер
  • Соревновательный элемент
  • Ограниченный моддинг
  • Обновления

Подведём итоги


Для себя я выделил несколько элементов, присутствие которых в игре определённо повысит мой интерес к ней:


Мультиплеер


Один из самых важных элементов. Какой бы захватывающей не была игра, если в ней нет мультиплеера, то рано или поздно игроку станет скучно и он её закроет.


image

Все популярные игры имеют мультиплеер


Простор для творчества


Следующим по значимости можно поставить именно этот тезис. Если у Вас есть мультиплеер, но всё сводится до обычной перестрелки на одних и тех же картах, то даже верные друзья покинут данный проект. Моддинг и пространство для творчества неразрывно связаны


Моддинг


В это понятие входит создание карт внутри самой игры, в специальной среде (ex: Source SDK), создание модов для игры и т.д. Чем легче процесс создания модов, тем скорее игрок сможет создать нечто новое, вовлечь в это друзей и игра не наскучит. Идеальный пример Garry's mod.


«Исследование игры»


Можно также назвать "Проработанность деталей". Например, Duck Game сейчас имеет N-ое количество багов, но они "честные", то есть не дают преимущество кому-либо, следовательно, они перерастают в некую тактику игры. (И на этих багах можно делать карты)


Обновления игры


Если разработчик поддерживает свою игру, то игроку будет интересно посмотреть, что же он добавил.+Данный пункт связан с "Исследованием игры"

Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.