Pull to refresh

Как получить больше продаж для будущего продукта на ThemeForest

Некоторое время назад увидел на Хабрахабре статью из двух частей под названием “Тернистый путь к продажам на Themeforest”. Прочел её не без удовольствия, ведь истории о реальном опыте всегда интересны. Эта статья отложилась у меня в голове, ведь я и сам в некотором роде интересуюсь ThemeForest и подобными площадками. На прошлой неделе встретил на форуме небезынтересный, по моему мнению, топик, на смежную тематику, только с несколько другим подходом, а именно — статистическим.

На мой взгляд, сообществу будет этот топик интересен, поэтому, публикую его адаптированный перевод.

Автор оригинальной записи — Stattie. Оригинал статьи

Абсолютно очевидно, что каждый автор на ThemeForest хочет быть признанным и узнаваемым среди покупателей. Дизайнерам, UX-специалистам, разработчикам и другим экспертам, принимающим участие в создании темы требуется немалое количество времени для создание такого продукта, который снищет популярность среди покупателей.

Последние несколько лет популярность Envato среди создателей цифровых продуктов только растет, а вместе с ней, соответственно, растет и конкуренция на наиболее популярной площадке Envato — ThemeForest. На эту площадку ежедневно загружаются десятки продуктов, но не так много из них могут приносить их авторам достойную прибыль.

image

На графике выше отчетливо видно, как много товаров попадают на площадку ежедневно, поэтому я приготовил немного статистически подкрепленных советов по поводу того, что продается и как это продается на ThemeForest.

Для статьи я выбрал самый популярный вид товара — WordPress тема и не самую популярную категорию для размещения — Education(исключительно для более быстрого подсчета, все нижеизложенные советы одинаковы для всех категорий).

Для начала, предлагаю внимательнее рассмотреть график общих продаж ThemeForest и отдельно взятых WordPress тем. На протяжении всего ноября продажи распределяются примерно одинаково(если смотреть понедельно), за исключением Черной пятницы и Кибер-понедельника (их отчетливо видно на графике).



Теперь предлагаю рассмотреть продажи категории Education для того же отрезка времени:



Несмотря на то, что учебный год(как в Европе, так и в США) начался достаточно давно, продажи тем не только не падают, но понемногу растут. На мой взгляд, это обусловлено растущей популярностью различных образовательных онлайн-сервисов и оффлайн курсов.

Двигаемся в нашем изучении рынка далее и проверяем среднее количество продаж и количество итемов, совершивших продажу в той же категории за ноябрь 2016:



Как видите, количество итемов, совершивших продажи, почти не меняется на протяжении месяца, но среднее значение продаж показывает небольшой рост. Обращаю Ваше внимание на то, что среднее значение продаж высчитывается с учетом только тех итемов, которые были проданы хотя бы один раз за выбранный период. Поэтому, в качестве первого совета я бы порекомендовал проверять среднее значение продаж и количество проданных продуктов в категории будущей темы.

Между прочим, за последние 5 месяцев в категорию Education было добавлено всего 25 WordPress тем. Не забывайте о том, с каким количеством товаров Вам придется конкурировать.



Учитесь у тех, кто преуспел.

Давайте взглянем на ТОП-10 продаваемых товаров:



Обратите внимание, что большинство тем, представленных в ТОП-10, имеют цену выше $50 и продаются достойное количество раз за месяц. Также, большинство наиболее продаваемых тем были добавлены на площадку в прошлые годы.

Другим важным фактором, влияющим на продажи, являются теги. Как мы можем видеть, список наиболее популярных и наиболее продаваемых тегов имеют не так много общего. Поэтому, постоянно исследуйте продаваемые теги в категории, выбранной для Вашего будущего продукта.



Все данные, представленные в статье, являются точными и актуальными, поэтому Вы можете полагаться на них в каждом исследовании для Вашего будущего продукта.

Но помните: наибольшая ответственность на пути к успеху — это создание достойного и качественного продукта, а с подобными данными вы поймете, как продать его лучше.

От себя лично хочу спросить у авторов, публикующихся на Envato: проводите ли Вы какие-либо исследования перед тем, как приступить к разработке нового продукта и, если да, приносит ли это какие-то плоды в виде продаж?
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.