Pull to refresh

История одной игры. О наболевшем – вслух

Здравствуйте, друзья! В июне сего года мы опубликовали на данном портале нашу историю о том, с какими трудностями нам пришлось пройти за 1 год нашего проект. В той статье была хронология событий, и успехи, и разочарования, и многое многое другое.

Ссылка на статью

В то время мы решили написать еще одним материал, о том как тяжело найти свою аудиторию, когда игра не совсем в популярном сеттинге.

Изначально планировалось сделать это не традиционным сухим текстом, а по-своему, оформить все это в газетном стиле. В нашей газете должно было быть все, что положено: новости, интервью, немного аналитики – и чуть-чуть сказки. Но… наступили смутные времена, появились трудности, куда же без них и нам стало вовсе не до газеты, вскоре я и вовсе покинул проект, но чувство чего-то не доделанного меня ни покидало все это время, и вот я наконец решился. Я собрал все что было готово для первого выпуска(планировалось как минимум 3) и с вашего позволения опубликую это тут :-)

image

Нам как разработчикам ККИ в сеттинге Второй мировой, очень сложно сегодня найти свою аудиторию, возможно кто-то скажет, что дело не в сеттинге, дело в самой игре, мол неинтересная механика, много багов и тд и тп, и скорее всего мы с этим согласимся, но есть одно но! Мы не берем в пример конкретно нашу игру, мы видим какого положения дел в общем на рынке ККИ. Были и есть некоторые игры в данном сеттинге которые как оказалось также не смогли найти массового пользователя. Можно и про них сказать, что они просто не смогли сделать шедевр подобно гигантам игровой индустрии, которые создали ККИ на тему фентези и в которые играют миллионы игроков и вот если бы они создали игру в сеттинге ВОВ то 100% в них бы играли миллионы…

Возможно, спорить не будем, но есть один вопрос который не дает нам покоя: А почему они их до сих пор не создали? Почему они создают именно фентези, почему не что-то из реального? Да, большинство известных гигантов создали игры конкретно по мотивам своих предыдущих игр, в которых уже есть своя армия фанатов, но что-то нам подсказывет, что навряд ли разработчики отказались бы создать то, что было бы востребовано и могло принести им денег. У них достаточно аналитиков которые в состояние предугодать какая именно тема принесет прибыль.

Именно на этом основание мы думаем, что скорее всего дело не в том кто делает игру, а в том, что действительно данный сеттинг не востребован!

Именно про это будет наша история.

История, из которой вы поймете с какими трудностями приходится сталкиваться на пути к цели.

Реальным мужикам – реальный сеттинг

Сводки с поля боя


К 13 июня 2016 года мир ККИ сотрясают бесконечные войны. Фантастическая нечисть заполонила игровое пространство. Вот отрывок из трагического репортажа с поля боя от корреспондента HoCWar.

«Здесь всюду нечисть, куда ни глянь! Не знаю, как наши бойцы выживают в этом чудовищном сеттинге. Слева эльфы, справа – орки, тут стрелами сыплют, там ятаганами машут. Прямо по курсу – тьма нечеловеческая, горы пылающие, кольца сияющие… Пытаясь скрыться от толпы мелких чудовищ с волосатыми ногами, размахивающих каким-то колечком, попадаю под огонь инопланетных захватчиков. В игровой Вселенной не осталось места для реального сеттинга»…

Увы, на этом репортаж обрывается.

Некролог


15 апреля 2016 года не стало генерала ККИ в реальном сеттинге игровой индустрии – WoTG. Это был честный боец, павший в неравном бою с фантастической нечистью. Созданную им игру в сеттинге Второй мировой войны мы будем помнить вечно. WoTG честно пыталась отвоевать свою нишу в игровом пространстве, но не выдержала натиска превосходящих сил противника и канула в небытие.

Интервью с солдатом


image

Вы можете верить в мистический опыт или всерьез сомневаться в возможности существования иных миров. Но надеемся, что интервью, приведенное ниже, поможет вам преодолеть скептицизм.

image

Корреспондент: Вы утверждаете, что действительно имели опыт мистического общения с генералом, почившим в апреле этого года?

Солдат Хоквар: Да, послушайте, как это было… Генерал рассказал мне о множестве верти… нет, верту… нет, виртуальных миров. Вот его слова: «Запомни слово «сеттинг». Это тот мир, в котором ты живешь. Твоя родина, деревня, где ты родился, береза под окном. Война, взрывы, танковые атаки, воздушные тревоги. Это все – настоящее, реальное. Но бывают другие миры. И другой сеттинг. Где всюду чертовщина. Где все витают в облаках. Запомни. Ты не такой, как они. Твой путь – реальность. И даже если наш мир погибнет, ты должен найти новый. В реальном сеттинге».

Корр.: И все?

Солдат: Увы, после этого генерал погиб. Он даже не назвал мне своего имени. Но на его погонах я увидел странный знак…

Новости


image

Распадающийся мир ВОТГ, гибнущий генерал (на погонах явственно виден логотип ВОТГ), солдат Хоквар, подхватывающий знамя из его руки. Вверху, в разрыве реальности, лицо геймера – гримаса ужаса, веер карт в руке.

Генерал простился с нами. Параллельная вселенная начала разрушаться. Генерал умер… Но – да здравствует генерал!

Генерал умер – да здравствует генерал

image

В апреле прошлого года мир перестал существовать. Сводки кричали: «Реального сеттинга больше нет!». Но на могиле почившего генерала бойцы по-прежнему приносят клятву верности.

image

«Клянусь, я продолжу его дело – сдерживая слезы, говорит нашему корреспонденту лейтенант ХКВ. – Если наш мир не возродить, я найду другой».

В этот трагический день одна маленькая, но отважная команда инди-разработчиков решила бросить вызов мировой несправедливости. На кургане их почившего собрата-первопроходца команда поклялась, что примет знамя, которое он нес, продолжит популяризацию сеттинга, двинется завоевывать просторы жанра ККИ и водрузит знамя сеттинга ВОВ на его вершине.

Обращение геймера


image

«Держись, солдат! Иди только вперед, и пусть победа следует за тобой! Насадим космо-мистическую нечисть на штык реального сеттинга!».

Генерал умер – да здравствует генерал


image

И поднялся солдат HoCWar и пошел с гордо поднятой головой против нечисти и басурманов инопланетных, против сюрреализма виртуального. Не одинок он был в своей войне. Примерно в то же время еще одна скромная, но смелая команда инди-разработчиков решила создать игру в память о погибшей, тем самым сделав ряды сеттинга сильнее, и имя игре было «Депеша 109»(название изменено)… Но это уже другая история…

Много свершений предстояло солдату, да мало кто верил в него. Да куда ты дергаешься, говорили ему одни, да на кого ты прыгаешь, визжали другие, да тебя сметут и даже не спросят как звали, твердили ему вслед… Но не стал солдат никого слушать: он верил в справедливость и верил в сеттинг, он знал, что необходим людям. И от этого он становился сильнее, и во взгляде его не было ни страха, ни жалости…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

P.S. Вот такая вот у нас получилась история. Как я говорил ранее, планировалось все это в куда лучшем виде и не один, а несколько выпусков, мы хотели примерно раз в пол года рассказывать в таком формате о своих достижениях, о том с какими трудностями сталкивались и тд и тп. На сегодняшний как я уже сказал, я не в составе команды, а посему это моя последняя статья на тему данной игры. Я от всей души желаю ребятам больших успехов и поменьше проблем на пути к поставленным целям!
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.