Pull to refresh

Реклама будущего

В современном мире реклама в том или ином виде встречается на каждом шагу. Кто-то благодаря ей узнаёт о новшествах, облегчающих жизнь, кто-то обращает на неё не слишком много внимания, а для кого-то она является основным источником дохода. Уже сейчас внедрение рекламы является неотъемлемой частью практически любого процесса, в котором только можно её использовать. Она внедряется во все технологии и вот, что из этого может увидеть свет уже в скором времени.

1. Дроны


Дроны используются предприятиями для съёмки рекламных роликов, но некоторые умудряются использовать их исключительно продвигая компании виртуальной реальности. Известна история, когда такая сингапурская фирма, как Near в 2015 году стала участником судебного разбирательства по причине того, что её дроны без известия людей собирали о них личную информацию через Wi-Fi. Они делали это для дальнейшего использования так называемой «сверхперсонализированной» рекламы. Подобные ситуации могут случаться и в дальнейшем.



2. Дополненная реальность


Помните, сколько разговоров было вокруг популярной игры «PokemonGo»? Только представьте, Вы выискиваете по просторам города очередного покемона. Ура, он найден! Наводите прицел своей камеры и что Вы видите? Рядом с покемоном происходит баталия двух магов новой популярной игры на смартфоны. И Вам, непременно, захочется окунуться в этот мир, примерить на себя его роли, позабыв о всех покемонах.



3. Автомобильная реклама


В 2013 году была выпущена система «Smart GPS» компанией Magellan, которая генерирует оповещение со специальными предложениями по текущему местоположению водителя. Вы всегда знаете, в каком месте будет выгодно отдохнуть, поесть (как по цене, так и по качеству). Это направление авто-рекламы выглядит очень перспективным.



4. «Умные приборы»


Технология «умный дом» всё быстрее и быстрее расширяет свою популярность. И вот с начинкой данной технологии не так давно в мир новых технологий пришла китайская компания Hisense. Она представила миру возможность делать рекламу прямо на приборах, при этом она оставалась ненавязчивой и тонкой. У Вас заканчивается порошок? Не проблема. Стиральная машинка не только напомнит Вам об этом, но и порекомендует похожий товар. Холодильник сделает то же самое, только с брендами еды. Вот такой представляется возможность рекламы «умных домов».



5. Интерактивные магазины


Онлайн-продажи завоёвывают всё больше места в сердцах покупателей, что и ощущают владельцы магазинов розничной торговли. Почему бы не использовать магазин только для графической выставки своей продукции, а затем дать возможность на месте заказать онлайн?



6. Бумажные дисплеи


Наверняка многие из вас смотрели Гарри Поттера. И вот одной из удивительных технологий волшебного мира являются так называемые «бумажные дисплеи». Но мало кто знает, что эти, казалось бы, невероятные изобретения совсем недавно увидели свет в Японии. Они представлены в виде обычных бумажных листов, при этом способные воспроизводить различные видео или анимации, которые в свою очередь запрограммированы во внутренние микрочипы. Листы позволят спокойно складываться, убираться в карман или, при желании, разрываться, таким образом разделяясь на несколько дисплеев.



7. Сенсорные витрины


Ещё одно новшество в мире магазинов розничной торговли. Представляет собой голографические прозрачные экраны, которые интегрированы в стекло, для управления которыми понадобятся лишь пальцы рук. Экран круглосуточно даст возможность получить всю актуальную и интересную информацию каждый день. Что может быть эффективнее?



8. Find Face


Реклама будущего будет стремиться быть менее навязчивой и стараться не привлекать лишнего внимания объектов. Эту возможность может предоставить сейчас известная всем технология FindFace (привет любителям нового iPhone). Она будет запоминать лицо клиентов, приходящих в магазин и при следующем визите предлагать покупки исходя из того, что человек приобрел в прошлый раз, а когда ты подходишь к кассе – готовый комплект покупок уже ждёт тебя. Плюсом к автоматическим купленным предметам будут прилагаться возможные скидки, учитывая частоту потребности в том или ином товаре.



9. Рекламная Big Data


Ни для кого не секрет, что все наши действия могут быть отслежены в сети. Остаётся лишь вопрос в том, как справиться с таким большим потоком информации, как проанализировать и составить полный портрет человека, его поведение. А затем угадывать его желания и рекламировать то, что ему действительно необходимо. Это создаст большой потенциал для таргетинга.



10. Рекламный щит следит за Вами


Баннерная реклама также скоро будет иметь возможность наблюдения за прохожими. Данная технология будет позволять рекламодателю получать информацию о количестве людей, обративших внимание на его рекламу, на сколько секунд они приковали свой взгляд, и в какой момент это перестало быть интересным. Исходя из этого рекламодатель сможет составить наиболее подходящий образец рекламного ролика и в будущем превратить его в типичную таргетированную рекламу.



11. Реклама в нужное время


Нейротехнологии не стоят на месте. С помощью них уже научились распознавать эмоции человека с достаточно большой точностью, а теперь представьте, что будет, если интегрировать это в то, с чем мы постоянно сталкиваемся один на один: ПК, автомобили, смартфоны, которые будут улавливать наше эмоциональное состояние, и продавать нам товары в самый подходящий момент.



Но что нас ждёт в не слишком далёком будущем, где реклама будет совмещена с новейшими технологиями? Ведь элементы развлечения будут привлекать все больше и больше людей. Трудно представить, на какой уровень выйдет реклама в сравнении с текущим положением. Но однозначно можно сказать, что развитие этого направления неизбежно.
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.
Change theme settings