• Кастомизация Woocommerce — страница продукта (кастомные поля)

    С чего начать?


    Для того, чтобы иметь возможность менять какие-либо стандартные шаблоны WC нужно скопировать папку «templates» из папки плагина в папку шаблона, который используется как основной, и переименовать её в «woocommerce». Выполнение этого шага необходимо для большинства шаблонных решений.
    Читать дальше →
  • Блуждающее меню

    Меню сайта на мобильных устройствах должно быть, с одной стороны, легко доступно, а с другой, не должно транжирить дефицитное экранное пространство. Об одном из вариантов компромиссных решений этого вопроса будет рассказано ниже.
    Читать дальше →
  • Как автоматизировано защитить Mikrotik от несанкционированного доступа через API, порт 8728

    Если вы используете на своём маршрутизаторе службу HotSpot и управляете сетью с помощью удаленного сервера, через API, то эта статья будет вам интересна.

    Обычно, для запрета доступа через определенные порты, открывают меню IP → Services и отключают нужный порт, путем выделения нужной строки, двойным кликом и нажатия кнопки «Disable». Как показано на рисунках ниже.
    Читать дальше →
  • Что означают для разработчиков новые требования к сертификатам подписи кода?

    В декабре 2016 Совет безопасности центров сертификации (Certificate Authority Security Council — CASC) официально опубликовал новые минимальные требования к сертификатам подписи кода. Таким образом у центров сертификации (CA) впервые появляется набор унифицированных политик выпуска и управления, разработанных специально для подписи кода. С полным списком требований можно ознакомиться в этом документе: Минимальные требования к выпуску публичных доверенных сертификатов подписи кода и управлению ими.
    Читать дальше →
  • Полная интеграция Asterisk с AD

    Началось все с прихода IT директора умеющего корректно обосновать необходимость расходов, а соответственно и получить деньги на реализацию своих задумов, и мне повезло, так как первой своей реализацией он решил сделать VOIP, а я был единственным человеком имевшим с ней связь ранее, и реализацию полностью возложили на меня. В офисе было 150-160 человек, удаленно еще 300, было принято решение для офиса использовать аппаратные Grandstream а для удаленных софтфон, а у каждого, даже самого маленького руководителя должен быть софтфон на мобильном.

    Я начал настраивать сервер, мне откусили виртуалку с CentOS с 4 ГБ ОЗУ, непоню каким, да это и не важно, CPU, и 25 ГБ ПЗУ, я установил на это все asterisk, и давай писать конфиг и создавать пользователей ровно до тех пор пока не приехали коробки с телефонами и гарнитурами, увидев гору ящиков я понял что для настройки и администрирования этого asterisk'a мне придется не мало ночей провести в консоли, что не входило в мои планы, тогда я наткнулся на статью habrahabr.ru/post/125359, и начал настраивать интеграцию с AD, мне очень повезло, так как в моем распоряжении были 2 девочки которые могли заполнять его всей необходимой мне информацией, и мы начали.

    Первое что нужно было сделать, это создать пользователей, это тот шаг который сильно упростит задачу, и без которой нет смысла что-то продолжать, но поскольку пользователей не мало, то и скрипт вышел не простой, подробности в комментариях скрипта.
    Читать дальше →
  • Просмотр страницы, доступные только для индексации

    Сегодня я попробую объяснить, как можно просмотреть весь html в заблокированной, для просмотра, странице. Я создал каталог на своем сайте, который называется «test». Внутри каталога создал файлы: "test.txt","index.php",".htaccess".
    В файле "test.txt" я записал вот такую информацию:
    Читать дальше →
  • IT-образование в России. Взгляд изнутри и советы поступающим

    image

    Эту статью я адресую учащимся 9 – 11 классов, которые раздумывают над получением высшего образования в сфере IT в Москве.

    Пару слов о себе


    Я студент 3-го курса средненького технического вуза столицы, а вовсе не прожженный опытом самовар, как могло показаться сначала. К изложению своих мыслей меня подтолкнули все те люди, которые спрашивают совета о поступлении, образовании и т.д. Считаю, что я слишком плохо осведомился о ситуации с образованием (перед поступлением) и чудом попал в приемлемое место, хотя рисковал почти 4-мя годами своей жизни. Полагаю, что смогу уберечь вас от самых главных проблем и заблуждений.
    Читать дальше →
  • GENEOS — система мониторинга

    Хотел бы поделиться описанием одной малоизвестной в России системой мониторинга — ITRS GENEOS. Не хочу, чтобы эту статью сочли рекламой, просто я не нашел в рунете упоминаний об этой системе.

    Должен отметить, что до знакомства с ITRS GENEOS не сталкивался с системами мониторинга напрямую, лишь слышал про NAGIOS и его возможности. Поэтому я не могу сравнивать между собой NAGIOS, GENEOS или ZABBIX, однако хотел бы поделиться описанием его возможностей. Возможно это поможет кому-то из читателей при выборе системы мониторинга для компании.
    Читать дальше →
  • О теории вероятностей в ставках на спорт

    Не так давно я начала сначала немножко на практике, а потом теоретически знакомиться с миром букмекерских контор (БК). Мое математическое образование и врожденная недоверчивость позволили не закостенеть сходу в традиционных представлениях опытного игрока: есть вероятности, есть маржа, а потому на дистанции обыграть БК невозможно. Меня не удовлетворило стандартное доказательство, и я решила рассмотреть его подробнее. Оказалось очень поучительно.

    Обычно все объясняют так. Вот есть игра Барс-Дизель. БК по своим данным определяет вероятность победы Барса W и ставит для нее коэффициент K = (1 — m)/W, где m — маржа. После N >> 1 таких игр количество матчей с победой команды 1 будет P = W*N, следовательно, баланс игрока составит (при фиксированной ставке в одну единицу) K*P — N = (K*W — 1)*N= — m*N.

    При рассмотрении этого доказательства, у меня возникли три вопроса нарастающей сложности.
    Читать дальше →
  • Как получить больше продаж для будущего продукта на ThemeForest

    Некоторое время назад увидел на Хабрахабре статью из двух частей под названием “Тернистый путь к продажам на Themeforest”. Прочел её не без удовольствия, ведь истории о реальном опыте всегда интересны. Эта статья отложилась у меня в голове, ведь я и сам в некотором роде интересуюсь ThemeForest и подобными площадками. На прошлой неделе встретил на форуме небезынтересный, по моему мнению, топик, на смежную тематику, только с несколько другим подходом, а именно — статистическим.

    На мой взгляд, сообществу будет этот топик интересен, поэтому, публикую его адаптированный перевод.
    Читать дальше →
  • Ренессанс самописных учетных систем

    Всем кто занимается разработкой различных информационных систем со времен СССР до наших дней посвящается.

    Вот море молодых колышат супербасы, Мне триста лет, я выполз из тьмы.
    Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы — Они не такие, как мы.

    И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь, Я видел эту жизнь без прикрас.
    Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас.
    Однажды он прогнется под нас.

    Машина времени — Однажды мир прогнется под нас

    Коллеги по цеху, обозревая просторы современного системостроительства хочу поздравить всех с наступлением чудесного времени — Ренессанс самописных учетных систем. Тем кому есть, что вспомнить или просто интересно почему так, прошу по кат.
    Читать дальше →
  • Доступ к private извне или как взломать класс

    Доброго времени суток. Сегодня подниму тему доступа к private-member класса. Все мы знаем, что нельзя изменить член класса содержащийся в секции private извне. Возможно данный метод, многим из вас, уже известен.

    Создадим класс с двумя мемберами и методом для их возврата.

    class A{
        public:
            A(int a, int b);
    
            void SetData (int numb){ m_iA = numb; }
            int  GetDataA()        { return m_iA; }
            int  GetDataB()        { return m_iB; }
        private:
            int m_iA;
            int m_iB;
    }
    

    и конечно же конструктор:

    A::A(int a, int b) : m_iA(a), m_iB(b){
       std::cout << "adress: " << this << " A()" << std::endl;
    }
    

    Читать дальше →
  • Реиграбельность в играх. Основы

    Большинство игр можно пройти один раз и забыть о них навсегда. Данное утверждение может относиться и к Вашей игре. В этой статье я напишу самые БАЗОВЫЕ условия того, что игрок будет запускать ярлык именно Вашей игры день изо дня. Пост написан от лица игрока, а не разработчика

    Читать дальше →
  • Дисплей для BeagleBone: нет драйверов и не будет

    Привет Хабр! Купили на работе под проект пару дисплеев для BeagleBone. Планировалось поставить туда Qt и с наименьшим допиливанием запустить приложение уже написанное под Desktop.

    Дисплей WaveShare 4.3inch 480x272 Touch LCD.

    Дисплей WaveShare

    Читать дальше →
  • Быстрый способ поиска следующего квадрата



    Таблица квадратов. Её трудно запомнить и легко забыть. Однажды очередной раз забыв большую часть таблицы я попытался выделить некую закономерность в формировании квадрата для более быстрого счета. И я нашел легкий способ для быстрого нахождения квадрата числа, которым хочу с вами поделится.
    Читать дальше →
  • Загрузка статей из базы данных в Mediawiki с помощью php

    Всем доброго времени суток! В конце декабря 2016 года возникла необходимость создания собственной Википедии, в которой содержались бы термины, которые необходимы для организации, в которой я работаю.


    Выбрал движок Mediawiki. Установил, с этим проблем вообще никаких. У меня был перечень терминов (более 600), которые были у меня в базе данных. Мне было необходимо импортировать мои термины из базы данных в Медиавикипедию. Но после установки я обнаружил, что все не так тривиально.

    Читать дальше →
  • Как я получил свою первую работу в тестирование ПО

    Вступление

    Привет сообществу. В этом посте я хотел бы рассказать о своём личном опыте входа в IT индустрию, как человека ранее никогда не занимавшегося этой сферой. В первую очередь статья направлена на людей, которые хотят реализовать себя в области тестирования ПО. Но и другим, думаю, будет интересно прочитать. В тексте присутствует «вода», но мне хотелось более полным образом обрисовать весь свой путь. Возможно кто-то не найдет здесь ничего нового для себя, а кому-то мой опыт поможет найти первую работу.
    Читать дальше →
  • JavaScript и юмор: великолепные названия полезных библиотек

    Давным давно известна такая шуточная теория: для любого слова английского языка существует JavaScript библиотека c соответствующим названием.

    Совсем недавно представился случай не только удостовериться, что данный тезис правдив, но и в том, что он неполон: существуют даже не английские названия для библиотек, и виртуозность некоторых удивляет.
    Читать дальше →
  • Мобильное меню для сайта. Плагин JQuery mmenu

    В этой статье речь пойдёт о том, как создать меню для мобильной версии сайта, которое бы вписывалось в адаптивный дизайн. Рассказать я хочу про плагин для JQuery под названием mmenu (можете сходить по ссылке чтобы скачать плагин и сразу посмотреть как будет выглядеть меню, которое мы будем делать). Плагин мы будем использовать, потому что строить свой велосипед каждый раз — не лучшая из практик. Наш путь — использовать наработки. Начнём.
    Читать дальше →
  • Сам придумал — сам сделал, как следствие хобби стало работой

    Предыстория


    Я человек творческий, по образованию — искусствовед. Я не программист и даже не математик, единственное что с логикой у меня нет проблем. Работал долгие годы на различных телеканалах оператором телевидения. Между съемками нужно было найти себе какое-нибудь занятие. Я нашел — я думал, это кстати очень полезно просто сесть и о чем-то подумать. А думал я о том, чтобы такого сделать, было много идей но все — не то.

    Дома перемещал шкаф и из него выпали мои старые игры которые я рисовал в детстве. И тут я понял, это оно! Я о них просто забыл на лет так 20. Сначала реанимировал и перерисовал их. Потом нашел охранника который с удовольствием коротал много рабочих ночей играя со мной в эти игры. Мы играли полночи, а на следующий день я думал как улучшить игровой баланс и так каждые три дня в течение более месяца. Мы сыграли очень много партий и я точно понял что игра стоит чтобы ее сделать.
    Читать дальше →