Давно подписан на rss сайта sheepfilms.co.uk, создатель которого делает весьма забавные рекурсивные gifки. Недавно там был выложена видеокомпиляция, с которой я и рекомендую ознакомится:
User
Вам календарик 2010
1 min
5K+281
Оператор запятая
6 min
36KTranslation
Продолжаем тему операторов, на этот раз вас ждет рассказ об операторе запятая.
Начнем с забавного твита:
'c' в конце — это оператор запятая. Последняя в списке значимых операторов, мало документированная, но очень полезная. Она не так распространена, но она мне очень нравится. Она проста, элегантна, и с ней лучше быть в хороших отношениях.
Оператор запятая выполняет оба операнда (слева направо) и возвращает значение второго оператора. (MDC)
Начнем с забавного твита:
'c' в конце — это оператор запятая. Последняя в списке значимых операторов, мало документированная, но очень полезная. Она не так распространена, но она мне очень нравится. Она проста, элегантна, и с ней лучше быть в хороших отношениях.
Что она делает?
Оператор запятая выполняет оба операнда (слева направо) и возвращает значение второго оператора. (MDC)
var a = (7, 5);
a; //5
var x, y, z
x = (y=1, z=4);
x; //4
y; //1
z; //4
+107
Очень много полезных штук для AS3 #1
4 min
24KНедавно в моей RSS ленте сразу несколько людей написало о большой подборке всяких штук для AS3, которые могут изрядно упростить жизнь Flash-разработчикам. Одним из таких людей был injun (чей блог я читаю уже очень давно), в его посте я увидел ссылку на исходный пост одного зарубежного автора, и решил сам посмотреть, что там к чему.
Изначально, я хотел опубликовать все ссылки в рамках одной статьи, но ссылок оказалось слишком много, и статью придётся разделить на несколько частей. В этой статье мы разберём 3D движки, 3D игровые движки, 2D игровые движки, изометрические движки, 3D фреймворки для анимации, 3D физические движки, библиотеки для дополненной реальности, твиннеры (движки для программной анимации). Итак, понеслась.
Изначально, я хотел опубликовать все ссылки в рамках одной статьи, но ссылок оказалось слишком много, и статью придётся разделить на несколько частей. В этой статье мы разберём 3D движки, 3D игровые движки, 2D игровые движки, изометрические движки, 3D фреймворки для анимации, 3D физические движки, библиотеки для дополненной реальности, твиннеры (движки для программной анимации). Итак, понеслась.
+48
«Цветные карандаши» — идеальная система учета задач
2 min
4.9KКак у любой серьезной команды, у нас есть настоящая система учета задач: с проектами и рабочими группами, с разделением ролей пользователя и прав доступа, с учетом времени и жизненного цикла задачи. Но жизнь, как обычно, штука многогранная, и не всегда бывает удобно вписываться в холодную логику таск-трекера. Особенно это заметно на сверхсрочных проектах, когда надо сделать командный рывок и за несколько дней совершить невозможное ;) Вот в таких ситуациях у нас и родился этот неожиданный подход, которым я хочу поделиться.
Учет задач мы ведем не в солидном таск-трекере, а в… текстовом файле. Точнее не просто текстовом, а в расшаренном документе Google Docs. Происходит это так:
В начале файла обычно помещаем "легенду", чтобы всегда можно было вспомнить, где чей цвет. Вот как это выглядит:
Учет задач мы ведем не в солидном таск-трекере, а в… текстовом файле. Точнее не просто текстовом, а в расшаренном документе Google Docs. Происходит это так:
- Записываем возникающие задачи обычным черным шрифтом в виде обычного ненумерованного списка.
- Размером шрифта отмечаем приоритет задач — чем крупнее, тем важнее.
- Цветом помечаем задачи, назначенные на конкретного человека — за каждым разработчиком закреплен свой цвет.
В начале файла обычно помещаем "легенду", чтобы всегда можно было вспомнить, где чей цвет. Вот как это выглядит:
+59
2000 из 3000 иконок готово — стань соавтором! (стол заказов)
1 min
15KНе так давно на хабре был топик, который привел на наш сайт 17 тысяч посетителей за два дня (11,828+5,100 on October 21, 2010). С 2009го года эта уже не первая волна, а последние иконки будут нарисованы в первой четверти 2012го года. Best reseller hosting providers.
Не хватает еще 1000 иконок для best email hosting. Готовы ли вы предложить метафоры, которых у нас еще не хватает? Тогда follow me…
Не хватает еще 1000 иконок для best email hosting. Готовы ли вы предложить метафоры, которых у нас еще не хватает? Тогда follow me…
+206
Отладка EXC_BAD_ACCESS в Mac OS X и iPhone
2 min
33KПривет! В этой статье я постараюсь рассказать о том, как можно облегчить себе жизнь при отладке iPhone- и Mac-приложений. Речь пойдет об отладке исключения EXC_BAD_ACCESS, одного из самых неприятных в природе.
+23
Scala + Processing – интересный способ выучить новый язык
4 min
10KНедавно мне довелось на собственном опыте убедиться: чтобы научиться применять какие-то новые технологии, недостаточно прочитать пару книг по теме, потому что без практики теория мгновенно улетучивается из головы.
Но что можно сделать такого интересного на Scala? На самом деле, выбор не слишком большой. Я как-то придумал небольшую тулзу, неспешно написал ее, и «забил». А через несколько месяцев, к своему стыду, гуглил синтаксис «for loop»…
Я решил, что дальше так дело не пойдет, и нужно найти какие-то небольшие проектики на основные возможности языка. Тут мне и пригодился Processing. Скучные учебные проекты он любому новичку (вроде меня) поможет превратить в визуальные инсталляции. А дальше можно выбрать, что покопать углубленно — например, генерацию фракталов, рендеринг частиц или визуализацию данных.
Я переписал на Scala и выложил на GitHub парочку примеров. На скрине как раз один из них — MSA Fluids. Заинтересовавшихся прошу под кат.
Но что можно сделать такого интересного на Scala? На самом деле, выбор не слишком большой. Я как-то придумал небольшую тулзу, неспешно написал ее, и «забил». А через несколько месяцев, к своему стыду, гуглил синтаксис «for loop»…
Я решил, что дальше так дело не пойдет, и нужно найти какие-то небольшие проектики на основные возможности языка. Тут мне и пригодился Processing. Скучные учебные проекты он любому новичку (вроде меня) поможет превратить в визуальные инсталляции. А дальше можно выбрать, что покопать углубленно — например, генерацию фракталов, рендеринг частиц или визуализацию данных.
Я переписал на Scala и выложил на GitHub парочку примеров. На скрине как раз один из них — MSA Fluids. Заинтересовавшихся прошу под кат.
+52
Закономерные случайности
3 min
4.3KУвлекаясь компьютерной графикой, заметил, что комбинация правил и случайности может давать неожиданно красивые результаты.
С одной стороны, глядя на такие изображения очевидно их компьютерное происхождение, с другой — фактор случайности делает их неповторимыми и непредсказуемыми.
Еще подметил, что многократное повторение даже неказистых форм создает гармоничные рисунки, если видеть их целиком.
С одной стороны, глядя на такие изображения очевидно их компьютерное происхождение, с другой — фактор случайности делает их неповторимыми и непредсказуемыми.
Еще подметил, что многократное повторение даже неказистых форм создает гармоничные рисунки, если видеть их целиком.
+138
У вас много идей стартапов? — Забудьте!
2 min
1.1KTranslation
У меня есть друг, давайте я буду звать его Гарри. Возможно, он прочтет это, поэтому я постараюсь быть очень дипломатичным. Итак, Гарри — идиот, который постоянно говорит и думает об одной и той же идее стартапа
+110
+84
Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр
12 min
13K10 слов об идее.
GTD планировщик в виде многопользовательской RPG для команд разработчиков, вот.
Коротко.
Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.
Lol, это шутка? Да, так и есть, это шутка. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки.
…Говоря о лени и ММО, сейчас я задумываюсь, если мне так влом утром вставать на работу, если мне так лень было ходить на пары, если мне нужно огромное количество усилий потратить, чтобы заставить себя наконец открыть Flex Builder и дописать этот глупый проект, почему я 4 месяца не получая за это зарплаты, вставал в 6 часов утра и весь день «работал» в игре? …
Дла заинтересовавшихся или тех, кому просто любопытно — велкам за хабракат. А вот пока картинка на затравку.
+214
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Киев, Киевская обл., Украина
- Date of birth
- Registered