Pull to refresh
16
0
Никита @7voprosov

Пользователь

Send message

Android. Surface

Reading time12 min
Views11K

Дисклеймер


Данная статья предназначена для начинающих андроид разработчиков с небольшим опытом работы с видео и/или камерой, особенно тех кто начал разбирать примеры grafika и кому они показались сложными — здесь будет рассмотрен похожий код с упрощенным описанием основных шагов, проиллюстрированных диаграммами состояний.


Почему в заголовке вынесен класс Surface? В android множество классов имеют в своем названии слово Surface (Surface, SurfaceHolder, SurfaceTexture, SurfaceView, GLSurfaceView) они не связаны общей иерархией тем не менее объединены низкоуровневой логикой работы с вывод изображений. Мне показалось разумным использовать его в названии чтобы подчеркнуть попытку раскрытия работы именно с этой частью SDK.

Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments1

Android. Пару слов об MVP + rxJava

Reading time5 min
Views75K


Работая с Android часто можно видеть, как весь функциональный код помещается в методы жизненного цикла activity/fragment. В общем-то такой подход имеет некоторое обоснование — «методы жизненного цикла» всего лишь хэндлеры, обрабатывающие этапы создания компонента системой и специально предназначенные для наполнения их кодом. Добавив сюда то, что каркас UI описывается через xml файлы, мы уже получаем базовое разделение логики и интерфейса. Однако из-за не совсем «изящной» структуры жизненного цикла, его зависимости от множества флагов запуска, и различной (хоть и похожей) структуры для разных компонентов, эффективно воспользоваться подобным разделением не всегда бывает возможно, что в итоге выливается в написании всего кода в onCreate().
Читать дальше →
Total votes 24: ↑23 and ↓1+22
Comments19

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity