Pull to refresh
7
0
Макаров Владимир @82vladimir82

User

Send message
Статья, где Гай Карапетян приводит пример, как выбирать нишу для ИМ. В ней как раз пример ниши секс-товаров, как одной из самой выгодной:
oborot.ru/article/647/2
Очень интересный вывод по поводу бесстрашных авантюристов, на заметку предпринимателям. Вполне можно создать ИМ с уникальными товарами с целью продаж за рубеж. Будет много проблем с отправкой, заказов скорее всего небольшое количество, зато, если выбрать правильную нишу, очень высокая маржинальность.
Да, это мы:) шлюз отдельно от web- части никогда не продавался. И дешевле 230 000 руб. не стоил никогда. Интеграция остатков поставщика с интернет- магазинами появится в первую очередь для Insales, как доп. модуль. Примерно одновременно выйдет и API. Но это все будет работать только с теми поставщиками, которые подключатся а порталу.
Agorab2b.ru про направления не понял, если про отрасли речь, то все, которые представленны в ecommerce. Только начало проекта пока поставщиков крайне мало…
Сложно ребятам из PayPal придется, поздновато они решили прийти — почти все места в зрительском зале уже заняты…
У Вас все шансы написать через пол года очень популярный пост.
Я не говорю, что Вы что-то плохо сделали в плане коучинга, я говорю, что на этом ресурсе чаще всего требуется выложить конкретные результаты, которые можно пощупать, иначе можно получить минуса за пост…
Тут народу цифры подавай, а не обещания!
Обязать вообще никак. Мы сейчас с целью объединения «адекватных» поставщиков (ну и разумеется с целью срубить бабла заработать, портал создаем, но подключаем поставщиков только за деньги- эдакая проверка на адекватность… С точки зрения сложности подключения, нам без разницы что там у них за 1С — у нас универсальный шлюз обмена, свой протокол передачи данных (не commerceML2) и даже сильно перепиленный кастом подключаем без проблем…
«я вспомнил свою старую идею, построить Хабром собственный спутник. Может все-таки?»
— Пора ребятам из Тематических Медиа российский KISKSTARTER поднимать :)
Круто, пока кто-то бьется над повышением эффективности элементов питания, кто-то придумал, как обойтись вообще без них.
Мне кажется, что основная проблема, из-за которой Битрикс не любят как разработчики, так и заказчики, так это то, что в маркетинговых описаниях продукты описываются таким образом, чтобы они подошли для как можно более широкого диапазона пользователей. В принципе, это логично- ребята хотят по-больше продать, но по факту — Битрикс не универсальный солдат, каким его воспринимают как пользователи, так и многие разработчики. Согласен с автором, нужно уметь грамотно проектировать и выбирать для каждой задачи наиболее подходящий инструмент.
Вполне обоснованно описаны минусы. О плюсах почти ничего.
Каждый руководствуется своим опытом…
Судя по приложенным скринам, axure сократил бы время юзабилити-специалиста в несколько раз.
Не понятно, почему автор выделил частный случай идеи "«Построение бизнеса вокруг нового инструмента разработки» неправильно по многим причинам " в отдельный подзаголовок. Эдак можно про много идей написать :)
Круто, что патентовать не собирается!
Есть более удобные методы, чем на бумаге рисовать, например вот: www.axure.com/
В остальном, статья правильная, спасибо!
Битрикс — решение для стандартных сайтов- интернет-витрин. Все, что более 300тыс. -это полноценные e-commerce проекты — интернет-магазины в полном понимании этого слова. Делать на Битриксе имеет смысл, если есть опытная команда, которая уже проходила эту историю. Если команды нет, то лучше делать с нуля, прописывая архитектуру и выбирая подходящий фреймворк.
Тоже решали подобную задачу. Приходится часто выгружать БД из 1С. Сейчас на выгрузку базы уходит 3-4 часа. А по изменениям добились производительности 5000 объектов /мин. Тут описывали подход: habrahabr.ru/company/Centrobit/blog/140901/
Все хотим замутить выгрузку 1млн. объектов и замерить результаты…
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity