Pull to refresh
12
0
Send message
<translation-joke>
>> Компания уже тестирует превью-билды Windows 10 на добровольцах и заключенных.

Microsoft теперь проводит опыты над людьми? :)
</translation-joke>
Не все налоги одинаково плохи, надо смотреть куда они идут и работают ли они вообще.

В некоторых странах хотя и высокие налоги, но они, для примера, вычисляются после того, как будут списаны затраты на различные услуги и товары — носки, машину, квартиру, ноутбуки, кафе, книги и прочее.
То есть после этих списаний, получается сумма например в 500 денежных единиц и оттуда будет взято 30-40%, а не с полной ЗП в 2000 единиц.
При этом может быть возвращена определенная сумма, если было рассчитано больше, чем на самом деле.

Еще бывает в странах, что когда фонд пополнен и уже хватает — налоги отменяют на некоторое время, чтобы люди больше потратили на товары и услуги.

И после этого, там еще будет начислена высокая пенсия — от 1500 до 2500 долларов\евро, то есть не так, как например в России, как мне рассказала знакомая, работающая в бухгалтерии, когда сколько бы не получал, сколько бы налогов не платил, а получается все равно около 12-13 тысяч пенсия, и то и 8 тысяч, так как для получения большей пенсии надо 40 лет работать за 60 тысяч, что даже не всегда в Москве возможно :)
Совсем недавно ученые открыли, что во время сна мозг занимается поддержанием системы в чистоте от веществ, выработанных клетками. Тоже самое, что делает лимфатическая система, только процесс более сложный.

Поэтому здоровый, продолжительный сон — это залог нормального функционирования мозга и долголетия.

Лично я считаю, что все дело не в нехватке времени, а в простой самоорганизации и приоритете задач. Придумать технику сна и пытатся ее применить намного проще на самом деле, чем научится правильно организовывать время и задачи.

Ведь дело не в том, сколько вы бодрствуете, а в том, сколько полезных задач вы можете сделать за день.
Не знаю про других, но мне почти любую инфорграфику приходится буквально «расшифровывать».

Для примера инфографика выше — обращаешь внимания сначала на лица, потом на число 70%, потом на слово Budget, потом на цветные доллары и мозг пытается связать все это воедино.
Потом, когда присматриваешься и пытаешся не обращать внимания на яркую 70%, видишь уже текст.

Потом начинаешь удивлятся, почему дизайнер с бородой, а программист обязательно в очках (разве дизайнеры так же долго не смотрят в экран?) и рыжий вдруг ни с того ни с сего.

Не в обиду сказано всем хипстерам, но я бы сказал, что программист слева, а дизайнер справа.

И вот смотришь на это и пытаешся все расшифровать и тебя посещает мысль «Зачем я вообще на это смотрю?» :)
Как раз для Wordpress есть замечательный плагин Lazy Load, который ставиться за 20 секунд и который позволяет загружать картинки по мере прокрутки страницы.
Если зайти на страничку автора, который пишет про отрицательные задержки, ускорение загрузки и так далее и у которого даже количество просмотров страниц обновляется в реальном времени, можно увидеть «потрясающую оптимизацию» его странички, когда при первом заходе загружается 37 мегабайт картинок:

image
Как я понимаю, философия создателей языка состоит в том, чтобы «не перегружать».

Да, очень много придумано в современных языках, но как я читал, они хотят оставить все настолько простым, насколько возможно, поэтому каждая новая фишка долго и тщательно продумывается.

Возможно в будущем это все введут, а на данный момент есть что есть.

Я сейчас полностью пишу на Go и знаю, как не хватает многих вещей, но в тоже время это каким-то странным образом позволяет решать задачи более простыми и элегатными способами, не создавая лишних «сущностей».
Мне понравился вот этот: datetimepicker — сразу симпотично выглядит и в комплекте интересные фишки, напободие выбора диапазона дат.
Angular — потрясающий инструмент, я просто был реально ошеломлен, когда увидел в действии как работает databinding в нем.

Но в тоже время, мне нравится подход DHH, который звучит примерно так: сервер всегда мощнее даже самого мощного десктопа, потому что он под это заточен.
Поэтому логичнее на клиент отправлять уже готовый HTML, отрендеренный на сервере, а на клиенте только замещать элементы.

У них Basecamp, как я знаю, так работает. В одном выступлении он показывал, что если открывается форма редактирования — она вероятнее всего приходит с сервера и просто вставляется в контейнер (он говорил они такие элементы даже не рендерят, а сразу отдают из хранилища типа memcached).

Хотя это и увеличивает трафик, но на клиенте сохраняется достаточно простая логика и это будет работать везде без тормозов и отклик сайта получается очень быстрый.
Я не спорю, потому что я тут сравниваю интерпретируемый и компилируемый языки.

Но я сравнил ROR с проектом Golang не просто так — фунционал получился точно таким же. Те же самые «кучи библиотек», только на Golang теперь.
То есть мы переписали достаточно сложный проект с ROR (больше 30 таблиц со сложными зависимостями, больше 80 view, про assets pipeline — мы остались на Sprockets) на Golang и действительно сократили конфигурацию серверов и стоимость, сами worker'ы потребляет не больше 20 MB памяти в пике, процессор вообще на 1-3%, сервер как-будто на отдыхе :)
Большой плюс — убрали Sidekiq, заменив их на goroutines и заменили Faye (опять же средствами самого языка сделали).

Хотя, как я уже сказал, не всегда было так удобно, как на ROR — приходилось писать больше кода, иногда изобретать и переизобретать, написали много библиотек своих (частично выложили их на github).

Просто часто удивляет, что на достаточно простые задачи тратится столько памяти.
Возможно я чего-то не понимаю, но по-моему склеить даже 300 файлов в 1 или несколько маленьких не должно занимать много минут и около 1 GB памяти :)
Очень люблю эту технологию, хотя часто она бывает магической, но стоит немного понять как работает сам Ruby — все становится на свои места.
Это лично мое мнение, но я считаю, что самый главный минус Ruby on Rails (и Ruby) — это прожорливость памяти.

Или взять тот же самый форум Discourse — отличная вещь, но минимальные требования 2 GB, хотя я смог запустить его на 512 MB при помощи сервера puma, но работал он как-то нестабильно.
Но на 512 MB он не смог выполнить команду assets:precompile, только на 1 GB :) 1 гигабайт памяти на склеивание пару десятков файлов? Кхм…

Многие могут сказать, что сейчас память стоит значительно дешевле, но чтобы сделать небольшой сайт — иногда думаешь влезет он на 512 MB или раздуется даже под небольшой нагрузкой :)
Просто платить 20 долларов за тот же изначально пустой форум — это небольшая лишняя трата, по-моему.

Поэтому сейчас частично перешли на Golang (много разных маленьких пакетов типа Gorilla Mux): 2-5 MB при запуске вместо 50-100 MB и под нагрузкой вырастало максимум до 17 MB вместо около 700 MB в Rails. Скорость ответов тоже радует.

Хотя вот в Golang нехватает быстрой разработки (Revel не совсем подошел под задачу), иногда приходится переизобретать что-то или писать много больше кода, чем в том же Rails.
Тоже очень хочется почитать.

И может кто-нибудь знает.
Я читал, что туда может поехать только команда минимум из 2 человек, потому что вроде бы там нужно записатся в инкубатор обязательно, а туда записывают только команды — это правда?
Я это к тому, что в статье было написано «высокий уровень владения английским языком», но формальные требования не такие уж и высокие.

Но эти сертификаты общаться с носителями языка не помогут, вот тут уже действительно нужен «высокий уровень владения» :)
Если не ошибаюсь, в Канадской Startup-Visa требуется требуется минимальный IELTS 5.0, что является средним уровнем владения английским.
У меня один вопрос: разве в футболке, которая не пачкается, не будет жарко? При таком покрытии, ткань ведь скорей всего не «дышит» (хотя я возможно ошибаюсь и ткань пропускает воздух, но не пропускает жидкости).

А если чуть вспотел, то пот… будет вылетать и скатываться из под футболки?
Может я побуду кэпом и занудой сейчас, но по-моему самый быстрый способ научится печатать — понять зачем нужна быстрая печать и просто печатать :)

У меня есть знакомая девушка, она очень не любит общатся через онлайн-общение, так она до сих пор печатает очееень медленно.

Я пытался использовать и клавогонки, и тренажеры, но самый быстрый способ оказался самым простым: когда нужно было перепечатать 300 килобайт текста под диктовку, уже через некоторое время я достаточно быстро печатал на русском без ошибок :)

В итоге выработал свое построение пальцев на клавиатуре, баланс между комфортом моих рук и необходимой скоростью печати. Насколько помню, еще ни разу руки не уставали, потому что это лично мой опыт под мои руки.

Вряд ли кому-то надо писать настолько быстро, чтобы каждый день тренироватся в этом и ускорять.

Чуть теории и тонна сознательной практики творят чудеса.

К теме: поэтому тут важно желание и вот всем онлайн-курсам нужно работать именно с тем, чтобы помогать людям понять зачем им это нужно, нужно ли вообще и помогать находить желание. Ну и конечно делать увлекательные курсы :)
Если не ошибаюсь, было такое исследование, когда спрашивали подростков об их уровне владения компьютерными технологиями. Вроде бы логично — столько игр, столько приложений, компьютеры с детства.

Результат должен был быть таким: подростки владеют технологиями лучше.
В итоге получилось, что подростки просто запоминают куда кликнуть или тапнуть, но каким образом это работает — они не знают и если что-то переставить — они теряются :)

Так же приложения для обучение детей программированию: без основ, дети просто запоминают что куда написать, а почему это так работает — они не знают.

Геймификация в процессе обучения дает чаще всего поверхностный эффект, а необходим именно опыт с пониманием процесса. Можно сказать сознательное обучение.

И тут получается небольшая расбалансировка: такие приложения ничего не дают людям, кто обучается поверхностно, кроме WOW-эффекта и модной тенденции, а тем, кто изучает тему сознательно они не представляют особого интереса.

Но WOW-эффект всегда присутствует, поэтому это так популярно сейчас.

Надеюсь вы нащупаете нужный баланс :)
Это мое личное мнение, но мне почему-то всегда казалось, что геймификация процесса обучения — это шаг в другую сторону от того, что действительно надо.

Просто в процессе обучения есть 2 важных момента:
1) Человек должен четко понимать зачем ему это нужно, иначе все будет скучным для него. Это как с натуральными языками — если человеку не нужен язык, его сложно будет выучить. А если очень нужен — процесс будет простым, быстрым и легким, все запомнится само собой, натурально.
2) В обучении важнее всего не запомнить факты, а понять каким образом это делается, ответить на вопрос «как?» и понять основы.

Мне кажется, смешивая игру и обучение, человек больше будет сконцентрирован на игре, нежели на обучении. Картинки запомнятся лучше, конечно, но не факт что запомнится то, что нужно и при этом придет понимание.
Кстати, вместо goto: Exit можно использовать defer statement. Он срабатывает когда оборачивающая функция завершается.

Поэтому в самом начале функции run() можно создать анонимную функцию и положить ее в список defer

func (r *room) run() {
  defer func() {
    // delete room
    delete(allRooms, r.name)
    delete(freeRooms, r.name)
    roomsCount -= 1
    log.Print("Room closed:", r.name)
  }()

///....
}

После этого делать просто:

if len(r.playerConns) == 0 {
  return
}
По-моему один из самых нужных доменов верхнего уровня сейчас — это ".api"

facebook.api, google.api, twitter.api, yourproduct.api — понятно, лаконично, элегантно.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity