После обработки шаблона (которая заполнила документ данными) можно как оставить тэги, так и вырезать (SetRemoveContentControls).
Эти тэги потом можно так же найти в XML и вытащить из них данные.
По вашей же статье www.e-kontur.ru/enquiry/46 страховые поступления — это доходы.
От АСВ деньги приходят с формулировкой «Выплата страхового возмещения за счет средств ГК АСВ».
Не придется ли доказывать налоговой, что это был не доход?
До 2000 подписчиков у них вообще бесплатно.
И есть русскоязычные проекты, с Российскими ценами :) www.unisender.com/ru/prices/
Мы с ними не работали, поэтому не стал их упоминать.
Вообще, говорят, что все уже было сказано до нас в библии. Но, почему-то люди продолжают писать книги и статьи.
Про старые наработки, которые сложнее использовать, что написать новое — да, бывают такие ситуации в «старых» проектах. Тут очень важно не следовать догмам, а иметь здравый смысл.
А в этом вопросе я полностью согласен.
Ну, кроме «нам». Продуктовой команде. Она ведь задает тон в направлении разработки и в целях.
Один заказчик ли это, или сборная команда с людьми аутсорсера.
Иногда велосипед это лишь небольшая фича в целом продукте, а ведь в нее действительно придется вкладывать душу (причина 1), а иногда и вовсе сделать из этого отдельный продукт, и если на это денег нет (причина 2), то стоит сосредоточиться на главных целях проекта (причина 3).
Конечно.
Мало того, agile построена вокруг подобного сюжета.
Говорят, даже автор waterfall до этого додумался, но его не дослушали и оборвали на полуслове :)
У меня после прочтения вспомнился другой совет — слушайте заказчика о том, что нужно сделать, а сами пытайтесь понять, чего он хочет достичь. Ведь заказчику не нужно выпилить из дерева ложку, ему хочется скушать плова.
Смысл совета в том, чтобы называя цену учитывать не стоимость выполнения конкретных задач, которых может быть недостаточно, а стоимость достижения цели. Если же цели размыты и точную цену назвать не реально (как вариант — проект слишком уникальный и никто такого еще не делал) — называем конкретный план достижения цели, иногда даже вовсе без цены.
(собственно, это краткий и вольный пересказ нескольких принципов agile)
Эти тэги потом можно так же найти в XML и вытащить из них данные.
От АСВ деньги приходят с формулировкой «Выплата страхового возмещения за счет средств ГК АСВ».
Не придется ли доказывать налоговой, что это был не доход?
а что за компания?
И есть русскоязычные проекты, с Российскими ценами :) www.unisender.com/ru/prices/
Мы с ними не работали, поэтому не стал их упоминать.
Хотя, все все равно сделают по своему.
Про старые наработки, которые сложнее использовать, что написать новое — да, бывают такие ситуации в «старых» проектах. Тут очень важно не следовать догмам, а иметь здравый смысл.
И, да, здравый смысл у всех разный.
Второй КО.
Ну, кроме «нам». Продуктовой команде. Она ведь задает тон в направлении разработки и в целях.
Один заказчик ли это, или сборная команда с людьми аутсорсера.
Иногда велосипед это лишь небольшая фича в целом продукте, а ведь в нее действительно придется вкладывать душу (причина 1), а иногда и вовсе сделать из этого отдельный продукт, и если на это денег нет (причина 2), то стоит сосредоточиться на главных целях проекта (причина 3).
Есть же Agile/Scrum/etc, все по честному.
Мало того, agile построена вокруг подобного сюжета.
Говорят, даже автор waterfall до этого додумался, но его не дослушали и оборвали на полуслове :)
Смысл совета в том, чтобы называя цену учитывать не стоимость выполнения конкретных задач, которых может быть недостаточно, а стоимость достижения цели. Если же цели размыты и точную цену назвать не реально (как вариант — проект слишком уникальный и никто такого еще не делал) — называем конкретный план достижения цели, иногда даже вовсе без цены.
(собственно, это краткий и вольный пересказ нескольких принципов agile)