Pull to refresh
26
0
Send message

Повышаем безопасность в два клика

Reading time4 min
Views47K



Эта статья не о том, как защитить свой компьютер, а о том, как снизить уровень уличной преступности. Ниже представлен проект, который, в случае реализации, повысит безопасность каждого из нас в отдельности и общества в целом. Кроме того, он способен изменить к лучшему и само общество.

Для реализации проекта не нужна ни техническая революция, ни вмешательство инопланетян. Достаточно, чтобы наше сообщество высказалось «ЗА».

Читать дальше →
Total votes 90: ↑72 and ↓18+54
Comments169

Habra Glass – как сделать геосоциальный сервис

Reading time5 min
Views8.1K





Практически любой сервис можно сделать геосоциальным. Т.е. расширить его функционал за рамки привычного интернета и дать пользователям сервиса возможности для взаимодействия и в реальной жизни.

Первый вопрос, который возникает, а надо ли это пользователям? Ответ очень сильно зависит от того, что это за сервис. Например, сервисы знакомств очень популярны, поскольку решают множество проблем. Они позволяют тем, кто хочет познакомиться, сэкономить время на поиски партнера. Помогают преодолеть скромность и избежать множества конфликтных ситуаций.

Ну а если подумать, что интересного может предложить геосоциальный сервис Хабрахабра?
Читать дальше →
Total votes 19: ↑12 and ↓7+5
Comments5

Геолокация – как на нас зарабатывают

Reading time4 min
Views57K
Хотим мы этого или нет, но сбор информации о наших перемещениях приобретает промышленные масштабы. Гаджеты стали нашими незаменимыми спутниками, а одновременно, и маячками, пишущими нестираемую истории всех наших передвижений.

Стоит сразу отметить, что речь идет не только о смартфонах или планшетах, но также и простых сотовых телефонах. Ведь для определения текущей локации достаточно их сигнала.

Так как же используется данная информация? Если отбросить разговоры о всемирном заговоре и тотальной слежке, то самым распространенным является предоставление геотаргетированной рекламы. Т.е. рекламы, которая доставляется в нужное время и в нужное место. Например, зная, где вы сейчас находитесь, можно отправить рекламное сообщение: “Только сегодня и только для вас, три суши по цене двух!”, и указать суши-бар, который находится как раз на пути вашего следования.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑20 and ↓6+14
Comments34

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity