Pull to refresh
66
0
Андрей Мишкинис @AndreyMI

Indie Game Developer

Send message

Чтобы привязаться к игровому времени. На скорости это не так очевидно, а вот со стрельбой становится понятнее, ведь мы можем наспамить 100500 событий выстрела за условные 16мс.

Reddit славится своими суровыми правилами на self promotion: на 1 пост про себя надо написать минимум 9 отвлеченных.
Да, шутка действительно потерялась. Спасибо!
Это можно отнести к пункту 2 в партнерских отношениях (про всадника с логотипом Levi's jeans)
Продажа данных
В оригинальной статье описан крайне неэтичный и, скорее всего, незаконный сценарий использования. Может быть можно продавать какую-нибудь статистическую информацию в агрегированном виде?

Аренда доступа к пользователям
Этот способ используется часто и не только в играх. Например, вы можете за денежку (или за кросс-промо) разместить рекламу чужой игры в сообществах своих игр.
Более того, для многих из перечисленных способов можно сказать: «при чем тут игры?»
Не стоит использовать статью как гайд. Лучше считать ее справочником и разумно использовать только те методы, которые подходят для вашей игры.
Автор статьи поставил перед собой цель собрать как можно больше вариантов монетизации игр, и я считаю, что у него это получилось.

Конечно, если вы будете продавать персональные данные, то вы сам себе злобный буратино. Но для новичка, который набивает себе руку созданием клонов, может оказаться откровением, что можно пойти в условный Макдоналдс в своем городе и договориться о создании рекламной игры, а потом еще и продать исходники.

Про все игры на обложке сказать не могу, но, например, Supergiant Games кроме обычной продажи раздавали свои игры бесплатно с консолями XBox One и PS4, участвовали в Humble Bundle распродажах, продавали DLC Soundtrack. Они запустили Bastion во всех магазинах, даже в Google Chrome, где раздавали бесплатную демо-версию. Они продавали кучу мерчендайза: обои, рингтоны, футболки…

Важно трезво оценивать, какие способы подходят для вашей игры.
Второй экземпляр просто некуда оказывается вписать — поле принимающего сигнал объекта не предусматривает множественности записей.

На вашей же картинке:
image

Написано "List is Empty", и кнопочки "±" намекают на то, что можно добавить несколько получателей мышкой.
Да, статьи рассчитаны на самых новичков. Мне понравились поясняющие видео.
Я и сам не так давно начал изучать все эти технологии real-time render'ов.
Спасибо за ссылки!
Опубликована заключительная часть статьи: Решения и заключение
Продолжение статьи можно найти тут: Книга 2: Проблемы
Это перевод статьи, где большие главы названы «книгами»
Истина где-то посередине.
Там, где приходится слать огромное кол-во событий, естественно, будут выигрывать методы с прямой передачей параметров, так как не требуют постоянного выделения памяти для сообщения.
С другой стороны, если надо передать более 4 параметров, то логично обернуть их в сообщение и слать его.

Не стоит рассматривать данное решение как нечто серьезное, упор идет на хаб «Ненормальное программирование». Это скорее «proof of concept» и ответ на вопрос: «Можно ли избавиться от инстанцирования объектов-сообщений, но не потерять всех плюсов статической типизации?»
В свое время тоже писал систему событий для Unity. Ход рассуждений был примерно такой же, но я пошел еще дальше, попытался скрестить эти методы.

Ответ получился довольно объемным, поэтому вынес в отдельный пост: Простая система событий — нестандартный подход
— @ roscomnadzor @ github Ок, присылайте ссылки
Тут непонятная ситуация — я предполагал, что закрытие сцены означает уничтожение всех ее объектов и автоматическую «отписку» от всего. Оказалось, что это не так. Больше похоже на то, что приложение просто выходит из блока, отвечающего за сцену. Предполагается, что на объекты больше нет ссылок и, их удалит сборщик мусора.

При выходе из сцены теряются все ссылки со сцены, но остается синглтон, который держит дополнительную ссылку в event'е.
Добавил в статью ссылку про W-8BEN и SS-4
Приходится пользоваться услугами посредников из США, либо как-то регистрировать там фирму и верифицировать ее в Амазоне.
Мы выбрали первый вариант:)

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity