Pull to refresh
13
0
Артур Кароян @Armnomads

Founder, Game Designer в ArmNomads Games

Send message
За это время мы неплохо продвинулись в гейм разработке, попытали свои силы в Steam и занялись селф-паблишингом. Наши группы:
Facebook
Twitter
Вышла версия игры для Google Play. Все желающие могут ознакомиться бесплатно.
У меня есть 2 контакта на данный момент, это те люди, с которыми лично общался. Но один вернется в январе, второй через дней 10. Один менеджер по продажам, второй по US отделению app store. Постарайтесь найти сами(скажем письмо в itunes, с пометкой о причине) или напишите мне, скину контакты в личку.
У нас остался контакт после первой игры «Neogen». Тогда контакту мы посылали информацию об игре и он помог с фичерингом «Лучшие обновления» в 46 странах(контакт случайный, просто куратор). Этим контактом и поделились с издателем. А он показал остальным отделениям. Сеть Apple довольно-таки большая и не шибко информирована о своих филиалах. Н-р: Европейский Applе написал, что лучше всего издаваться 24 сентября, а американский(спустя неделю) назвал дату 12 ноября.

P.S. Здесь играют 2 фактора: игра понравилась и имя издателя. Но просто по знакомству мало что решается. Тот же Jelly Lab у издателя совсем никак не пошел и не был замечен(хотя это их личная игра).
Спасибо за теплый отзыв. Как упоминал выше, сама разработка заняла 4 месяца. Еще 1,5 ушло на создание серверной части для онлайн испытания(у нас совершенно не было опыта в этой области). В общей сложности от идеи до релиза прошло почти 8 месяцев из-за многих внешних факторов. У нас один программист, один художник и я(отвечаю за гейм дизайн, концепцию, менеджмент и общение с издателями, прессой).
Отредактированную версию списков добавил в саму статью
Сам документ в онлайне для личного пользования(с заметками для команды) но могу поделиться частью статей:
1) Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d
2) Как создать мощную систему игровых достижений
3) Передача проекта от дизайнеров iOS разработчикам
4) Автоматический ресайз иконок для мобильных приложений
5) Почему пользователи терпят неудачи в играх и как сделать так, чтобы им это нравилось

Список контактов для предрелизной отправки:
tips@toucharcade.com
tips@appadvice.com
contact@appstoreapps.com
info@iosgames.ru
redactie@iculture.nl
editors@indiegames.com
contact@iphoneapplicationlist.com
admin@appsaga.com
developers@panappticon.com
reviews@appspy.com
webmaster@kapaoo.com
reviews@iphonegamerblog.com
kevin.seoguru@gmail.com
daniel@nodpad.com;matt@nodpad.com
admin@iphonemob.net
news@cultofmac.com
reviews@pocketgamer.co.uk
apps@ilounge.com
editor@gamezebo.com
mail@insidemobileapps.com
ifanzine@gmail.com
reviews@appguide.de
admin@pocketfullofapps.com
games@slidetoplay.com
tips@appmodo.com
appstorearcade@gmail.com
info@touchmyapps.com
jason.lee@nineoverten.com
basile2@gmail.com
contact.appyzilla@gmail.com
info@igameradio.com
submit@freeappsarcade.com
info@littleappreview.com
prostomac.com@gmail.com
media@polygon.com.
owen@pockettactics.com
justin.h@talkandroid.com
macdigger.ru@gmail.com
info@appleinsider.ru
editor@iphones.ru
editors@techhive.com
contact@eurogamer.net
review.monkey@148apps.com
paul@appgamer.net
feedback@pocketgamer.co.uk
tips@iphoneincanada.ca
razorianfly@gmail.com
jlada@gamertell.com
webmaster@theiphoneappreview.com
reviews@touchreviews.net


Список youtube влоггеров:
charlotte.alicia.dyer@gmail.com
business.pewdiepie@gmail.com
theappinsider@tapbit.net
info@appzialist.com
normdoow@yahoo.com
craniumcode@gmail.com
gamesandbytes@gmail.com
evilsearch@yahoo.com
hashtagminecraft491@gmail.com
thegamehuntah@gmail.com
ImperfectLion@hotmail.com
markiplierbusiness@gmail.com
business.cinnamontoastken@gmail.com
YamimashAffiliate@live.co.uk
lordminion777@gmail.com
lonnie@lonnie.me
muyskerm@gmail.com


Сайты с Submit формами:
www.proandroid.net
android-zone.info
www.mobyware.ru
www.androidappsreview.com
androidcommunity.com
hd-android.com
droider.ru
android.mobile-review.com
droidtalks.com
lifehacker.ru
apps400.com
www.procontent.ru
android-tehno.ru
androidlife.ru
androidmag.net
android-tornado.ru
pocket-lint.com/contact-us
commonsensemedia.org/contact
ilounge.com/index.php/ilounge/contact
todaysiphone.com/submit-news
formstack.com/forms/envato-appstorm_review
isource.com/about/contact-us
tuaw.com/contact/appreviews
padgadget.com/contact/app-reviews
appsafari.com/submit
theiphoneappreview.com/submit-your-app-2
appshappens.com/app-review-request
appstouse.com/submit-app-for-review
appsmirror.com/submit-your-app-for-review
apps4review.com/submit-apps
bestappsite.com/get-your-app-reviewed
toucharchive.com/wordpress/review-request
appcomrade.com/app-review-order-form
theipadfan.com/get-your-app-reviewed/free-app-review-request
appsized.com/contact
killerappreview.com/submit
indiegamereviewer.com/contact-indie-game-reviewer
formstack.com/forms/envato-appstorm_review
iphonetoolbox.com/submit
iphone-games-review.com/submit-game
iphoneappsreviewonline.com/request-for-review
iphoneappreview.com/promote-your-app
stopgame.ru/contact
www.playground.ru
proandroid.net
iusethisapp.com/submit-app
iphoneapp-reviews.com/review-my-app
ituneappreviews.com/request-a-review
appbite.com/newapps
tapcritic.com/submit-an-app
mobileappbreakfast.com/contact-2/developers
appspirate.com/request-review
gamezone.com/contact_messages/new
iphonegames360.com/contact-us.php
eurogamer.net/contact.php
caputomedia.com/contact.php
appcraver.com/contact
alphadigits.com/submit-app-for-review
appaddict.net/contact-us
apps400.com/submit-your-application-for-review
artoftheiphone.com/contact
avrmagazine.com/contattaci
appchatter.com/submit/app-for-review
topappreviews101.com/contactus.php
theappmagazine.com/contact-us
yappler.com/app-review-request
appseeq.com/submitapp.php
appsontapp.com/contact
howzurapp.com/#!submit/c1x9v
www.androidauthority.com
www.droidforums.net/misc/contact
appstudio.org/contact
mobilestartupz.com/submit-mobile-application
www.appleiphoneschool.com/contact
purch.com/about/#contact-press
hotmacapps.com/app-review
www.tapscape.com/contact-us
Сама разработка игры заняла 4 месяца. Остальное время убито на модели монетизации и сервисы. Как пример, до сентября была готова полная версия мобильного приложения f2p. Со всем балансом, iAP системой, рекламой и т.д. И вдруг мейл от Apple и пришлось все резать, менять на paid версию и работать с новой версией UI(потому что все было заточено под in app). А так я нигде и не говорил, что разработка заняла 7 месяцев. Больше времени ушло на переговоры и переносы дат.
Со второго месяца фуллтайм. Правда параллельно еще игру выпустили(но это не секрет, в статье написано)
По времени — 30% на основной код, серверная часть, логика бустеров, анимации, эффекты(почти все делал программист в самой Unity) и 30 % на всю графику. Остальные 40% уходят на бюрократию и смену плагинов/сервисов.
Спасибо. И не говорите. Саму статью не хотел превращать в сентиментализм. Но проблем и вправду очень много. Как разработчик поймете такой момент:
1) Всего один девайс для тестировки(планшет со сломанным экраном)
2) Отсутствие Mac-a. Программировали и делали билды на симуляторе из под Windows(да что скрывать и сейчас делаем).
3) Один маленький стол, поэтому 2-им приходилось работать на диване с ноутами на коленях.
4) Адская жарень.
5) Разработка пришлась на время перехода к новой версии Unity, следовательно половина плагинов постоянно глючила и переставала работать.
6) Кошка по имени Саша Грей(и этим все сказано).
С выходом первой игры «Neogen» стало полегче и просторнее, но основные проблемы и отвлекающие моменты остались

Information

Rating
Does not participate
Location
Erevan, Yerevan, Армения
Date of birth
Registered
Activity