Работая в IT, есть большой соблазн сэкономить время на качестве email переписке, отправляя письма «как придется». Однако, для больших компаний это часто приводит к ухудшению коммуникации и снижению эффективности работы над проектом (ввиду большого количества лиц, вовлеченных в принятие решений).
Чтобы избежать этого, предлагаю следующую подборку рекомендаций по email переписке, выбранных мной из дюжины источников. Сразу отмечу, что один из критериев эффективности email коммуникации — получить желаемое при минимальном отвлечении других коллег.
Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.