Pull to refresh
2
0
Николай @Constructive

Пользователь

Send message
Отрицание. Шутка, написанная гарнитурой Times, на 10 % смешнее той, что написана гарнитурой Arial.
Где ссылки, что это было научное исследование, а не фактик для интернетов?

Гнев. А различить вот эти две фразы не способен почти никто.
Я могу, правда для этого мне нужен фотошоп и полчаса времени.

Торг. Для меня шрифты — это следы, оставляемые людьми. Сейчас шрифтами пользуются почти все, у кого есть компьютер. Я могу по этим следам что-то понять о человеке. Увидеть, что он говорит не то, о чём пишет. Это какое-то утерянное нами знание, позабытое. Мы перестали обращать внимание на мелкие подробности.
Швейцарский дизайн 1960-х годов, до сих пор жив.
А потом Джобс засунул Helvetica в наш карман. Интерфейсный шрифт на iPhone — это Helvetica.
В целом да, но уже нет. Святой Франциск стал новым святым группы IOs. А Швейцарский дизайн, как образец, очень тяжело перенести с бумажной константы на динамичные по размерам экраны.

Депрессия.
О Боже, сколько я не знал о шрифтах!

Принятие. Человек, которому просто нравится, всегда окажется на шаг впереди, потому что он будет делать бессмысленные вещи, которые выстреливают в долгосрочной перспективе.
Алексей, большое спасибо за познавательную статью!
К первому совету, хотел бы добавить: не ссыте, когда используете контраст в качестве дизайнерского приема. Иначе прием работать не будет — проверено на собственном опыте. Только в очень заметном отличии появляется нужное качество
Очень круто и применимо не только в геймдеве
Не, судя по мнениям компетентных лиц дело раньше 2070-х не потрясет нас.
И это будет не говнокод, потому что речь о будущем, а не настоящем
Вангую, что через несколько лет не будет профессии UI-дизайнера в отрыве от фрон-енда. Появятся редакторы, которые смогут сразу превращать готовый дизайн в код. Останется востребованным только UX — продумывать и воплощать сценарии использования продукта.
Вы не поняли. Я имел в виду, что наш багаж опыта влияет на восприятие. Людям старшего поколения тяжелей дается освоение интерфейсов. Новые поколения воспринимают то, о чем мы спорим, как данность.
Почитайте ветку. Там речь не о моем восхищении.
Вот такой иконкой на смартфоне https://cdn4.iconfinder.com/data/icons/wirecons-free-vector-icons/32/menu-alt-128.png
Вы правы, вариантов может быть много и всегда нужно исходить из контекста использования. К примеру, если бы я знал, что 99% будущих пользователей родом из 80-х, то забил бы на это правило и поставил ссылку «главная», нисколько не смущаясь. Следуя терминологии автора данной статьи — согрешил. Правила на то и существуют, чтобы знать, когда их можно разумно нарушить.

Дык это не ко мне вопрос:)
В описанной вами ситуации информативней указывать название раздела, в котором находится пользователь. Например, в хлебных крошках
Роль домика и пункта меню «Главная» сейчас с успехом исполняет логотип. У Горбунова есть хороший совет по этой теме: http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20150216/

Может показаться, что дублирование элементов с одинаковой функцией для охвата разных групп пользователей — хорошая идея. На самом деле нет.
Кнопка — это действие. Действие — глагол. «Показать еще» или «Показать больше» само то. И правильно заметили выше, url поменять при подгрузке можно и нужно.
Ламповое поколение. Мои родители такие же. Зато ребенок в 3 года пользуется гамбургером за здрасти.
Институт Баймард провел исследование и выяснил, что большинству респондентов удобней пользоваться кнопкой подгрузки, нежели пангинацией или бесконечным скролингом, который делает пользователя частично беспомощным. Выбор большинства можно объяснить законом Фиттса: проще щелбануть по кнопке, чем целиться в 1 2 3… 8
А если у вас в меню будет ссылка «Жопа», то число кликов на нее будет выше, чем у логотипа. Это я к чему? К тому что люди используют то, что им дают. Делать пункт меню «главная» — значит засорять навигацию информационным мусором.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity