Pull to refresh
3
0

Unity SE

Send message
кто-то не понял юмор и захейтил комменты...)
в роли кандидата)
с обратной стороны навмешами не душил, если их нет в проекте
Вы конечно же правы)
Лишь передал свой личный опыт(примерно 20 собеседований за всё время), чтобы дать людям понимание что их может ждать.
Очень интересно, спасибо :)
Пару пунктов испытал на себе: рисовать карту экранов на листочке карандашом — быстрый и наглядный результат.
Редко встречаешь людей, которые на 1-й игре зарабатывают миллионы.
Я считаю, что главный доход с первых проектов — ОПЫТ.
Спасибо.
На подходе новая стать «Меню паузы» на моб. устройствах.
Статья тоже минималистичная.
Статья может и «ничего», но такое лучше на Мегамозге постить.
Какие мобильные платформы интересуют программистов? 38,2% разработчиков выбирают Android, 22,7% – iOS, и лишь 4,9% используют Windows Phone. Оставшиеся 34,2%, судя по всему, с любимой платформой пока не определились.


Жалко что на WP люди обращают так мало внимания…
Статистика не очень точная:

Android держит где-то 60% рынка, а вот iOS 30% как минимум.
iOS пользователи наиболее «платежеспособные», поэтому для них разработчики выпускают платный софт в первую очередь.

«Глубина-глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина». Виртуальная реальность для разработчиков

«Надо понимать глубину наших глубин» (с) Прапор
Безусловно будет очень круто, если эта книга будет переведена.
Но еще раз убеждаешься, что английский для геймдева нужен как воздух.
Я думаю, что борьба с «root» девайсами оправдывает себя.
Хакнутые девайсы могут быть напичканы софтом, который даст доступ %username% ' ам к «взлому».
Кнопки криво/неправильно обрабатывают мультитач.
Image — лучшее решение в данном случае.
Спасибо за совет.
Для видео, контента слишком мало, а вот идея с текстурами хорошая.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity